Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 16 Откуда: OD.UA
Авто: Пешеход
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 13:07 Заголовок сообщения: Фиат добло комби, как 1-й автомобиль?
Сдал я на права около месяца назад (кат. В). Скоро дадут корочку. Настало время выбрать себе 1-ю машину. Раньше в семье машины не было.
Т.к. помимо основной офисной работы я занимаюсь съемками различных мероприятий, то машина нужна с перспективой перевозки какого-то объема оборудования. В результате стало ясно, что моим требованиям удовлетворяет либо универсал либо развозной фургон. В целях экономии хочу брать дизель. Легковых дизельных универсалов как выяснилось найти почти невозможно (в хорошем состоянии). Изначально мой взгляд упал на Хендай Н-1, но здраво поразмыслив, что пока мне в таком бусе нечего возить, а при расходе в 12л ездить на работу и по домашним делам накладно, решил посмотреть на что-то поменьше. Взгляд упал на Фиат добло комби (взял бы и комби макси, но это тоже дефицит).
Что я хочу узнать:
1) Правильно ли я считаю, что не стоит брать машину на перспективу, тем более, что она у меня первая. В начале были мысли брать Хендай именно на перспективу, т.к. сейчас цены на коммерческий транспорт припали из-за кризиса.
2) Что вообще можете сказать о Фиат добло. У нас их в городе не много и достоверной инфы получить не могу, а общее мнение, что Фиат не машина слышу. Смотрел форум Фиата - не могу сказать, что у Добло есть характерные проблемы, как скажем дорогие насос-форсунки у Мерседес Вито, кот. летят на нашей соляре. Говорят, что у них не самый надежный передний привод, проблемы с жесткостью кузова и неудобно садиться на задний ряд сидений, а также закрывать сдвижную дверь.
3) Стоит ли связываться с дизелем новичку? Многие говорят, что лучше брать бензин, т.к. и выбор машин больше и расходы на топливо хоть и больше, но компенсируются более дешевым ремонтом (если мотор 1.5-1.6л).
4) Сколько вообще реально должен стоить Добло комби 2002-2003г с пробегом 150-160тыс. км с JTD 1.9 и полным пакетом опций. Предлагают их в среднем по 9000 - 9500 у.е.
5) Насколько соотв. истине, что JTD 1.9 сильно чувствителен к качетву соляры. Советуют, если брать Фиат, то бензин из старых 1.6.
6) Так ли, что Хендай будучи грузопассажиром должен проходить ТО раз в год (сам я такого читаю "афишу" о ТО в ГАИ не увидел).
6) Просто буду рад любым соображениям по теме вопроса.
Спасибо!
Не знаю как про дизель а моя жена купила себе год назад Добло Комби 1.4 новый бензин, за 13 месяцев намотала уже 50 тысяч. До этого ездила 1 месяц на моей старой машине только и то осторожно . Теперь говрит что если и купит другую машину то только Добло или что то подобное побольше и помощнее
Дизель- вещь хорошая, но не вижу особо смысла платит 9к за машину 2002 года, когда за те же 9к можно натйти бензин в Ровно и т.д 2006-2007 например. Машины однозначно свежее, симпатичнее. К тому же при всем моем уважении комби у нас старых годов - все самопеределки из грузовиков и сильно пострадавшие от эксплуатации.
Дизель вешь неплохая, но пока ты не ввязываешсяв ремонт
Мне моего 1,4 бензина хватает вполне, конечно больше 140 не едет и жрет в среднем 8,5 литров, но по городу вообще нет никаких проблем, коробка очень удачно подобрана. Дизель со старта ощутимо дороже, дешевле уже тогда газ прикрутить, не смотря на некторое даже подорожание в данные момент. отя газ окупается (как и дизель) только при значительном пробеге среднем. Если ездить немного - то мой выбор однозначно- бензин. Нет проблем с заводкой, турбинами, свечами накала, проще и дешевле ремонт и обслужавание.
В любом случае машина хороша. Насчет Н1- у мужа сестры такой. Тоже хорошая машина, но это куда больше бус чем Добло, он значительно жестче и нет смысла его брать если не будешь пока много возить людей или груза. _________________ Начальник автопарка)))
Насчет Н1- у мужа сестры такой. Тоже хорошая машина, но это куда больше бус чем Добло, он значительно жестче и нет смысла его брать если не будешь пока много возить людей или груза.
будет постоянно возить груз ибо задний привод катаюсь на Н1 по работе на мокром асфальте при старте спокойно буксует с 1-вой по 5-ю передачу (зимой вообще жопа) без куска бровки или пары мешков песка с места не уедешь _________________ И увидел Бог, что это хорошо! И назвал - сиськи........
Презервативы контролируют количество г**донов!
- Скажите, как вы разбогатели?
- Буду краток. Украл.
Каждый пионер должен сдать государству 15 кг макулатуры и двух, кто не сдал.
-------------------------------------------------
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни хрена не делать
-------------------------------------------------
будет постоянно возить груз ибо задний привод катаюсь на Н1 по работе на мокром асфальте при старте спокойно буксует с 1-вой по 5-ю передачу (зимой вообще жопа) без куска бровки или пары мешков песка с места не уедешь
Master
заметь для того чтоб тронуться (РУШИТЬ ) пришлось посадить 8 человек _________________ И увидел Бог, что это хорошо! И назвал - сиськи........
Презервативы контролируют количество г**донов!
- Скажите, как вы разбогатели?
- Буду краток. Украл.
Каждый пионер должен сдать государству 15 кг макулатуры и двух, кто не сдал.
-------------------------------------------------
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни хрена не делать
-------------------------------------------------
Ну в Ровно я машину брать не буду, т.к. я в этом ничего не понимаю и не смогу адекватно оценить ее состояние. Брать поэтому буду у себя в городе, что-бы посмотрели на СТО двигатель и ходовую.
Честно говоря, если не брать дизель, то смысла в покупке именно Добло я не вижу. Все-же Фиата ИМХО не лучшая марка. Тогда уж универсал какой-то среднего класса брать надо. Меня именно малый расход на дизеле привлек, т.к. дизельных универсалов в продаже практически нет. У меня груз где-то до 350 кг и не очень уж и габаритный.
Вот что я собираюсь на нем возить
Стрела разбирается и на крышу, а груз и некоторые детали в багажник.
У меня 1,9 турбо, если расчитываете сразу на ремонт авто, тогда лучше машину вообще не покупать, особенно иномарку, а взять жигуля дёшево и сердито. А если серъёзно, то любая машина любит хорошое топливо, будьто бензин или дизель. Бензщикам сейчас тоже не масло, бензин хреновый форсунки забиваются надо чистить, опять таки время и деньги, если кто-то скажет езжу и ничего не чищу, то до поры до времени. Я стараюсь заправляться на более распространнёных сетях заправок. С тепловоза или трактора солярку не зальёш, как в обычный дизель. Но обычный дизель так не едет. И насчет новичка, это мая первая дизельная машина и после этого бензин мне так себе. Вообщем Доблик машинка супер, но выбирать желательно не самому (ведь вы новичок), а желательно с более опытным человеком. Удачи!
На добло не ездил, но у соседа был - проездил 4 года и был доволен. Места да сзади не много, если большая семья то мне кажется надо присматриватся к более большим машинам. По дизелю конкретно не скажу, но после того как поездил на своем Скудо в бензиновый Фордик и садится не хочется. На трассе - газ в пол и за несколько секунд уже 160
Насчет "Фиат именно не та марка", мне кажется нельзя судить на автомобилях такого класса. Я понимаю если выбирать из Мереседа С класса и идентичного Фиата, то Мерс будет однозначно лидером.
А насчет 2002-2003 год и 160 тыс. пробега это миф. Ну или реальность но еще похуже. Объясняю - в Европе такие машинки покупают для бизнеса, то есть реально 240-300 тыс. Второй вариант - пробег реальный, но машина эксплуатировалась у нас, а с нашей соляркой и т.д. я думаю даже не надо обьяснять.
Так что удачи _________________ |__\__^__/__| и |__|__M__|__|
болен москвичем, использую ситроен... наверняка вы спросите что я тут делаю?
-Stas- могу посоветывать хороший вариант для тебя, машина куплена на Украине в салоне, в идеальном состоянии и двигатель 1,6 плюс семиместный салон. Почему советую спросиш, просто это мой кум продаёт, машину прекрасно знаю, я сам давече как два месяца пересел со Шкоды Октавии А5 комби на Доблика и нисколько не жалею, столько сколько Доблик берёт наборт - Шкода просто отдыхает и по проходимости уже поездил по таким местам, что Октавия висела бы на пузе или задницу оторвал.
http://auto.ria.ua/auto_fiat_1467291.html _________________ Пусть всё проходит мимо кроме денег и интима !
Юзаю Добло полтора года , развожу по торг. точкам електроинструмент,набегал 40тыщ, по ремонту попадал на форсунку(новая 200-250 евров,ремонт до 300 грн),сразу после покупки авто менял шаровую,сайлентблоки,варил выхлопную и умудрился ухойдохать радиатор.Вроде все.В плане соляры-да,надо лить качественную,особенно в мультиджет и не экономить на топливном фильтре.Динамика разгона у туб.дизеля хорошая.После поездок на швагровском кенгуренке ощутил большую разницу в устойчивости в поворотах в пользу Добло.
А насчет 2002-2003 год и 160 тыс. пробега это миф. Ну или реальность но еще похуже. Объясняю - в Европе такие машинки покупают для бизнеса, то есть реально 240-300 тыс. Второй вариант - пробег реальный, но машина эксплуатировалась у нас, а с нашей соляркой и т.д. я думаю даже не надо обьяснять.
Я так понял, что пробег пишется в ECU и там его нельзя смотать. Думаю, что на фирменном СТО мне смогут его оттуда считать. СТО у меня через дорогу от дома.
Цитата:
могу посоветывать хороший вариант для тебя, машина куплена на Украине в салоне, в идеальном состоянии и двигатель 1,6 плюс семиместный салон.
А чего-ж продается?
Если честно, то на бензиновые я пока не смотрю. Меня привлекает малый расход дизеля, а бензиновый можно поинтересне машинку найти из японцев/корейцев. Удивило, что в Панораме так много голого метала внутри. Я смотрел переделку - и то интереснее сделана.
Цитата:
по ремонту попадал на форсунку(новая 200-250 евров,ремонт до 300 грн),сразу после покупки авто менял
С каким движком машинка? Что касается ремонта форсунки, то где делали. Как я понял по инет Комон рейловски форсунки чинят только в Харькове или это не так?
С бензиновым двигателем можно найти интересных и японца и китайца и немца, но у них все равно будет один недостаток - это будет не Добло. Удачнее универсала чем этот Фиат не найти, проверенно. Единственное, что можно попробовать это подкопить еще столько же денег и попытаться купить Фольксваген или Форд. Но тогда возможна ситуация, что через пол года эксплуатации ты будешь ехать где нибудь по дороге и тебя прострелит мысль - "господи, почему я не взял Добло? Чем он хуже? Тем, что у него стойки не зашиты? Да насрать на эти стойки, я столько всего нужного мог купить на сэкономленные деньги!"
Я так понимаю, что речь идет о Форде конект или Фольце кадди.
Первый я не смотрел по деньгам, а второй очень кусачий.
Что касается обшивки салона, то конечно это не смертельно. Я и сам могу потом оклеить.
У меня впринципе просто выбор есть между Добло, Хендай Н-1/Н-200 и японец универсал (без конкретной привязки).
Что мне нравится в Добло - малый расход, если брать дизель.
Если брать добло бензин, то особых преимуществ я в нем не вижу, т.к. на мой взгляд по нажежности лучше взять японец универсал (тот-Авенсис или Лансер). Вместимости мне его хватит. Я бы его и брал, если-б были дизели. У нас таких почти нет в продаже.
Хендай - машина на вырост. На развитие бизнеса. Сейчас мне она избыточна. Нравится всем, кроме расхода топлива, но если речь идет о сравнении Н-1 с бензиновым Добло или легковушкой, то по расходам на его содержание мне кажется будет соизмеримо. Тогда он становится самым привлекательным. Возможно, что задний привод это и минус Н-1, но ездят же люди в конце концов. У Тойота Хайс тоже задний, а пишут, что машинка очень хорошая.
Поэтому мой основной вопрос был в том, насколько надежен именно дизельный Добло. Пока я услышал только 1 ответ за его надежность и несколько с указанием, что лучше брать бензин.
Вот такие мысли.
В свое время тоже смотрел на Хюндай - говенцо.
Посмотри на форумах про него - детали не живучие, расход большой, да и коррозии машинка довольно подвержена...
Японец универсал тоже мне кажется не для наших условий - хозяин одной из крупнейших СТО города - бывший сосед по гаражу, так вот как не приезжаю на сервис стоит то камри, то прадо. Ну и собственно раз спросил - ответ что даже на новых машинах начинается сыпатся почти все и вся - ну не для наших дорог они делались. По этому считаю Добло лучше всего из списка. Ну а конечно как владелец Скудо, поагитирую за него. В районе 9 тыс, можно взять экземпляр 2003 года, нормальный - будет тебе и на вырост и без перерасхода топлива( у меня двушка на 110 коней в городе 8-8.5, на трассе порядка 5.5-6.2 ). Ну вроде все что знал _________________ |__\__^__/__| и |__|__M__|__|
болен москвичем, использую ситроен... наверняка вы спросите что я тут делаю?
по поводу прадо могу поспорит!знакомый уже полтора года тупо гасит мамин прадик не жалея и ничего!на бровки с разгону так налетает что со стороны кажется что щас колеса отвалится-но нет!и у него педаль газа всегда в пол-конечно 2.7 прадо маловато но ничего коробка двигло и ходовка в норме!я бы после этого никогда не купил бы у него машин _________________ Fuck The Fucking Fuckers
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме