Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Генератор в воде..
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ян
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 10
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такая у меня ситуация: при повороте ключа машина молчит, с толкача заводиться, потом заводилась с ключа пару раз,после чего опять замолчала и уже с ключа совсем не хочет! Пригнал на СТО там сказал проблема в генераторе,не выдаёт достаточное напряжение, сказали нужно менять реле зарядки и диоды!
Правильно ли это подскажите как быть???

_________________
tech
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух!... Твоей информации для диагноза маловато Smile
В очередной раз повторюсь: "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Ну, я не думаю, что на СТО такие лохи, что не промеряли напряжение...
Такой приговор только по внешнему осмотру не выносят...
Раз так сказали - значит так и есть...
Или есть сомнения в компетентности "СТО"? Wink

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 10
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

напряжение померяли сказал мало выдаёт генератор!!!
_________________
tech
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если причиной плохой заводки был разряженный аккум, то да. Они правы.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ян, если хочешь получить ответы - давай информацию!...
Сам мерял? Если не умеешь - ещё кого-нибудь просил померять напряжение батареи, бортсети при заведённой машине?
Дальше, когда нет реакции на поворот ключа (не заводится) - что-нибудь вообще происходит? слабый щелчёк? Лампочки какие-нибудь загораются???

А вообще, надо бы тебе свою тему создавать...

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава_Вин
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 363
Откуда: Винница

Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем плодить одинакове темы? Это я человека сюда направил Very Happy
_________________
Буду рад любому доброму совету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава_Вин писал(а):
Зачем плодить одинакове темы? Это я человека сюда направил Very Happy

Понятно... Тогда надо бы тему переименовать, а то уж сильно к воде привязана... Другим новичкам искать потом тяжело, проскакивают по названиям тем...

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 10
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 писал(а):
Ян, если хочешь получить ответы - давай информацию!...
Сам мерял? Если не умеешь - ещё кого-нибудь просил померять напряжение батареи, бортсети при заведённой машине?
Дальше, когда нет реакции на поворот ключа (не заводится) - что-нибудь вообще происходит? слабый щелчёк? Лампочки какие-нибудь загораются???

А вообще, надо бы тебе свою тему создавать...



Началось всё с того,что в начале сентября появилась проблема: при повороте ключа щёлкало но не заводилось,и с толкача не заводилась!! на станции сказали проблема с втягивающим реле, вроде как поменяли после этого работало до конца октября потом начались приколы: при повороте ключа то совсем молчала,то щёлкала а с 4-го,5-го поворота заводилась а иногда заводилась с первого раза!!! Спустя две недели совсем не заводилась с ключа, завелась только с толкач! На следующий день поехал на станцию, сказали проблема в генераторе, а именно нужно менято заряжающее реле и диодный мост!!! Типа поменяли,всё равно не заводиться!!! Начали искать причину, при повороте ключа стукали по стартеру,заводилась!!! Сняли они стартер,разобрали и говорят,что на ту сторону с которой в стартере находятся втягивающее реле со щётками капала тормозная и попадала на щётки!!! А тормозная действительно протекала в рабочем цилиндре сцепления снизу есть пластиковая г-образная трубочка в которой трещина через которую вытекала жидкость!!!

И вот теперь мне говорят,что нужно ещё 150 грн.,чтоб поменять щётки,при том,что за генератор мне посчитали 600 грн из которых заряжающее реле 400 грн и диодный мост 80 грн!!!

Друзья в плане ремонта авто я не силён,так,что помогите разобраться не разводят ли меня!!!

Ещё позвонил товарищу обьяснил ситуацию,так он сказал,что если бы генератор не давал нужного напряжения,машина бы не заводилась даже с толкача!!!.....

Помогите пожалуйста разобраться!!!!

_________________
tech
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 10
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мерял электрик со станции показывало кажется 13.9 при работающем двигателе!!! Но сегодня электрик мне сказал,что показывало 12... точно не помню!! Аккумулятору меньше двух лет, ВАРТА!!!

Напишите,может кто знает какие минимальные требования от генератора,чтоб машина завелась???

_________________
tech
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да... Похоже тебя всё-таки развели... А теперь им ещё и наглости хватает ЕЩЁ требовать!!! Diablo
Из твоего описания сразу напрашивались (после втягивающего) щётки стартера!!! А они, бараны тупые (или наглые) генератор мучили...
Теперь тебе надо Butcher , потом Dwarf Bash Bangin KILLYOU Afftar
А потом ещё и Bomb Bomb Bomb FreeTime Band Drinks or Beer

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."


Последний раз редактировалось: jack74 (Ср Ноя 11, 2009 21:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ян писал(а):
Напишите,может кто знает какие минимальные требования от генератора,чтоб машина завелась???
Для того, что б машина завелась генератор вообще не нужен! Нужен аккумулятор вольтов 11-12 (это я в крайность упал Smile ), стартер и нормальный двигатель! Стартер будет проворачивать мотор и при ещё чуть меньшем напряжении, просто оборотов завестись не хватит... Особенно для дизелей...
_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава_Вин
Италофан


Италофан

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 363
Откуда: Винница

Авто: Фиат Добло 2001 1,9 дизель

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все просто. Если аккум живой, а генератор нет, то заводиться должно нормально. Просто не будет заряда аккума и любое эноргопотребление (свет, приборная панель и т.д.) рано или позно приведет к смерти аккума. Поэтому и придумали ставить генераторы. Теперь про реле. Зачем заряжать заряженный аккум? Правильно-не нужно, зато обязательно это делать при разрядке. Вот реле и шарит как это сделать, проверяя напряжение на аккуме и напряжение с генератора. Последнее может быть ниже при недостаточном натяжении ремня или отсутствовать при сгоревшем диодном мосте. Если реле не работает, то это угробит аккум рано или поздно, но на заводку прямо не влияет. Самая простая проверка-кинуть кусок провода напрямую в обход реле-если лампа заряда гаснет-все ок-это реле. Лампа заряда горит если нарушена цепь аккум-генератор. Она горит всегда когда ключ повернут, но машина не заведена. В заведенном состоянии должна гаснуть. Диодный мост. Так как генератор постоянного тока плохо работает при переменной нагрузке-стоит генератор переменного тока. А потреблять нужно постоянку-для того и мост. Преобразовывать переменку в постоянку. Если он не рабочий генератор тоже "не работает". С толкача можно завести если живой аккум. И остался еще один элемент-стартер. Это вообще отдельная тема. Интересно? Продолжим после рекламмы... (устал писать+зовут к ребенку). Может кто продолжит?!
_________________
Буду рад любому доброму совету
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 к разводу или учатся за твой счет и за твои деньги. Раньше было неплохое СТО (автоелектрик) возле Авроры перед переездом (беха на заборе нарисована) инфа 5ти годичной давности.
Ян писал(а):

Напишите,может кто знает какие минимальные требования от генератора,чтоб машина завелась???

Никаких - кроме короткого замыкания + на массу. Заряди АКБ, отключи толстый + от акума и пробуй заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bast_jvb
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 51
Откуда: Kherson, Ukraine

Авто: Fiat Ulysse 2.0E

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может сюда, может нет (ткните тогда куда нужно). Проблемы 2 есть с машиной. Боюсь что у обеих ноги растут из одного места. Начинается все в сырую или мокрую\дождливую погоду. Проблема первая - не очень критичная (хотя как знать) - когда влетаешь в лужу - начинает светиться (не ярко) лампочка заряда аккумулятора. Потом понемногу (достаточно быстро, секунд 20-30) тухнет. Я так думаю где-то вода попадает на контакты и чего-то по ней пробивает, потом быстро высыхает - и все в норме. Но вопрос - где? И как бы от этого избавиться. Проблема вторая - при тех же условиях (сыро\мокро) частенько перестает крутить стартер. Просто молчит без всяких звуков. Втягивающео тоже не слышно. Стартер в норме (проверяли на станции специально, да и в сухую погоду пашет влет всегда). С толчка заводится нормально. Стоит машине немного проехать - тоже начинает заводить (наверное что-то где-то от тепла высыхает). Сейчас кинул провод со стартера в обход замка - когда такая фигня (не крутится в сырость) тыкаю провод в + аккумулятора - все в ажуре, заводится супер. Опять таки возникает мысля - где-то коротит или пробивает по воде\сырости. Где? Не связано ли это как-то с первой проблемой? Как избавиться, а то достало каждый раз капот открывать.
_________________

Лужу, паяю, IBM починяю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То bast_jvb
На первую проблему не обращай внимания Smile Это нормально. Если сильно тревожит - не ездь по лужам Smile
А вот со второй надо разобратся. Вооружись тестером или хотя-бы сваргань контрольную лампочку и в момент, когда "перестаёт крутить стартер" проверь, подаётся ли напряжение на втягивающее реле с замка зажигания в момент поворота ключа на "старт", тоесть есть ли "плюсик" на тонком проводе, который втыкается в втягивающее. (В этом месте банально просто может быть плохой контакт).
Если есть "+12В" - втягивающее менять, оно неразборное (я, конечно, разбирал Smile и ремонтировал)
Если нет "+12В" - искать той же контролькой, где пропадает, начиная от замка зажигания (скоре всего в нём будет в этом случае причина)...

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу