Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Недержит обороты
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko, так одно дело просто скинуть (и тогда мозгам действительно пофигу), а другое дело, когда она выдает мозгам неизвестно что... Кстати, как раз таки бошевскому моноджетронику пофигу та лямда, мозг тупой, льет бенз только, а вебер, сука, умный...
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Romko

Цитата:
Pustynnikov

Общими усилиями пришли к выводу, что Лямбда только повышает расход на Вебере 2,0 литра и на Моноджетронике Bosch 1,4-1,6. У меня при мертвой лямбе заводилась при -20 градусов с первого раза и ни чего не колбасило. Лямба была мертвая и выдавала прямую линию 0,5 вольта. На моновпрыске GM (1,6 двухвалка) о мертвой лямбде сообщает лампочка с форсункой на панели DGT.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лямбда на заводку никаким не влияет. Там своя логика по датчику охлаждайки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на заводку - не влияет, согласен. А на расколбас и недержание оборотов?
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
на заводку - не влияет, согласен. А на расколбас и недержание оборотов?
Ездил я с мервой лямбдой несколько лет и ни чего не колбасило и не плавали обороты. (ну небыло лишних 100 баксов).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
Лямбда на заводку никаким не влияет. Там своя логика по датчику охлаждайки.
И по напряжению на ДПДЗ .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim842 писал(а):
Ездил я с мервой лямбдой несколько лет и ни чего не колбасило и не плавали обороты. (ну небыло лишних 100 баксов).

а на бенз, значит, лишние 100 баксов были Wink
Ну, я убеждать никого не буду, только советую лямдбу поменять и посмотреть, что получится... При условии 100% исправности остальных датчиков, ИМ и механики...

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял давно,где-то в 2005 году. (У меня машина больше 8 лет) Кроме экономии бензина больше ни какой разницы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko +1
_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov
а я всё таки разорился на 400грн в всвоё время.тока из за одной причины тоже проблемы с хх были а толку всёравно на бензе хх
зае....................ал.хорошо на газу нармально а тобы разбил бы нах машину свою.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если у меня лямбда до прогрева мотора показывает нормально, а потом зависает на 0,24 в. , при перегазовке поднимается, может подсос воздуха? или в чем дело?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim842
Италофан


Италофан

Возраст: 57
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.03.2009
Сообщения: 232
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрец24
Ты обычным мультиметром ни чего не увидишь на лямбде. Там поможет только осциллограф. В лямбде надо смотреть форму переменного сигнала . В новой нормальные фронты сигнала, а со временем они заваливаются и потом вообще одна прямая линия. Я с 2001 по 2005 год ездил на лямбде, которая выдавала прямую линия около 0,5 вольта. Ни каких проблем на моем моноджетроники не было. Проблемы с которыми я боролся после покупки машины в 2001 году были решены без покупки лямбды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tim842
сигнал я считываю в виде синусоиды в ноудбуке через газовые мозги, до прогрева мотора все показывает как положено синусоида прыгает от 0,1 до 0,99 в. потом постипенно снижается, до о,024 и как будто замирает, при повышении оборотов, начинает снова показывать, как думаете стоит менять? в принципе перерасхода особого не замечено

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю, не надо ее менять. на ХХ на прогретой она и не должна выдавать синусоиду особую. Смесь-то постоянная...
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец24
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1040
Откуда: Конотоп

Авто: Fiat Tipo 2.0 16v

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на всех новых современных автомобилях синусоида рисуется во всех режимах роботы ДВС, правда был у меня раз на диагностике Опель Астра Н, 1,8 16кл 2008 года вып.., у него тоже на холостых постоянно показывался параметр 0,58млв, но при этом все параметры по работе ДВС были идеально ровными,
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу