Короче опять вырисовываются проблемы с Г-образным штуцером (точнее Г-образным концом бензопровода с штуцером), который вставляется в бензонасос. Давлением выдавливает сначала его, ну а потом.... Вы догадались
Колечко менял, но видимо оно куевое или не совсем то что нада (визуально практически 1 в 1), брал на Перова... Так одел - ваще легко входит. Под колечко намотал нитку, с 3го раза подобрал столько нитки что довольно сложно но забил штуцер в насос... Проехал 200 км и на скорости гдет около 120 на Бажана его начало выносить... Экстренная дозаправка на 50грн помогла добраться почти до дома...
Каковы альтернативы этому блядскому пластиковому штуцеру?
Была идея наварить на штуцеры на бензонасосе трубки, обрезать Г-образные концы бензопроводов и соединить бензопроводы с бензонасосом шлангом с хомутами
Есть еще идеи? _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Да я уже вспомнил, что что-то такое было... когда-то... Только вот где оно - хз...
З.Ы. А к чему 3й толстый шланг? _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
Это фотка с Типо . Шланг от горловины бака. Но думаю у тебя похоже. _________________ Fiat Tempra 2.0i.e.cat DGT/SX 1992г.--->Alfa romeo 164 3.0 QV 1992г.--->Alfa romeo 33 1,4 Boxer---> Fiat Tempra 1.6i.e. 1992г.--->Fiat Tipo 1.4i.e. 3D 1995г.--->Fiat Croma 1.9m-jet 2010г.
У меня от горловины несколько пололще и в другом месте вливает бенз в бак...
Всем спасибо, пластина найдена среди старого хлама и заинсталена!
только хотел поумничать
затягивая пластину гайкой нельзя перетягивать, штуцер скашивает на бок. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
У меня это не получится т.к. у мну резьба сорвана чуть и гайку открутить нельзя... Даже на спрашивай как и чем я загонял под нее пластину _________________ http://fiatcroma.com.ua http://cartuning.ws/fiat
Нас никогда не сбить с пути - нам по*ую куда идти!
а насчет 3-го шланжика---дак у одних машин он был,а у других в насосе трубка от заборника вверх торчит а 3-го шланга нет.Столкнулся с этим,когда насос менял.В итоге поменял все в сборе--бак,насос,датчик уровня и самое главное-заливную горловину.Еще у более новых машин сюда адсорбер тулился--был выброшен за ненадобностью.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме