Пока да...могу с опытом сказать, что Пыж по многим параметрам обходит Добло, как по двигателю, даже 1,9 Мжд, по подвеске думаю промолчим, так как в Добло она самая жесткая в классе, посадка более легковая в Партнёре, но это на любителя, обзор хуже чем в Фиате, ну и места в буде поменше, но это тоже по потребности. Пока нравится, потом может опять поменяю, на что-то такого же кузова. _________________ Богат не тот у кого больше, а тот кто нуждается в меншем!
три продольных баллона под днищем, объединены в одну рампу, на каждом электроклапан, давление в системе 200 атм подается на редуктор (чертеж есть, но вряд ли поможет - он или работает, или нет, туда лучше не лезть). Редуктор понижает с 200 атм до рабочих 9-13, управляется электроклапаном
откуда такие данные по давлению ????? _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Производитель газового редуктора так говорит. 200 в баллонах - это понятно, даже на заправках манометры показывают. Правда, со вторыми цифрами я немного ошибся, щас посмотрел - в одном месте пишут 9, а в другом - 6-9,5. А 13 - это промежуточное давление в редукторе, если он двухклапанный.
А что? _________________ Vivat FIAT!
@leg
Добрый день , смотрел приведенную Вами схему gas-filtr.png и попробовал найти это в e-Per . Не получается , хотя делаю все как положено . Дайте ссылку на конкретную страницу в интернете .
Спасибо . _________________ Алексей
Прочитал здесь о том, что газовый фильтр можно промыть бензином и будет ок. Кто нибудь промывал его лично и интересует конкретный результат такого мероприятия.
Схему і принцип роботи редуктора можна знайти на сайті www.metatron.it. Редуктор - 51716772 , фільтр - 60657348 , датчик - 51701666.
Фільтр точно керамічний ,але чи його можна промивати бензином можна але що це дасть якщо він затримує частини розміром 0,001. По інету саме дешевше знаходив 60 баксів.
Котин пише що він стоїть на радянських установках от якби цей чоловік написав на саме яких !
Я думаю, эта проблема интересует всех добломанов, ездящих на метане. Платить 60 баков за то, что необходимо менять довольно таки часто - сомнительное удовольствие. Предлагаю устроить "мозговой штурм" решению данного вопроса и всем заинтересованным в этом или уже решившим его для себя, поделиться личным опытом!
Люди, вы что, каждый для себя решили данный вопрос по-своему и теперь затаились? Или все-же смысл форумов - противостояние тем, кто держит нас всех за лохов и желает разводить на деньги по малейшему поводу?
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 47 Откуда: Кировоград
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001г.
Добавлено: Ср Май 19, 2010 12:04 Заголовок сообщения:
@leg
Скажи пожалуйста где покупал фильтр для метана?У меня Доблик 1,6 заводской метан,стал дергаться на холодную сильно,да и на горячую тоже поддергивается,но в Кировограде фильтра найти не могу,может что то подскажите Братья Добловцы!!!! _________________ Не главное знать все,главное уметь все познавать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме