Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

пропадает импульс на датчике ВМТ.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jorj
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 195
Откуда: Донецкая.обл. г.Волноваха

Авто: FIAT Tipo 1.4.1990 карбуратор(SOLEX)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня после3000 двигатель глохнет без признаков жизни.Я думал карб,все перебрал все четко.До датчика еще не добрался,а зря.Глохнет двигатель проходит 20 сек и поехал.Сейчас сильно не газую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pogбыл меньший зазор , не работало, у4величил всё нормализовалось, и поверьте не лучше когда увеличеный зазор нежели уменьшеный, проверено с опыта не только на итальянских автомобилях
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрец24 писал(а):
pogбыл меньший зазор , не работало, у4величил всё нормализовалось, и поверьте не лучше когда увеличеный зазор нежели уменьшеный, проверено с опыта не только на итальянских автомобилях

Хрень какая-то. Чё ж тогда лента в магнитофоне плотно к головке прижимается, а не с зазором? Головка- тот же самый датчик!
Минимальный зазор служит для того, что бы летящий во время вращения выступ шкива/маховика/трамблёра и т.д. не задел датчик.
Чем меньше зазор, тем больше амплитуда сигнала индуктивного датчика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pog
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 60
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 522
Откуда: Kiev, Позняки

Авто: Ford Focus III 2017

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин писал(а):
Юрец24 писал(а):
pogбыл меньший зазор , не работало, у4величил всё нормализовалось, и поверьте не лучше когда увеличеный зазор нежели уменьшеный, проверено с опыта не только на итальянских автомобилях

Хрень какая-то. Чё ж тогда лента в магнитофоне плотно к головке прижимается, а не с зазором? Головка- тот же самый датчик!
Минимальный зазор служит для того, что бы летящий во время вращения выступ шкива/маховика/трамблёра и т.д. не задел датчик.
Чем меньше зазор, тем больше амплитуда сигнала индуктивного датчика.


Как ни странно, экспериментально доведено (по крайней мере, на моем авто), что выставлять надо зазор не менее 0,8мм. Но 3 мм, наверное, многовато.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто у меня на шкиву метки были уже переварены, пару раз обрывало, поэтому расстояние было не одинаковым , при определенных оборотах , происходило искажение сигнала, и двигатель крутился на 2 цилиндрах. А по поводу 3 мм., я просто сказал приблизительно, честно не мерял, но точне больше 1,5 мм
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

штатный зазор по мануалу вроде бы 0.5-1 мм у большинства машинок
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я себе 0.8 выставил - все отлично Wink
_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanya.moskalenko
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 37
Откуда: пгт. Александровка

Авто: Fiat tipo 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пропадает когда нагреется, и так как я пока не нашёл ему замены поливаю его водой, после чего работает без вопросов.

эти проблемы начались после того как поменял коммутатор, но со старым коммутатором творилось что-то не понятное, пропадала искра, двигатель работал с перебоями, обороты то росли то падали, я уже и карб перебирал, клапана смотрел и всё это бесполезно, и когда в очередной раз пропала искра я попробывал вызвать её принудительно на что я ничего не увидел. а вызывал я её таким образом(включил зажигание и плюсовым проводом который идёт на коммутатор(15-54) смыкал и размыкал контакты) на старом ничего не было а поменяв всё появилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanya.moskalenko
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 37
Откуда: пгт. Александровка

Авто: Fiat tipo 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зазор между датчиком и маховиком по книге 0.2-0.8 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

датчик в принципе можно приколхозить от таза или газели
у них у вхех принцип один и тот же
единственно придется поиграться с полярностью

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу