|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NightLover Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 19 Откуда: Петрозаводск, Карелия.
Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 19:28 Заголовок сообщения: Зарядка на Fiat Regata Diesel 65 HP |
|
|
Помогите разобраться. При работающем двигателе и выключенных потребителях - напряжение 13.5. Снимаем одноконтактную шоколадку с гены - загорается лампа заряда на блоке самодиагностики. Ставим клемму не место - лампа гаснет. Напряжение на изменение оборотов не реагирует. Менял несколько аккумов - тоже самое.
И самое интересное - ВКЛЮЧАЕМ обогрев заднего стекла - напряжение падает. Выключаем - напряжение прыгает до 14.5 - 15 и снова падает на 13.4 На включение других потребителей такой реакции нет.
Помогите плиз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
NightLover, не совсем непонятно пишешь "шоколадка" -это клемма? Загорается на блоке диагностики наверное не лампа заряда, а разряда? Если правильно толкую, то так и должно быть. Про натяжку ремня не спрашиваю.
А насчет напряжения -проверь щетки ротора. Если они в порядке, то надо проверять интегралку на стенде. Обогрев стекла- очень мощный потребитель, поэтому на нём и вылезает бяка |
|
Вернуться к началу |
|
|
NightLover Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 19 Откуда: Петрозаводск, Карелия.
Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimmos
Ты все правильно уточнил, я ошибся в описании. Натяжка ремня норм, ремень не проскальзывает.
Я так понял, на этих генах регулятор вместе с щеточным узлом идет? Просто у меня от гены идет два провода - один с клеммой, которую я снимал, а второй, толстый - на колодку и с колодки на АКБ.
К сожалению, этикетка на гене стерта Не могу марку прочитать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Незнаю,как у тебя, у меня щеточный узел отдельно ( сами щетки подходят от ВАЗ), а интегралка стоит рядом, отдельным блоком и соединена со щеточн. узлом клеммами. Щеточный узел можно снять для ремонта, не трогая генератор, а интегралку в случае неисправности поменять на внешнюю от классики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NightLover Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 19 Откуда: Петрозаводск, Карелия.
Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на задней части генератора пластиковая накладка на двух винтах. И от генератора отходит толстый провод на АКБ. У тебя так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на задней крышке гены установлены: щеточный узел (пластмасса), интегралка (металлич. корпус с небольшими ребрами), диодный мост (алюминиеый оребрённый корпус) .
Думаю, у тебя также, если кулибины не участвовали.Разбирайся дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень похоже на обрыв в цепи одного из 3-х силовых диодов, что идут к "+" клеме (толстый провод). Ну а ежели снимать - то проверить все остальное, в т.ч. длинну щеток. РН похоже рабочий _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic
Ну вообщем ответ исчерпывающий, че гадать, если надо было сразу снять "гену" и проверить диодный мост. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NightLover Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 19 Откуда: Петрозаводск, Карелия.
Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А тонкий провод, что идет на генератор (черный, с одной клеммой) - это возбуждение? Т.е., при включенном зажигании на него должно 12 В быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Йес. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
NightLover писал(а): | А тонкий провод, что идет на генератор (черный, с одной клеммой) - это возбуждение? Т.е., при включенном зажигании на него должно 12 В быть? ..Yes | -гм, гм, если "на" генератор, то это вероятно контроль зарядки ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Упс .... протупив. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
NightLover Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 19 Откуда: Петрозаводск, Карелия.
Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimmos
А через что тогда включается возбуждение? Ибо второй провод (красный, толстый) идет сразу на АКБ (через колодку). Больше к гене проводов не подходит. Он постоянно возбужден что ли? И должно ли быть на клемме черного провода 12 В, если отключить его от гены и включить зажигание?
Простите, если вопрос глупый, ибо имел дело только с проводкой нашемарок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Идет на лампочку индикации зарядки. У тебя ж не магнето, а генератор, поетому на якорь постоянно подаеться регулируемое напряжение. При включеном зажигании должно быть 12в. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
NightLover Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 19 Откуда: Петрозаводск, Карелия.
Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2009 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
скажите плиз, КАКИМ проводом при включении гены ему дается команда о возбуждении обмотки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|