|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 01:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Через этот провод идёт и возбуждение генератора и контроль заряда.
На нём не "чистый" плюс...
12 В идет на него через резистор в блоке контроля ( через "компьютер" )
К слову, у меня некоторое время стоял генератор от Москвича АЗЛК 2140. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NightLover Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 19 Откуда: Петрозаводск, Карелия.
Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74 писал(а): | Через этот провод идёт и возбуждение генератора и контроль заряда.
На нём не "чистый" плюс...
12 В идет на него через резистор в блоке контроля ( через "компьютер" )
К слову, у меня некоторое время стоял генератор от Москвича АЗЛК 2140. |
Ставил внешний реле регулятор? От космича по креплению генератор норм подошел, или колхозить пришлось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
На АЗЛК 2140 (412-й мотор, генератор тип 29.3701) реле-регулятор конструктивно выполнен вместе со щетками, генератор на 50А, но на моей Регате стоял на 55 А... Волговский (ГАЗ 3110, генератор 1631.3701 двигателя ЗМЗ-402) вроде такой же, но на 65 А... Есть и другой тип москвичёвских генераторов, те что на 407-е моторы ставились, там реле-регулятор отдельно и ток поменьше...
У Регат стоит 50А, 55А, 65А и 75А-ные генераторы. У моей Регаты "родной" был 65А MagnettiMarelli (при покупке машины он валялся в багажнике).
По креплению... Колхозить немного надо (колхозил не я, мне такой достался) - надо изгибать планку натяжения и подбирать втулку вниз, так как у москвичёвского расстояние между ухами нижнего крепления больше, чем у родимого. Работы немного, но если есть родной - лучше родной! Я восстановил родной (отремонтировал реле-регулятор).
Вот только не помню, хватало ли "нечистого" плюса с чёрного провода для возбуждения москвичёвского... По-моему нехватало... Или просто контрольная лампочка (светодиод) всё время горела...
Я себе в приборную панель вставил амперметр от москвича - слева, шкалу художник сделал, от заводского не отличишь.
Амперметр вообще - самая информативная вещь для отслеживания состояния зарядки и потребления бортсетью.
Последний раз редактировалось: jack74 (Вс Ноя 01, 2009 23:01), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NightLover Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 19 Откуда: Петрозаводск, Карелия.
Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74 писал(а): | На АЗЛК 2140 (412-й мотор) реле-регулятор конструктивно вместе с щетками. Но по амперажу есть разные: 45А, 50А.
У Регат стоит 50А генератор, а у Регаты 100S и DS (по-моему) стоит 55А. У моей был 55А MagnettiMarelli.
Есть и 40А-ные москвичёвские генераторы, те что на 407-е моторы ставились, там реле-регулятор отдельно...
По креплению... Колхозить немного надо (колхозил не я, мне такой достался, благо родной генератор лежал в багажнике...) - надо изгибать планку натяжения и подбирать втулку вниз, так как у москвичёвского расстояние между ухами нижнего крепления больше, чем у родимого. Работы немного, но если есть родной - лучше родной! Я восстановил родной (отремонтировал реле-регулятор).
Вот только не помню, хватало ли "нечистого" плюса с чёрного провода для возбуждения москвичёвского... По-моему нехватало... Или просто контрольная лампочка (светодиод) всё время горела...
Я себе в приборную панель вставил амперметр от москвича - слева, шкалу художник сделал, от заводского не отличишь.
Амперметр вообще - самая информативная вещь для отслеживания состояния зарядки и потребления бортсетью. |
У меня тоже стоит какой-то левый генератор. По признакам - что-то с VW или ауди. Вот есть подозрение, что "нечистого" плюса не хватает на возбуждение. Каким образом поступить? Дать на него плюс с аккума или еще откуда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
NightLover писал(а): | У меня тоже стоит какой-то левый генератор. По признакам - что-то с VW или ауди. Вот есть подозрение, что "нечистого" плюса не хватает на возбуждение. Каким образом поступить? Дать на него плюс с аккума или еще откуда... |
На чём основываются подозрения?
Если есть желание проверить - можешь подать "чистый" "+" с аккумулятора, ничего страшного не будет. Для полной уверенности в результатах проверки надо подключить амперметр между аккумулятором и генератором, в разрыв толстого (обычно красного) провода. Амперметр можно взять от того же Москвича (он на 20 А) или совковских грузовиков (там на 30 А).
P.S. Возвращаясь к "истокам" NightLover писал(а): | Помогите разобраться. При работающем двигателе и выключенных потребителях - напряжение 13.5. Снимаем одноконтактную шоколадку с гены - загорается лампа заряда на блоке самодиагностики. Ставим клемму не место - лампа гаснет. Напряжение на изменение оборотов не реагирует. ... ВКЛЮЧАЕМ обогрев заднего стекла - напряжение падает. Выключаем - напряжение прыгает до 14.5 - 15 и снова падает на 13.4 На включение других потребителей такой реакции нет. | Ничего необычного в работе генератора здесь нет, он держит напряжение в пределах 13,9-14,5 В. Так и должно быть. Отклонение до указаного тобой напряжения 13,4 В можно обьяснить неточностью измерительного прибора, который ты использовал. Да и 13,4 В это нормально... А вот то, что напряжение падает при включении обогрева говорит о том, что этот обогрев "садит" питание, где-то "подкорачивает" провод, идущий к обогреву... Ты же сам написал, что NightLover писал(а): | На включение других потребителей такой реакции нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NightLover Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 19 Откуда: Петрозаводск, Карелия.
Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74 писал(а): | NightLover писал(а): | У меня тоже стоит какой-то левый генератор. По признакам - что-то с VW или ауди. Вот есть подозрение, что "нечистого" плюса не хватает на возбуждение. Каким образом поступить? Дать на него плюс с аккума или еще откуда... |
На чём основываются подозрения?
Если есть желание проверить - можешь подать "чистый" "+" с аккумулятора, ничего страшного не будет. Для полной уверенности в результатах проверки надо подключить амперметр между аккумулятором и генератором, в разрыв толстого (обычно красного) провода. Амперметр можно взять от того же Москвича (он на 20 А) или совковских грузовиков (там на 30 А).
P.S. Возвращаясь к "истокам" NightLover писал(а): | Помогите разобраться. При работающем двигателе и выключенных потребителях - напряжение 13.5. Снимаем одноконтактную шоколадку с гены - загорается лампа заряда на блоке самодиагностики. Ставим клемму не место - лампа гаснет. Напряжение на изменение оборотов не реагирует. ... ВКЛЮЧАЕМ обогрев заднего стекла - напряжение падает. Выключаем - напряжение прыгает до 14.5 - 15 и снова падает на 13.4 На включение других потребителей такой реакции нет. | Ничего необычного в работе генератора здесь нет, он держит напряжение в пределах 13,9-14,5 В. Так и должно быть. Отклонение до указаного тобой напряжения 13,4 В можно обьяснить неточностью измерительного прибора, который ты использовал. Да и 13,4 В это нормально... А вот то, что напряжение падает при включении обогрева говорит о том, что этот обогрев "садит" питание, где-то "подкорачивает" провод, идущий к обогреву... Ты же сам написал, что NightLover писал(а): | На включение других потребителей такой реакции нет. |
|
Имелось в виду то, что после ВЫключения обогрева - напряжение растет до 14.5 - 15 - и сразу же падает опять на 13.4. На другие потребители такой реакции нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tornado Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.09.2009 Сообщения: 30 Откуда: Бровары
Авто: многр разных
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
скачек напряжеия при пропадении нагрузки вполне нормальная реакция при учете того что обогрев заднего стекла очень потребительный узел электропроводки. _________________ UNO 1.5i бензин автомат
UNO 1,3 ti бензин 5механика
дюна 1.7л был дизель стал бензиновым 5механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
NightLover писал(а): | Имелось в виду то, что после ВЫключения обогрева - напряжение растет до 14.5 - 15 - и сразу же падает опять на 13.4. На другие потребители такой реакции нет. |
Я хорошо понял, что имелось ввиду. Поэтому и сделал вывод о том, что обогрев сильно садит напряжение, а генератор старается удержать на нужном уровне, и естественно, что после ВЫключения "короткого замыкания" происходит скачёк и проходит какой-то момент времени на возврат к номинальному напряжению. Ищи где "подкорачиват" обогрев...
tornado писал(а): | скачек напряжеия при пропадении нагрузки вполне нормальная реакция при учете того что обогрев заднего стекла очень потребительный узел электропроводки. |
С тем, что это нормальная реакция, я согласен, и так и написал. А вот с тем, что обогрев стекла потребляет больше других, например, фар или противотуманок, я не согласен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NightLover Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 19 Откуда: Петрозаводск, Карелия.
Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 07:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал подключить чистый плюс на гену - реакции ноль. Более того - снимаешь провод возбуждения с гены - загорается лампа - но напряжение не изменяется Так же где-то 13.1 - 13.2 при выключенных потребителях... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, во-первых, чем измеряеш?
Во-вторых, какое напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе?
В-третьих, заведи мотор со снятым проводом возбуждения и проконтролируй напряжение... Тогда подай возбуждение, насколько вырастет (или не изменяется) напряжение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NightLover Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 19 Откуда: Петрозаводск, Карелия.
Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 17:24 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74 писал(а): | Ну, во-первых, чем измеряеш?
Во-вторых, какое напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе?
В-третьих, заведи мотор со снятым проводом возбуждения и проконтролируй напряжение... Тогда подай возбуждение, насколько вырастет (или не изменяется) напряжение? |
Измеряю цифровым мультиметром - марки не помню, но довольно не китайская модель - была подарена знакомым спецом-автоэлектриком, который юзал такой же. Поехал бы к нему - но он погиб в ДТП два месяца назад ((
Напряжение на заглушенном моторе и выключенных потребителях, без зажигания - 12.6 - 12.7.
О заводке со снятым проводом доложу позднее |
|
Вернуться к началу |
|
|
NightLover Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 19 Откуда: Петрозаводск, Карелия.
Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем, померил как говорили.
Холостой ток - 12.7 В
Включаем зажигание (клемма возбуждения снята) - 11.7
Запускаем - 11.7 - 11.6
Подключаем клемму - напряжение на выключенных потребителях медленно растет где-то до 13.5. Если включаем потребители - напряжение падает. Фары включены - 12.7 - 12.8 макс напряжение.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NightLover Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 19 Откуда: Петрозаводск, Карелия.
Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Причем следует отметить, что на увеличение оборотов двигателя напряжение никак не реагирует. Иногда уходит вниз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jack74 Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот видишь, уже совсем другая картина вырисовывается... Не только на обогреватель реагирует... Похоже, дело действительно в генераторе...
Ну что ту дальше посоветовать?... Или "шекаладка" или диоды в самом гене... Для проверки поменять "шекаладку" на заведомо исправную Так где ж её возьмёшь, так?
Если ты с электроникой не дружишь - дальше сам не справишся, неси специалистам...
Я то свою "шекаладку" отремонтировал, разковырял (она была залита силиконом) и заменил транзистор... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Последний раз редактировалось: jack74 (Ср Ноя 11, 2009 20:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
NightLover Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 19 Откуда: Петрозаводск, Карелия.
Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
jack74
вот именно, что реле регулятор менялся недавно старым хозяином... гена у меня от гольфа 2-го, он вместе с щетками идет.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|