Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 357 Откуда: г.Луцк
Авто: FIAT TIPO 1.4i 91г. -продан , щас Фронтера
Добавлено: Вс Окт 11, 2009 22:14 Заголовок сообщения: Провал при работе движка
Народ , нужна помощь . В движении (при стабильной скорости) может и при старте (тронутся практически не реально) в работе двигателя начинаются провалы по тяге . При более сильном нажатии на педаль газа машина душиться . Если отпустить педаль газа чуть-чуть , даже не полностью , и снова нажать на газ на 1- 2 секунды тяга появляется и снова провал . Проходит внезапно . Заводится нормально , прогревочные в норме .
Всё произошло после замены колец (снимали башку в сборе с коллекторами ) -теперь компрессия везде стабильная и в норме . После проблемы поменял : вак. трубки , моник в сборе (подсоса нету - всё на герметике и проверено) , свечи - не помогает .
Замечено при снятом фильтре когда такое начинается , существенно сокращается количество импульсов у форсунки и сосёт воздух через дроссель , свечи аж белые от нехватки бензина - ПОЧЕМУ сокращается , ощутимо сокращается количество импульсов , кто с таким стыкался ?
Зажигание какое? Если электронное (трамблер сверху) смотри ДПКВ и если есть возможность подкинь Digiplex с другой машины, проверь всю проводку от него. Смотри еще РХХ и клапан принудительного холостого. Проверь насос обязательно! Вполне может, что не хватает давления. Подачу-обратку случаем не попутал? Да, грм по меткам точно? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Подача с обраткой не попутана ,грм по меткам-проверенно , РХХ и клапан принудительного холостого работают нормально -обороты старается удержать и держит. К чему тут (влияние на количество импульсов ) Digiplex 2 не понял объясни пожалуйста . ДПКВ -поставлю завтра другой (со старых запасов ). С насосом я думаю всё нормально так как глядя на работу форсунки виден чёткий роспыл смеси , но как только импульсов меньше то чётко слышно шипение всасываемого воздуха (недостаточно топливо) и РХХ старается поддержать падающие оборотыно - но проверю обязательно .
VICTOR-555
вот объяснить про Digiplex толком не смогу, знаю только, что с бобины на мозг идет обратная связь. А бобиной в свою очередь управляет именно Digiplex.
Ну вообщем-то черт его знает, если честно. Проблема может лежать и в стороне мозга. ДПКВ все ж проверь, т.к. если он глючит, может быть такая фигня, что он не правильно выдает сигнал и срабатывает отсечка топлива при высоких оборотах. Хотя, я могу и ошибаться. Давай послушаем, что более грамотные люди скажут. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 10:53 Заголовок сообщения: Re: Провал при работе движка
VICTOR-555 писал(а):
Народ , нужна помощь . В движении (при стабильной скорости) может и при старте (тронутся практически не реально) в работе двигателя начинаются провалы по тяге . При более сильном нажатии на педаль газа машина душиться . Если отпустить педаль газа чуть-чуть , даже не полностью , и снова нажать на газ на 1- 2 секунды тяга появляется и снова провал . Проходит внезапно . Заводится нормально , прогревочные в норме .
Всё произошло после замены колец (снимали башку в сборе с коллекторами ) -теперь компрессия везде стабильная и в норме . После проблемы поменял : вак. трубки , моник в сборе (подсоса нету - всё на герметике и проверено) , свечи - не помогает .
Замечено при снятом фильтре когда такое начинается , существенно сокращается количество импульсов у форсунки и сосёт воздух через дроссель , свечи аж белые от нехватки бензина - ПОЧЕМУ сокращается , ощутимо сокращается количество импульсов , кто с таким стыкался ?
Я конечно не спец, но например провалы при троганье с места если стоит карб то это точно неисправность ускорительного насоса. Думаю на монике тоже с этим связано. _________________
Ещё как вариант. Забитый нафик воздушный и бензо фильтр. Было и такое. Не мог заехать на горку. Думал шо пипец, оказалось пора бензофильтр поменять. _________________
Ещё как вариант. Забитый нафик воздушный и бензо фильтр. Было и такое. Не мог заехать на горку. Думал шо пипец, оказалось пора бензофильтр поменять.
+1 у мя тож така фигня была _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
VICTOR-555
а у верен, что именно частота импульсов? Неплохо было бы мотортестером или на худой конец осциллом глянуть что там с форсункой. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Датчик ВМТ менял - не помогло .
Топливный поменял - не помогло.
Возд. фильтр не причём ибо и при открытом монике таже фигня .
Цитата:
Я конечно не спец, но например провалы при троганье с места если стоит карб то это точно неисправность ускорительного насоса. Думаю на монике тоже с этим связано.
В монике ускорительного нет , а насос проверю.
В частоте импульсов уверен .
Тут у человека та же проблема http://www.fiatclub.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=670 только чем закончилось не понятно . Я ДПДЗ не трогал , да и поменял на другой с пломбами по кругу. Может и правда насос.
да нет, ты не понял. Я про то, что частота импульсов у форсунки нормальная. Похоже, дело все же в насосе. Или в регуляторе давления. Т.е. форсунке тупо не хватает топлива, раз слышно пшиканье воздуха _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
У мена пару дней назад тоже самое было, периодически. Начинался сильный провал около 3000об, причём если больше давил на педаль газа, "провал" не исчезал( под словом проавал подразумеваю, что машина просто отказывается набирать обороты), пропадал на короткое время если несколько отпускал педаль.
Вможные первопричины как и говорили:
1)давление топлива
2)дпдз
3)завязка на систему зажигания(пропадает искра, форсунка отключается), почистить и обязательно подогнуть клеммы на штеккере диджиплеса.
Пройтись по всем клеммам.
Начните с давления топлива.
Я начал с системы зажигания, зачистил все контакты, день откатался без проблем. Проблема появится, обращю более пристольное внимание на подачу топлива. Потом дпдз(нехачу туда лезть, намучился его регулировать)
ой-ой-ой! в ДПДЗ лучше не лезть, ну его в топку. Регулировать потом - гемор страшный.
А в остальном, как я и говорил. Сначала давление, потом ДПКВ, потом Digiplex... Вот именно в таком порядке я бы и стал смотреть... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме