  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		akadem1 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2433 Откуда: киев
  Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 02, 2009 21:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| вариантов 2--либо с поддона,либо прокладка выпускного коллектора неплотно прижата или прогорела(шпильки коллектора в головку закручиваюся и с 3-4 горшков по шпильке может масло подтекать.Соответственно и запах паленого масла будет. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gexoid Италофан
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.06.2009 Сообщения: 122 Откуда: Минск
  Авто: Fiat Croma, 2.0 i, 1988г., 834B.146
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 03, 2009 18:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Из под прокладки выпускного коллектора вроде ничего не капает, а вот по прокладке поддона есть вопрос: у всех-ли Кром она одинаквая. А то у продавца есть 5 видов прокладок от 3 до 7 длларов, а по картинкам они, вроде, все одинаковые. _________________
  
 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Книголюб Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
  Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 03, 2009 18:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Gexoid
 
 	  | Цитата: | 	 		  |  А то у продавца есть 5 видов прокладок от 3 до 7 длларов, а по картинкам они, вроде, все одинаковые. | 	  
 
 
вопрос б/п актуален, я тоже собираюсь менять!!!! _________________  YOUTUBE про Croma та Linea  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		akadem1 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2433 Откуда: киев
  Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 03, 2009 20:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А там не так просто она меняется.Запаситетесь ключиком торцовым на 10 с длинной трубкой.Берите прорезиненую. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		akadem1 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2433 Откуда: киев
  Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 03, 2009 20:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Чтобы снять-поставить прокладку нужно снять поддон и маслозаборник.Для этого нужно снять подушку по моему заднюю.Иначе поддон не достать. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Книголюб Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
  Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 03, 2009 20:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				akadem1
 
а ключ внутренний или наружный?? _________________  YOUTUBE про Croma та Linea  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		koshmar Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 114 Откуда: мурманск россия
  Авто: fiat croma 90
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 13:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| добрый день хотелось бы добавить свой опыт по поводу беды с запуском авто я бы посоветовал проверить компрессию на цилиндрах был у мя такой случай знакомый купил крому но тож не заводилась просто маслал дигатель и усе начали разбираться чё да как оказалось что старый хозяин отдавал тачку каким то лепилам на замену сальников верхних распревалов и замену ремня грм эти чудики перепутали шестерни местами так как свиду они одинаковые как братья близнецы все поставили и мосланули разок и пипец клапанам на 4 3 2 цилиндрах вот такое чудо пришлось заказывать клапана ну все сопутствуеще поставили все правильно и все тачка до сих пор где в городе носиться | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |