Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Blow-off на турбодизель! :)
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos
+1, оно сунет солярку а мы пхнем. Только есть один маленький казус. На турбомоторах есть трубка давления наддува, которая идет на так называемую "лягушку" на топливной. Она отвечает за допвпрыск при повышении давления турбины. Так вот при износе турбины появляется турбояма - обороты уже в норме, а давления турбины не хватает, впрыска соответственно тоже. Вот это и есть перерасход топлива - есть обороты неадекватные к мощности движка. Хотя для дизелей не критично, расход не вырастет в разы и тому подобное.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Є таке.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joni
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Fiat Croma 2.5TD, 86 год

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати... У меня вот все проблемы с машиной. Тупит ужастно. Так померяли давление на выходе этой самой трубки (идет от впускного коллектроа до насоса), так при нажатии на гашетку идет не то что повышение давления, а даже наоборот разряжение..... В чем может быть проблемма?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joni
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщения: 28
Откуда: Киев

Авто: Fiat Croma 2.5TD, 86 год

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя турбина дует, когда снимаю напорный патрубок, то рукой ощутимо, что какоето давление создается, руку не удержать. На стенде турбина давала 0,4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgen33
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 2
Откуда: Украина

Авто: Fiat Punto

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни все респект! Я хотел бы спросить такой вопрос, может не один.)
Хотелось бы на турбодизельной Пунто 2001го 80лс двигатель как у старших моделей 115лс таких как Мареа,Браво. Основа двигателей одна или это разные сердца? Технически и по деталям двигатели сильно отличаюся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вкорячити скоріш за все вдасться, але задача буде нетривіальна і небюджетна.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgen33
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 2
Откуда: Украина

Авто: Fiat Punto

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по точнее, можно? Кто раглядывал в такие моторы? Надо вкорячивать или просто поменять кое-какие детальки и мозги? Может подскажете кто может знать? Заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mouse
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 27
Откуда: Брест, РБ

Авто: Фиат Крома 1.9 tdid

СообщениеДобавлено: Вс Май 02, 2010 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joni писал(а):
Хотя турбина дует, когда снимаю напорный патрубок, то рукой ощутимо, что какоето давление создается, руку не удержать. На стенде турбина давала 0,4


у меня такая же проблема напорный патрубок с интеркулера снимаешь, дует нормально, а так разряжение происходит, и едёшь как просто на дизеле, а ведь должна лететь имхо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу