 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko, так одно дело просто скинуть (и тогда мозгам действительно пофигу), а другое дело, когда она выдает мозгам неизвестно что... Кстати, как раз таки бошевскому моноджетронику пофигу та лямда, мозг тупой, льет бенз только, а вебер, сука, умный... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tim842 Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Общими усилиями пришли к выводу, что Лямбда только повышает расход на Вебере 2,0 литра и на Моноджетронике Bosch 1,4-1,6. У меня при мертвой лямбе заводилась при -20 градусов с первого раза и ни чего не колбасило. Лямба была мертвая и выдавала прямую линию 0,5 вольта. На моновпрыске GM (1,6 двухвалка) о мертвой лямбде сообщает лампочка с форсункой на панели DGT. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Лямбда на заводку никаким не влияет. Там своя логика по датчику охлаждайки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
на заводку - не влияет, согласен. А на расколбас и недержание оборотов? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tim842 Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | на заводку - не влияет, согласен. А на расколбас и недержание оборотов? | Ездил я с мервой лямбдой несколько лет и ни чего не колбасило и не плавали обороты. (ну небыло лишних 100 баксов). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tim842 Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv писал(а): | Лямбда на заводку никаким не влияет. Там своя логика по датчику охлаждайки. | И по напряжению на ДПДЗ . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
tim842 писал(а): | Ездил я с мервой лямбдой несколько лет и ни чего не колбасило и не плавали обороты. (ну небыло лишних 100 баксов). |
а на бенз, значит, лишние 100 баксов были
Ну, я убеждать никого не буду, только советую лямдбу поменять и посмотреть, что получится... При условии 100% исправности остальных датчиков, ИМ и механики... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tim842 Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял давно,где-то в 2005 году. (У меня машина больше 8 лет) Кроме экономии бензина больше ни какой разницы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko +1 _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
а я всё таки разорился на 400грн в всвоё время.тока из за одной причины тоже проблемы с хх были а толку всёравно на бензе хх
зае....................ал.хорошо на газу нармально а тобы разбил бы нах машину свою. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец24 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
а если у меня лямбда до прогрева мотора показывает нормально, а потом зависает на 0,24 в. , при перегазовке поднимается, может подсос воздуха? или в чем дело? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tim842 Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрец24
Ты обычным мультиметром ни чего не увидишь на лямбде. Там поможет только осциллограф. В лямбде надо смотреть форму переменного сигнала . В новой нормальные фронты сигнала, а со временем они заваливаются и потом вообще одна прямая линия. Я с 2001 по 2005 год ездил на лямбде, которая выдавала прямую линия около 0,5 вольта. Ни каких проблем на моем моноджетроники не было. Проблемы с которыми я боролся после покупки машины в 2001 году были решены без покупки лямбды. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец24 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
tim842
сигнал я считываю в виде синусоиды в ноудбуке через газовые мозги, до прогрева мотора все показывает как положено синусоида прыгает от 0,1 до 0,99 в. потом постипенно снижается, до о,024 и как будто замирает, при повышении оборотов, начинает снова показывать, как думаете стоит менять? в принципе перерасхода особого не замечено _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
думаю, не надо ее менять. на ХХ на прогретой она и не должна выдавать синусоиду особую. Смесь-то постоянная... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрец24 Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1040 Откуда: Конотоп
Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
на всех новых современных автомобилях синусоида рисуется во всех режимах роботы ДВС, правда был у меня раз на диагностике Опель Астра Н, 1,8 16кл 2008 года вып.., у него тоже на холостых постоянно показывался параметр 0,58млв, но при этом все параметры по работе ДВС были идеально ровными, _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|