Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зарядка на Fiat Regata Diesel 65 HP
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NightLover
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 19
Откуда: Петрозаводск, Карелия.

Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 19:28    Заголовок сообщения: Зарядка на Fiat Regata Diesel 65 HP Ответить с цитатой

Помогите разобраться. При работающем двигателе и выключенных потребителях - напряжение 13.5. Снимаем одноконтактную шоколадку с гены - загорается лампа заряда на блоке самодиагностики. Ставим клемму не место - лампа гаснет. Напряжение на изменение оборотов не реагирует. Менял несколько аккумов - тоже самое.
И самое интересное - ВКЛЮЧАЕМ обогрев заднего стекла - напряжение падает. Выключаем - напряжение прыгает до 14.5 - 15 и снова падает на 13.4 На включение других потребителей такой реакции нет.
Помогите плиз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NightLover, не совсем непонятно пишешь "шоколадка" -это клемма? Загорается на блоке диагностики наверное не лампа заряда, а разряда? Если правильно толкую, то так и должно быть. Про натяжку ремня не спрашиваю.
А насчет напряжения -проверь щетки ротора. Если они в порядке, то надо проверять интегралку на стенде. Обогрев стекла- очень мощный потребитель, поэтому на нём и вылезает бяка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NightLover
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 19
Откуда: Петрозаводск, Карелия.

Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimmos
Ты все правильно уточнил, я ошибся в описании. Натяжка ремня норм, ремень не проскальзывает.
Я так понял, на этих генах регулятор вместе с щеточным узлом идет? Просто у меня от гены идет два провода - один с клеммой, которую я снимал, а второй, толстый - на колодку и с колодки на АКБ.
К сожалению, этикетка на гене стерта Sad Не могу марку прочитать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незнаю,как у тебя, у меня щеточный узел отдельно ( сами щетки подходят от ВАЗ), а интегралка стоит рядом, отдельным блоком и соединена со щеточн. узлом клеммами. Щеточный узел можно снять для ремонта, не трогая генератор, а интегралку в случае неисправности поменять на внешнюю от классики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NightLover
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 19
Откуда: Петрозаводск, Карелия.

Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на задней части генератора пластиковая накладка на двух винтах. И от генератора отходит толстый провод на АКБ. У тебя так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на задней крышке гены установлены: щеточный узел (пластмасса), интегралка (металлич. корпус с небольшими ребрами), диодный мост (алюминиеый оребрённый корпус) .
Думаю, у тебя также, если кулибины не участвовали.Разбирайся дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень похоже на обрыв в цепи одного из 3-х силовых диодов, что идут к "+" клеме (толстый провод). Ну а ежели снимать - то проверить все остальное, в т.ч. длинну щеток. РН похоже рабочий
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2009 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic
Ну вообщем ответ исчерпывающий, че гадать, если надо было сразу снять "гену" и проверить диодный мост.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NightLover
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 19
Откуда: Петрозаводск, Карелия.

Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тонкий провод, что идет на генератор (черный, с одной клеммой) - это возбуждение? Т.е., при включенном зажигании на него должно 12 В быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Йес.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NightLover писал(а):
А тонкий провод, что идет на генератор (черный, с одной клеммой) - это возбуждение? Т.е., при включенном зажигании на него должно 12 В быть? ..Yes
-гм, гм, если "на" генератор, то это вероятно контроль зарядки ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упс .... протупив. Embarassed
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NightLover
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 19
Откуда: Петрозаводск, Карелия.

Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimmos
А через что тогда включается возбуждение? Ибо второй провод (красный, толстый) идет сразу на АКБ (через колодку). Больше к гене проводов не подходит. Он постоянно возбужден что ли? И должно ли быть на клемме черного провода 12 В, если отключить его от гены и включить зажигание?
Простите, если вопрос глупый, ибо имел дело только с проводкой нашемарок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идет на лампочку индикации зарядки. У тебя ж не магнето, а генератор, поетому на якорь постоянно подаеться регулируемое напряжение. При включеном зажигании должно быть 12в.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NightLover
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 19
Откуда: Петрозаводск, Карелия.

Авто: Fiat Regata 1.9 Di 65 HP

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажите плиз, КАКИМ проводом при включении гены ему дается команда о возбуждении обмотки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу