| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| pppavelpp Amico
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.10.2009
 Сообщения: 7
 Откуда: Ужгород
 
 Авто: Fiat uno 1,3D
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 22, 2009 12:01    Заголовок сообщения: уход за мотором |   |  
				| 
 |  
				| Я перебрал свой мотор (уно 1,3 дизель, меняли только кольца,вкладышы,прокладки.. поршня и головку не трогали), подскажете пожалуйста какое масло залить и как правильно обкатать мотор, мне советуют сначала лить минеральное а через 1-2 тис. полусинтетику? _________________
 uno the best
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kadet Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 65
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.05.2008
 Сообщения: 5379
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 22, 2009 12:07    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Лей сразу то масло,которое будешь постоянно.И поменяй его на 1.5 тыс.В нормальном полусинтетическом масле есть моющие присадки.Они всю гадость тебе на обкатке вымоют.Тем более что блок не протачивали и не хонинговали.Т.е. мелкой стружки не осталось.А замена колец и вкладышей-это и ремонт-не ремонт,а так-профилактика.\средний\ _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Taras_Potatos Рулевой филиала
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 24.07.2006
 Сообщения: 22630
 Откуда: м. Львів
 
 Авто: Fiat Punto HGT
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 22, 2009 12:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| По перше. Погано робили, що не чіпали голову, бо було простіше зробити і її, коли вона була скинута з моторуі до цього питання довший час не вертатись. По друге. Заміна кілець(без розточки і хонінговки) дає, як правило, тимчасовий результат. Як-що у тебе усі зазори в порядку - то мінералку лити не варто, маслонасосу і так буде важко пропихати мастило в непритерті зазори. Особисто я свій мотор обкатував наступним чином(правда я гільзував блок)(почерпнуто з мануалу по Лянчі Темі): Залив мастило, відкатав 1000км (в спокійному режимі), змінив фільтр, потім ще 2000км, замінив фільтр з мастилом і все.
 А взагалі вітаю в наших лавах!
 
 Модерам варто було б перенести тему у відповідне місце.
 _________________
 This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 /oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 22, 2009 18:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Обкатка понятие простое. Мотор полюбому далеко не свежий, но будет ходить и зимой - поэтому ему нужна полусинтетика (но для дизелей). Однозначно дать кольцам притереться маленько, поэтому хотя бы тысячу не крутить до упора и не разгонять резко. Раз была замена вкладышей и если точили коленвал, то замена масла после тысячи будет не лишней (ес-но вместе с фильтром), а дальше по норме каждые 8-10т.км. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Vov-x Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.04.2008
 Сообщения: 1227
 Откуда: Днепропетровск
 
 Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 23, 2009 21:14    Заголовок сообщения: Re: уход за мотором |   |  
				| 
 |  
				|  	  | pppavelpp писал(а): |  	  | ....мне советуют сначала лить минеральное а через 1-2 тис. полусинтетику? | 
 И как это можно технически обьяснить? Апетит машине нагулять?
 Раньше машины разрабатывали под полусинтетику (а может минеральное - см. свой мануал), теперь под синтетику
 В моем мануале обкатка 1-1,5 тыс км, примерно и у тебя так будет.
 Я после ремонта заливал старое масло примерно на 500 км. А потом заменял его на новое. Думаю так правильнее всего и экономнее.
 У меня, к примеру, в мануале есть вот что касательно преждевременной замены масла двигателя :
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 12.26 KB |  
		| Просмотрено: | 296 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 _________________
 Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |