| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| jack74 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2006
 Сообщения: 1656
 Откуда: Україна, м. Луцьк
 
 Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 30, 2009 01:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Через этот провод идёт и возбуждение генератора и контроль заряда. На нём не "чистый" плюс...
 12 В идет на него через резистор в блоке контроля ( через "компьютер"
  ) 
 К слову, у меня некоторое время стоял генератор от Москвича АЗЛК 2140.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| NightLover Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2009
 Сообщения: 19
 Откуда: Петрозаводск, Карелия.
 
 Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 30, 2009 18:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | jack74 писал(а): |  	  | Через этот провод идёт и возбуждение генератора и контроль заряда. На нём не "чистый" плюс...
 12 В идет на него через резистор в блоке контроля ( через "компьютер"
  ) 
 К слову, у меня некоторое время стоял генератор от Москвича АЗЛК 2140.
 | 
 Ставил внешний реле регулятор? От космича по креплению генератор норм подошел, или колхозить пришлось?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| jack74 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2006
 Сообщения: 1656
 Откуда: Україна, м. Луцьк
 
 Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 13:25    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| На АЗЛК 2140 (412-й мотор, генератор тип 29.3701) реле-регулятор конструктивно выполнен вместе со щетками, генератор на 50А, но на моей Регате стоял на 55 А... Волговский (ГАЗ 3110, генератор 1631.3701 двигателя ЗМЗ-402) вроде такой же, но на 65 А... Есть и другой тип москвичёвских генераторов, те что на 407-е моторы ставились, там реле-регулятор отдельно и ток поменьше... У Регат стоит 50А, 55А, 65А и 75А-ные генераторы. У моей Регаты "родной" был 65А MagnettiMarelli (при покупке машины он валялся в багажнике).
 
 По креплению... Колхозить немного надо (колхозил не я, мне такой достался) - надо изгибать планку натяжения и подбирать втулку вниз, так как у москвичёвского расстояние между ухами
  нижнего крепления больше, чем у родимого. Работы немного, но если есть родной - лучше родной! Я восстановил родной (отремонтировал реле-регулятор). 
 Вот только не помню, хватало ли "нечистого" плюса с чёрного провода для возбуждения москвичёвского... По-моему нехватало... Или просто контрольная лампочка (светодиод) всё время горела...
 Я себе в приборную панель вставил амперметр от москвича
  - слева, шкалу художник сделал, от заводского не отличишь. Амперметр вообще  - самая информативная вещь для отслеживания состояния зарядки и потребления бортсетью.
 
 Последний раз редактировалось: jack74 (Вс Ноя 01, 2009 23:01), всего редактировалось 5 раз(а)
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| NightLover Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2009
 Сообщения: 19
 Откуда: Петрозаводск, Карелия.
 
 Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 21:53    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | jack74 писал(а): |  	  | На АЗЛК 2140 (412-й мотор) реле-регулятор конструктивно вместе с щетками. Но по амперажу есть разные: 45А, 50А. У Регат стоит 50А генератор, а у Регаты 100S и DS (по-моему) стоит 55А. У моей был 55А MagnettiMarelli.
 Есть и 40А-ные москвичёвские генераторы, те что на 407-е моторы ставились, там реле-регулятор отдельно...
 
 По креплению... Колхозить немного надо (колхозил не я, мне такой достался, благо родной генератор лежал в багажнике...) - надо изгибать планку натяжения и подбирать втулку вниз, так как у москвичёвского расстояние между ухами
  нижнего крепления больше, чем у родимого. Работы немного, но если есть родной - лучше родной! Я восстановил родной (отремонтировал реле-регулятор). 
 Вот только не помню, хватало ли "нечистого" плюса с чёрного провода для возбуждения москвичёвского... По-моему нехватало... Или просто контрольная лампочка (светодиод) всё время горела...
 Я себе в приборную панель вставил амперметр от москвича
  - слева, шкалу художник сделал, от заводского не отличишь. Амперметр вообще  - самая информативная вещь для отслеживания состояния зарядки и потребления бортсетью.
 | 
 У меня тоже стоит какой-то левый генератор. По признакам - что-то с VW или ауди. Вот есть подозрение, что "нечистого" плюса не хватает на возбуждение. Каким образом поступить? Дать на него плюс с аккума или еще откуда...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| jack74 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2006
 Сообщения: 1656
 Откуда: Україна, м. Луцьк
 
 Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 22:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | NightLover писал(а): |  	  | У меня тоже стоит какой-то левый генератор. По признакам - что-то с VW или ауди. Вот есть подозрение, что "нечистого" плюса не хватает на возбуждение. Каким образом поступить? Дать на него плюс с аккума или еще откуда... | 
 На чём основываются подозрения?
 Если есть желание проверить - можешь подать "чистый" "+" с аккумулятора, ничего страшного не будет. Для полной уверенности в результатах проверки надо подключить амперметр между аккумулятором и генератором, в разрыв толстого (обычно красного) провода. Амперметр можно взять от того же Москвича (он на 20 А) или совковских грузовиков (там на 30 А).
 
 P.S. Возвращаясь к "истокам"
 Ничего необычного в работе генератора здесь нет, он держит напряжение в пределах 13,9-14,5 В. Так и должно быть. Отклонение до указаного тобой напряжения 13,4 В можно обьяснить неточностью измерительного прибора, который ты использовал. Да и 13,4 В это нормально... А вот то, что напряжение падает при включении обогрева говорит о том, что этот обогрев "садит" питание, где-то "подкорачивает" провод, идущий к обогреву... Ты же сам написал, что 	  | NightLover писал(а): |  	  | Помогите разобраться. При работающем двигателе и выключенных потребителях - напряжение 13.5. Снимаем одноконтактную шоколадку с гены - загорается лампа заряда на блоке самодиагностики. Ставим клемму не место - лампа гаснет. Напряжение на изменение оборотов не реагирует. ... ВКЛЮЧАЕМ обогрев заднего стекла - напряжение падает. Выключаем - напряжение прыгает до 14.5 - 15 и снова падает на 13.4 На включение других потребителей такой реакции нет. | 
  	  | NightLover писал(а): |  	  | На включение других потребителей такой реакции нет. | 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| NightLover Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2009
 Сообщения: 19
 Откуда: Петрозаводск, Карелия.
 
 Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 19:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | jack74 писал(а): |  	  |  	  | NightLover писал(а): |  	  | У меня тоже стоит какой-то левый генератор. По признакам - что-то с VW или ауди. Вот есть подозрение, что "нечистого" плюса не хватает на возбуждение. Каким образом поступить? Дать на него плюс с аккума или еще откуда... | 
 На чём основываются подозрения?
 Если есть желание проверить - можешь подать "чистый" "+" с аккумулятора, ничего страшного не будет. Для полной уверенности в результатах проверки надо подключить амперметр между аккумулятором и генератором, в разрыв толстого (обычно красного) провода. Амперметр можно взять от того же Москвича (он на 20 А) или совковских грузовиков (там на 30 А).
 
 P.S. Возвращаясь к "истокам"
 Ничего необычного в работе генератора здесь нет, он держит напряжение в пределах 13,9-14,5 В. Так и должно быть. Отклонение до указаного тобой напряжения 13,4 В можно обьяснить неточностью измерительного прибора, который ты использовал. Да и 13,4 В это нормально... А вот то, что напряжение падает при включении обогрева говорит о том, что этот обогрев "садит" питание, где-то "подкорачивает" провод, идущий к обогреву... Ты же сам написал, что 	  | NightLover писал(а): |  	  | Помогите разобраться. При работающем двигателе и выключенных потребителях - напряжение 13.5. Снимаем одноконтактную шоколадку с гены - загорается лампа заряда на блоке самодиагностики. Ставим клемму не место - лампа гаснет. Напряжение на изменение оборотов не реагирует. ... ВКЛЮЧАЕМ обогрев заднего стекла - напряжение падает. Выключаем - напряжение прыгает до 14.5 - 15 и снова падает на 13.4 На включение других потребителей такой реакции нет. | 
  	  | NightLover писал(а): |  	  | На включение других потребителей такой реакции нет. | 
 | 
 Имелось в виду то, что после ВЫключения обогрева - напряжение растет до 14.5 - 15 - и сразу же падает опять на 13.4. На другие потребители такой реакции нет.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| tornado Amico
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.09.2009
 Сообщения: 30
 Откуда: Бровары
 
 Авто: многр разных
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 19:49    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| скачек напряжеия при пропадении нагрузки  вполне нормальная реакция при учете того что обогрев заднего стекла очень потребительный узел электропроводки. _________________
 UNO 1.5i бензин автомат
 UNO 1,3 ti бензин 5механика
 дюна 1.7л был дизель стал бензиновым 5механика
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| jack74 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2006
 Сообщения: 1656
 Откуда: Україна, м. Луцьк
 
 Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 09:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | NightLover писал(а): |  	  | Имелось в виду то, что после ВЫключения обогрева - напряжение растет до 14.5 - 15 - и сразу же падает опять на 13.4. На другие потребители такой реакции нет. | 
 Я хорошо понял, что имелось ввиду. Поэтому и сделал вывод о том, что обогрев сильно садит напряжение, а генератор старается удержать на нужном уровне, и естественно, что после ВЫключения "короткого замыкания"
  происходит скачёк и проходит какой-то момент времени на возврат к номинальному напряжению. Ищи где "подкорачиват" обогрев... 
 
  	  | tornado писал(а): |  	  | скачек напряжеия при пропадении нагрузки  вполне нормальная реакция при учете того что обогрев заднего стекла очень потребительный узел электропроводки. | 
 С тем, что это нормальная реакция, я согласен, и так и написал. А вот с тем, что обогрев стекла потребляет больше других, например, фар или противотуманок, я не согласен...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| NightLover Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2009
 Сообщения: 19
 Откуда: Петрозаводск, Карелия.
 
 Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 07:39    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Попробовал подключить чистый плюс на гену - реакции ноль. Более того - снимаешь провод возбуждения с гены - загорается лампа - но напряжение не изменяется  Так же где-то 13.1 - 13.2 при выключенных потребителях... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| jack74 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2006
 Сообщения: 1656
 Откуда: Україна, м. Луцьк
 
 Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 14:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну, во-первых, чем измеряеш? Во-вторых, какое напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе?
 В-третьих, заведи мотор со снятым проводом возбуждения и проконтролируй напряжение... Тогда подай возбуждение, насколько вырастет (или не изменяется) напряжение?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| NightLover Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2009
 Сообщения: 19
 Откуда: Петрозаводск, Карелия.
 
 Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 10, 2009 17:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | jack74 писал(а): |  	  | Ну, во-первых, чем измеряеш? Во-вторых, какое напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе?
 В-третьих, заведи мотор со снятым проводом возбуждения и проконтролируй напряжение... Тогда подай возбуждение, насколько вырастет (или не изменяется) напряжение?
 | 
 Измеряю цифровым мультиметром - марки не помню, но довольно не китайская модель - была подарена знакомым спецом-автоэлектриком, который юзал такой же. Поехал бы к нему - но он погиб в ДТП два месяца назад
  (( Напряжение на заглушенном моторе и выключенных потребителях, без зажигания - 12.6 - 12.7.
 О заводке со снятым проводом доложу позднее
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| NightLover Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2009
 Сообщения: 19
 Откуда: Петрозаводск, Карелия.
 
 Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 20:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вообщем, померил как говорили. Холостой ток - 12.7 В
 Включаем зажигание (клемма возбуждения снята) - 11.7
 Запускаем - 11.7 - 11.6
 Подключаем клемму - напряжение на выключенных потребителях медленно растет где-то до 13.5. Если включаем потребители - напряжение падает. Фары включены - 12.7 - 12.8 макс напряжение....
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| NightLover Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2009
 Сообщения: 19
 Откуда: Петрозаводск, Карелия.
 
 Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 20:22    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Причем следует отметить, что на увеличение оборотов двигателя напряжение никак не реагирует. Иногда уходит вниз. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| jack74 Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 51
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.08.2006
 Сообщения: 1656
 Откуда: Україна, м. Луцьк
 
 Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 20:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вот видишь, уже совсем другая картина вырисовывается... Не только на обогреватель реагирует... Похоже, дело действительно в генераторе... 
 Ну что ту дальше посоветовать?... Или "шекаладка" или диоды в самом гене... Для проверки поменять "шекаладку" на заведомо исправную
  Так где ж её возьмёшь, так? Если ты с электроникой не дружишь - дальше сам не справишся, неси специалистам...
 Я то свою "шекаладку" отремонтировал, разковырял (она была залита силиконом) и заменил транзистор...
 _________________
 "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
 
 Последний раз редактировалось: jack74 (Ср Ноя 11, 2009 20:51), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| NightLover Amico
 
 
 
  
 Возраст: 41
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.10.2009
 Сообщения: 19
 Откуда: Петрозаводск, Карелия.
 
 Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 11, 2009 20:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| jack74 вот именно, что реле регулятор менялся недавно старым хозяином... гена у меня от гольфа 2-го, он вместе с щетками идет..
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |