|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DrArtem Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 11 Откуда: Donetsk
Авто: Fiat Siena
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
На счёт подъёмников ничего не скажу, а по поводу шумов и скрипов при вывороте руля вправо или влево скажу вот что. При максимальном вывороте руля в системе гидроусилителя через клапан избыток жидкости сбрасывается обратно в систему максимально (по-моему, так ). Нагрузка на гидроусилитель в данном случае, как это ни парадоксально, максимальная. Проверить следует именно вот этот клапан. Где-то я вычитал, что максимальный выворот руля в авомобилях с гидроусилителем не рекомендуется (особенно если держать руль в положении выворота долго). Вот такая вот байда.
Кстати, стеклоподъёмники - самое больное место на всех автомобилях. Быстро изнашиваются механические части. У одних быстрее, у других подольше... Только замена этих частей сильно отличается по цене у разных автомобилей. _________________ Fiat рулит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DrArtem Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 11 Откуда: Donetsk
Авто: Fiat Siena
|
Добавлено: Вт Окт 17, 2006 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл добавить ещё одну вещь. По поводу того, что авто не заводится утром. Во-первых, бензин. Заправляюсь на Укртатнафте - проблем не было. Один раз заправлялся на Лукойле - долго плевался, но автомобиль заводился с первого раза. Там в английской инструкции к авто написано, что автомобиль надо заводить не сразу, а подождать, пока в среднем положении ключа значок "check engine"(жёлтенький такой) на панели не погаснет, а потом заводится. Скажу больше. Инжектор подкачивает в топливную систему бензин ещё пару секунд после того как значок гаснет. Прислушайтесь к жужжанию под капотом в среднем положении ключа. Видимо из-за плохого качества топлива остатков бензика не хватает для старта двигателя с первого раза. _________________ Fiat рулит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
DrArtem писал(а): | На счёт подъёмников ничего не скажу, а по поводу шумов и скрипов при вывороте руля вправо или влево скажу вот что. При максимальном вывороте руля в системе гидроусилителя через клапан избыток жидкости сбрасывается обратно в систему максимально (по-моему, так ). Нагрузка на гидроусилитель в данном случае, как это ни парадоксально, максимальная. Проверить следует именно вот этот клапан. Где-то я вычитал, что максимальный выворот руля в авомобилях с гидроусилителем не рекомендуется (особенно если держать руль в положении выворота долго). Вот такая вот байда.
Кстати, стеклоподъёмники - самое больное место на всех автомобилях. Быстро изнашиваются механические части. У одних быстрее, у других подольше... Только замена этих частей сильно отличается по цене у разных автомобилей. |
Все верно, это если макисмально вывернуть руль. Тогда шумит сильно. А у меня звук, как труться резинка об резинку. И всегда после плохой дороги (песок, грязь и т.п. ) Правда чуть погодя проходит. Так что пока особо не заморачиваюсь, на ТО2 спрошу
По стеклоподъемникам был пару раз глюк левого. Типа при нажатии на кнопку, идет сначала вниз, потом вверх до конца. Но это почему то на хорошо прогретой машине (и после большого пробега). Видать что-то греется там в электронике. Тоже пока не заморачиваюсь, надяюсь устранить на ТО2.
Всем удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
DrArtem писал(а): | Забыл добавить ещё одну вещь. По поводу того, что авто не заводится утром. Во-первых, бензин. Заправляюсь на Укртатнафте - проблем не было. Один раз заправлялся на Лукойле - долго плевался, но автомобиль заводился с первого раза. Там в английской инструкции к авто написано, что автомобиль надо заводить не сразу, а подождать, пока в среднем положении ключа значок "check engine"(жёлтенький такой) на панели не погаснет, а потом заводится. Скажу больше. Инжектор подкачивает в топливную систему бензин ещё пару секунд после того как значок гаснет. Прислушайтесь к жужжанию под капотом в среднем положении ключа. Видимо из-за плохого качества топлива остатков бензика не хватает для старта двигателя с первого раза. |
Я опять залился на Лукойле, опять проблемы с утренним заводом...
А могут свечи умереть на 12,5 тыс.? Уж как то подозрительно троит утром, пототм нагревшись, проходит?. Ну и тупить начало чуток машка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 659 Откуда: Kiev
Авто: FIAT Siena Red Metallic; VW Jetta 2.5L, AT
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Подтверждаю, на счет плохого утреннего запуска. Заправлялся на хваленном Шелле (ул. Мельникова) и по утрам запускался со второго раза. Сейчас на ANP - все нормально, даже в мороз.
Последний раз редактировалось: Vlad (Пт Ноя 03, 2006 10:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
На Мельникова бензин отстой! Я уже где-то это писал. После их "бензина" еле доехал на левый берег и у них же на Братиславской разбавил всю ту муть 95+. Трохи попустило....
Я вот выбрал для себя Солекс,что на днепровской набережной, да очень неудобно к ним заезжать, когда едешь в сторону Южного моста (приходиться останавливаться в левом ряду и пропускать встречный траснпорт-а движение там еще то! А Лукойл -это компромисс (негде было больше заправить)-теперь вот выгребаю...
Удачи! |
|
Вернуться к началу |
|
|
partizan Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 143 Откуда: Киев, Оболонь
Авто: FIAT SIENA
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Сиеновод"] DrArtem писал(а): |
По стеклоподъемникам был пару раз глюк левого. Типа при нажатии на кнопку, идет сначала вниз, потом вверх до конца. Но это почему то на хорошо прогретой машине (и после большого пробега). Видать что-то греется там в электронике. |
У меня дефект впервые проявился после поездки 900 км почти без остановок. _________________ FIAT أنا أحب |
|
Вернуться к началу |
|
|
partizan Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 143 Откуда: Киев, Оболонь
Авто: FIAT SIENA
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | partizan писал(а): | Глючит левый передний стеклоподъйомнег. А когда похолодало, заскрипело все. После прогрева салона стало скрипеть потише |
У меня аналогично. Особенно в районе правой подушки безопасности и непонятные скрипы сзади. |
Подушки у меня нет, потому там и не скрипит. За спинку заднего сидения заложил большое полотенце и защелкнул. Там тоже уже не скрипит. Когда поднимал машину и снимал колеса, что-то сделал, после чего стало скрипеть под багажником. Может, попустит? _________________ FIAT أنا أحب |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня утром, после того, как машинка ночевала не в гараже, а на стоянке, она не завелась. При этом стартер издавал какие-то хрипы и т.п. После4-й или 5-й попытки машину я все-таки завел (с прогазовкой-чего, как я знаю, нельзя делать на инжекторе). При первом схвате из выхлопной вырвались клубы черного и вонючего дыма! дальше машинка прогрелась и все стало хорошо.
Вот сижу и гадаю, что это было?
1. Бензин-залил на Лукойле,тот что на Броварском шоссе, не доезжая до Черниговской. Знаю что Лукойл гонит палево, но у меня зажглась лампочка указателя пустого бака, решил не рисковать, и вот
2. Свечам кирдык-пробег 12800 км.
Кто что может подсказать?
Да, не может перескочить ГРМ при таком заводе? В старом кадете у меня зимой так и получилось, правда в мороз -20. Но там машина не заводилась вообще.
Здесь завелась и едет так же..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2006 Сообщения: 659 Откуда: Kiev
Авто: FIAT Siena Red Metallic; VW Jetta 2.5L, AT
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | В субботу починили стеклоподьемники. Не знаю только, надолго ли. |
Ремонта кнопок стеклоподьемников хватило не надолго. Опять те же проблемы. Спасают кнопки с водительской двери, а то пришлось бы тряпками завешивать. Поеду в Италавто в третий раз, буду настаивать на замене, раз починить толком не могут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoLand Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 634 Откуда: Киев
Авто: Fiat Siena
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Сиеновод
Ты АКБ заменил, когда купил машинку то?
Ремень растянешь, если таскать машинку будут на буксире!
а так свечи умрут.
У меня, кстати, тоже на 11000 свечёнки потухли |
|
Вернуться к началу |
|
|
BoliWar Италоманьяк
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.02.2006 Сообщения: 468 Откуда: Киев (Лесной)
Авто: временно безлошадный
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
GoLand писал(а): | Сиеновод
Ты АКБ заменил, когда купил машинку то?
Ремень растянешь, если таскать машинку будут на буксире!
а так свечи умрут.
У меня, кстати, тоже на 11000 свечёнки потухли |
Пацаны, я же уже писал - прокаливайте свечи перед постановкой на ночную стоянку в мокрое/холодное время.
Перед глушением двигателя держим обороты 3000 одну минуту и все.
У меня пробег 30 тыс. ни каких глюков. Вы забываете, что в такое время скапливается конденсат... _________________ ---- меня тут нет, я отсюда ушел ---- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
GoLand писал(а): | Сиеновод
Ты АКБ заменил, когда купил машинку то?
Ремень растянешь, если таскать машинку будут на буксире!
а так свечи умрут.
У меня, кстати, тоже на 11000 свечёнки потухли |
Не, АКБ не менял, дело в том ,что стартер крутит очень хорошо, но звук такой, как буд-то кирдык ему(жужжит что ли). Но это все поутру. (сцепление выжимал, т.к. машина была все в инее, ну типа, чтою стартеру круить было легче) Вечером(целыйдень машина стояла под офисом) завелась с полтыка!
барабашка, однако
А вот про прокаливание свечей навреное это само то. Я ведь когда приехал на стоянку, просто заглушил и все!
А когда днем ездил дал ей под хвост и перед постановкой в офисе прогазовал. Поэтому вечером изавелась без проблем, наверное
А какие свечи у нас стоят? А то не видно нифига,защита сверху закрывает, а снять ее нечем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
жужжащий звук может издавать якорь когда начинает своим боком затирать башмак, -- признак изношенности меднографитных втулок якоря, а если разобрать то будет видно " пошкрябанности" на металле башмака, если не бороться дальше будет клинить стартер,
и ещё может жужжать бендикс, но диагностике поддаётся очень трудно, только замена _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoLand Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2006 Сообщения: 634 Откуда: Киев
Авто: Fiat Siena
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Сиеновод писал(а): | GoLand писал(а): | Сиеновод
Ты АКБ заменил, когда купил машинку то?
Ремень растянешь, если таскать машинку будут на буксире!
а так свечи умрут.
У меня, кстати, тоже на 11000 свечёнки потухли |
Не, АКБ не менял, дело в том ,что стартер крутит очень хорошо, но звук такой, как буд-то кирдык ему(жужжит что ли). Но это все поутру. (сцепление выжимал, т.к. машина была все в инее, ну типа, чтою стартеру круить было легче) Вечером(целыйдень машина стояла под офисом) завелась с полтыка!
барабашка, однако
А вот про прокаливание свечей навреное это само то. Я ведь когда приехал на стоянку, просто заглушил и все!
А когда днем ездил дал ей под хвост и перед постановкой в офисе прогазовал. Поэтому вечером изавелась без проблем, наверное
А какие свечи у нас стоят? А то не видно нифига,защита сверху закрывает, а снять ее нечем... |
Насчет прокаливания - согласен, действенно!
Когда я покупал авто ребята мнесарзу посоветовали заменить батареечку то.
Маловата у неё мощность ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> FIAT Stilo, FIAT Palio, FIAT Siena, FIAT Albea, FIAT Coupe, Fiat Barchetta |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, ... 54, 55, 56 След.
|
Страница 2 из 56 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|