Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зарядка на Fiat Regata Diesel 65 HP
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через этот провод идёт и возбуждение генератора и контроль заряда.
На нём не "чистый" плюс...
12 В идет на него через резистор в блоке контроля ( через "компьютер" Smile )

К слову, у меня некоторое время стоял генератор от Москвича АЗЛК 2140.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NightLover
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 19
Откуда: Петрозаводск, Карелия.

Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP

СообщениеДобавлено: Пт Окт 30, 2009 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 писал(а):
Через этот провод идёт и возбуждение генератора и контроль заряда.
На нём не "чистый" плюс...
12 В идет на него через резистор в блоке контроля ( через "компьютер" Smile )

К слову, у меня некоторое время стоял генератор от Москвича АЗЛК 2140.

Ставил внешний реле регулятор? От космича по креплению генератор норм подошел, или колхозить пришлось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На АЗЛК 2140 (412-й мотор, генератор тип 29.3701) реле-регулятор конструктивно выполнен вместе со щетками, генератор на 50А, но на моей Регате стоял на 55 А... Волговский (ГАЗ 3110, генератор 1631.3701 двигателя ЗМЗ-402) вроде такой же, но на 65 А... Есть и другой тип москвичёвских генераторов, те что на 407-е моторы ставились, там реле-регулятор отдельно и ток поменьше...
У Регат стоит 50А, 55А, 65А и 75А-ные генераторы. У моей Регаты "родной" был 65А MagnettiMarelli (при покупке машины он валялся в багажнике).

По креплению... Колхозить немного надо (колхозил не я, мне такой достался) - надо изгибать планку натяжения и подбирать втулку вниз, так как у москвичёвского расстояние между ухами Smile нижнего крепления больше, чем у родимого. Работы немного, но если есть родной - лучше родной! Я восстановил родной (отремонтировал реле-регулятор).

Вот только не помню, хватало ли "нечистого" плюса с чёрного провода для возбуждения москвичёвского... По-моему нехватало... Или просто контрольная лампочка (светодиод) всё время горела...
Я себе в приборную панель вставил амперметр от москвича Smile - слева, шкалу художник сделал, от заводского не отличишь.
Амперметр вообще - самая информативная вещь для отслеживания состояния зарядки и потребления бортсетью.


Последний раз редактировалось: jack74 (Вс Ноя 01, 2009 23:01), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NightLover
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 19
Откуда: Петрозаводск, Карелия.

Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 писал(а):
На АЗЛК 2140 (412-й мотор) реле-регулятор конструктивно вместе с щетками. Но по амперажу есть разные: 45А, 50А.
У Регат стоит 50А генератор, а у Регаты 100S и DS (по-моему) стоит 55А. У моей был 55А MagnettiMarelli.
Есть и 40А-ные москвичёвские генераторы, те что на 407-е моторы ставились, там реле-регулятор отдельно...

По креплению... Колхозить немного надо (колхозил не я, мне такой достался, благо родной генератор лежал в багажнике...) - надо изгибать планку натяжения и подбирать втулку вниз, так как у москвичёвского расстояние между ухами Smile нижнего крепления больше, чем у родимого. Работы немного, но если есть родной - лучше родной! Я восстановил родной (отремонтировал реле-регулятор).

Вот только не помню, хватало ли "нечистого" плюса с чёрного провода для возбуждения москвичёвского... По-моему нехватало... Или просто контрольная лампочка (светодиод) всё время горела...
Я себе в приборную панель вставил амперметр от москвича Smile - слева, шкалу художник сделал, от заводского не отличишь.
Амперметр вообще - самая информативная вещь для отслеживания состояния зарядки и потребления бортсетью.

У меня тоже стоит какой-то левый генератор. По признакам - что-то с VW или ауди. Вот есть подозрение, что "нечистого" плюса не хватает на возбуждение. Каким образом поступить? Дать на него плюс с аккума или еще откуда...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2009 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NightLover писал(а):
У меня тоже стоит какой-то левый генератор. По признакам - что-то с VW или ауди. Вот есть подозрение, что "нечистого" плюса не хватает на возбуждение. Каким образом поступить? Дать на него плюс с аккума или еще откуда...

На чём основываются подозрения?
Если есть желание проверить - можешь подать "чистый" "+" с аккумулятора, ничего страшного не будет. Для полной уверенности в результатах проверки надо подключить амперметр между аккумулятором и генератором, в разрыв толстого (обычно красного) провода. Амперметр можно взять от того же Москвича (он на 20 А) или совковских грузовиков (там на 30 А).

P.S. Возвращаясь к "истокам"
NightLover писал(а):
Помогите разобраться. При работающем двигателе и выключенных потребителях - напряжение 13.5. Снимаем одноконтактную шоколадку с гены - загорается лампа заряда на блоке самодиагностики. Ставим клемму не место - лампа гаснет. Напряжение на изменение оборотов не реагирует. ... ВКЛЮЧАЕМ обогрев заднего стекла - напряжение падает. Выключаем - напряжение прыгает до 14.5 - 15 и снова падает на 13.4 На включение других потребителей такой реакции нет.
Ничего необычного в работе генератора здесь нет, он держит напряжение в пределах 13,9-14,5 В. Так и должно быть. Отклонение до указаного тобой напряжения 13,4 В можно обьяснить неточностью измерительного прибора, который ты использовал. Да и 13,4 В это нормально... А вот то, что напряжение падает при включении обогрева говорит о том, что этот обогрев "садит" питание, где-то "подкорачивает" провод, идущий к обогреву... Ты же сам написал, что
NightLover писал(а):
На включение других потребителей такой реакции нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NightLover
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 19
Откуда: Петрозаводск, Карелия.

Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 писал(а):
NightLover писал(а):
У меня тоже стоит какой-то левый генератор. По признакам - что-то с VW или ауди. Вот есть подозрение, что "нечистого" плюса не хватает на возбуждение. Каким образом поступить? Дать на него плюс с аккума или еще откуда...

На чём основываются подозрения?
Если есть желание проверить - можешь подать "чистый" "+" с аккумулятора, ничего страшного не будет. Для полной уверенности в результатах проверки надо подключить амперметр между аккумулятором и генератором, в разрыв толстого (обычно красного) провода. Амперметр можно взять от того же Москвича (он на 20 А) или совковских грузовиков (там на 30 А).

P.S. Возвращаясь к "истокам"
NightLover писал(а):
Помогите разобраться. При работающем двигателе и выключенных потребителях - напряжение 13.5. Снимаем одноконтактную шоколадку с гены - загорается лампа заряда на блоке самодиагностики. Ставим клемму не место - лампа гаснет. Напряжение на изменение оборотов не реагирует. ... ВКЛЮЧАЕМ обогрев заднего стекла - напряжение падает. Выключаем - напряжение прыгает до 14.5 - 15 и снова падает на 13.4 На включение других потребителей такой реакции нет.
Ничего необычного в работе генератора здесь нет, он держит напряжение в пределах 13,9-14,5 В. Так и должно быть. Отклонение до указаного тобой напряжения 13,4 В можно обьяснить неточностью измерительного прибора, который ты использовал. Да и 13,4 В это нормально... А вот то, что напряжение падает при включении обогрева говорит о том, что этот обогрев "садит" питание, где-то "подкорачивает" провод, идущий к обогреву... Ты же сам написал, что
NightLover писал(а):
На включение других потребителей такой реакции нет.

Имелось в виду то, что после ВЫключения обогрева - напряжение растет до 14.5 - 15 - и сразу же падает опять на 13.4. На другие потребители такой реакции нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tornado
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 26.09.2009
Сообщения: 30
Откуда: Бровары

Авто: многр разных

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 02, 2009 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скачек напряжеия при пропадении нагрузки вполне нормальная реакция при учете того что обогрев заднего стекла очень потребительный узел электропроводки.
_________________
UNO 1.5i бензин автомат
UNO 1,3 ti бензин 5механика
дюна 1.7л был дизель стал бензиновым 5механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2009 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NightLover писал(а):
Имелось в виду то, что после ВЫключения обогрева - напряжение растет до 14.5 - 15 - и сразу же падает опять на 13.4. На другие потребители такой реакции нет.

Я хорошо понял, что имелось ввиду. Поэтому и сделал вывод о том, что обогрев сильно садит напряжение, а генератор старается удержать на нужном уровне, и естественно, что после ВЫключения "короткого замыкания" Smile происходит скачёк и проходит какой-то момент времени на возврат к номинальному напряжению. Ищи где "подкорачиват" обогрев...

tornado писал(а):
скачек напряжеия при пропадении нагрузки вполне нормальная реакция при учете того что обогрев заднего стекла очень потребительный узел электропроводки.

С тем, что это нормальная реакция, я согласен, и так и написал. А вот с тем, что обогрев стекла потребляет больше других, например, фар или противотуманок, я не согласен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NightLover
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 19
Откуда: Петрозаводск, Карелия.

Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 07:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал подключить чистый плюс на гену - реакции ноль. Более того - снимаешь провод возбуждения с гены - загорается лампа - но напряжение не изменяется Shocked Так же где-то 13.1 - 13.2 при выключенных потребителях...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, во-первых, чем измеряеш?
Во-вторых, какое напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе?
В-третьих, заведи мотор со снятым проводом возбуждения и проконтролируй напряжение... Тогда подай возбуждение, насколько вырастет (или не изменяется) напряжение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NightLover
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 19
Откуда: Петрозаводск, Карелия.

Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2009 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74 писал(а):
Ну, во-первых, чем измеряеш?
Во-вторых, какое напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе?
В-третьих, заведи мотор со снятым проводом возбуждения и проконтролируй напряжение... Тогда подай возбуждение, насколько вырастет (или не изменяется) напряжение?

Измеряю цифровым мультиметром - марки не помню, но довольно не китайская модель - была подарена знакомым спецом-автоэлектриком, который юзал такой же. Поехал бы к нему - но он погиб в ДТП два месяца назад Sad((
Напряжение на заглушенном моторе и выключенных потребителях, без зажигания - 12.6 - 12.7.
О заводке со снятым проводом доложу позднее Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NightLover
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 19
Откуда: Петрозаводск, Карелия.

Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем, померил как говорили.
Холостой ток - 12.7 В
Включаем зажигание (клемма возбуждения снята) - 11.7
Запускаем - 11.7 - 11.6
Подключаем клемму - напряжение на выключенных потребителях медленно растет где-то до 13.5. Если включаем потребители - напряжение падает. Фары включены - 12.7 - 12.8 макс напряжение....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NightLover
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 19
Откуда: Петрозаводск, Карелия.

Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причем следует отметить, что на увеличение оборотов двигателя напряжение никак не реагирует. Иногда уходит вниз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот видишь, уже совсем другая картина вырисовывается... Не только на обогреватель реагирует... Похоже, дело действительно в генераторе...

Ну что ту дальше посоветовать?... Или "шекаладка" или диоды в самом гене... Для проверки поменять "шекаладку" на заведомо исправную Smile Так где ж её возьмёшь, так?
Если ты с электроникой не дружишь - дальше сам не справишся, неси специалистам...
Я то свою "шекаладку" отремонтировал, разковырял (она была залита силиконом) и заменил транзистор...

_________________
"Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."


Последний раз редактировалось: jack74 (Ср Ноя 11, 2009 20:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NightLover
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 19
Откуда: Петрозаводск, Карелия.

Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2009 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74
вот именно, что реле регулятор менялся недавно старым хозяином... гена у меня от гольфа 2-го, он вместе с щетками идет..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу