Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Провал при работе движка
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VICTOR-555
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 357
Откуда: г.Луцк

Авто: FIAT TIPO 1.4i 91г. -продан , щас Фронтера

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 22:14    Заголовок сообщения: Провал при работе движка Ответить с цитатой

Народ , нужна помощь . В движении (при стабильной скорости) может и при старте (тронутся практически не реально) в работе двигателя начинаются провалы по тяге . При более сильном нажатии на педаль газа машина душиться . Если отпустить педаль газа чуть-чуть , даже не полностью , и снова нажать на газ на 1- 2 секунды тяга появляется и снова провал . Проходит внезапно . Заводится нормально , прогревочные в норме .
Всё произошло после замены колец (снимали башку в сборе с коллекторами ) -теперь компрессия везде стабильная и в норме . После проблемы поменял : вак. трубки , моник в сборе (подсоса нету - всё на герметике и проверено) , свечи - не помогает .
Замечено при снятом фильтре когда такое начинается , существенно сокращается количество импульсов у форсунки и сосёт воздух через дроссель , свечи аж белые от нехватки бензина - ПОЧЕМУ сокращается , ощутимо сокращается количество импульсов , кто с таким стыкался ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Окт 11, 2009 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание какое? Если электронное (трамблер сверху) смотри ДПКВ и если есть возможность подкинь Digiplex с другой машины, проверь всю проводку от него. Смотри еще РХХ и клапан принудительного холостого. Проверь насос обязательно! Вполне может, что не хватает давления. Подачу-обратку случаем не попутал? Да, грм по меткам точно?
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VICTOR-555
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 357
Откуда: г.Луцк

Авто: FIAT TIPO 1.4i 91г. -продан , щас Фронтера

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подача с обраткой не попутана ,грм по меткам-проверенно , РХХ и клапан принудительного холостого работают нормально -обороты старается удержать и держит. К чему тут (влияние на количество импульсов ) Digiplex 2 не понял объясни пожалуйста . ДПКВ -поставлю завтра другой (со старых запасов ). С насосом я думаю всё нормально так как глядя на работу форсунки виден чёткий роспыл смеси , но как только импульсов меньше то чётко слышно шипение всасываемого воздуха (недостаточно топливо) и РХХ старается поддержать падающие оборотыно - но проверю обязательно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VICTOR-555
вот объяснить про Digiplex толком не смогу, знаю только, что с бобины на мозг идет обратная связь. А бобиной в свою очередь управляет именно Digiplex.
Ну вообщем-то черт его знает, если честно. Проблема может лежать и в стороне мозга. ДПКВ все ж проверь, т.к. если он глючит, может быть такая фигня, что он не правильно выдает сигнал и срабатывает отсечка топлива при высоких оборотах. Хотя, я могу и ошибаться. Давай послушаем, что более грамотные люди скажут.

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VICTOR-555
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 357
Откуда: г.Луцк

Авто: FIAT TIPO 1.4i 91г. -продан , щас Фронтера

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
Давай послушаем, что более грамотные люди скажут.

Все ещё спят Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 10:53    Заголовок сообщения: Re: Провал при работе движка Ответить с цитатой

VICTOR-555 писал(а):
Народ , нужна помощь . В движении (при стабильной скорости) может и при старте (тронутся практически не реально) в работе двигателя начинаются провалы по тяге . При более сильном нажатии на педаль газа машина душиться . Если отпустить педаль газа чуть-чуть , даже не полностью , и снова нажать на газ на 1- 2 секунды тяга появляется и снова провал . Проходит внезапно . Заводится нормально , прогревочные в норме .
Всё произошло после замены колец (снимали башку в сборе с коллекторами ) -теперь компрессия везде стабильная и в норме . После проблемы поменял : вак. трубки , моник в сборе (подсоса нету - всё на герметике и проверено) , свечи - не помогает .
Замечено при снятом фильтре когда такое начинается , существенно сокращается количество импульсов у форсунки и сосёт воздух через дроссель , свечи аж белые от нехватки бензина - ПОЧЕМУ сокращается , ощутимо сокращается количество импульсов , кто с таким стыкался ?
Я конечно не спец, но например провалы при троганье с места если стоит карб то это точно неисправность ускорительного насоса. Думаю на монике тоже с этим связано.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё как вариант. Забитый нафик воздушный и бензо фильтр. Было и такое. Не мог заехать на горку. Думал шо пипец, оказалось пора бензофильтр поменять.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olmart писал(а):
Ещё как вариант. Забитый нафик воздушный и бензо фильтр. Было и такое. Не мог заехать на горку. Думал шо пипец, оказалось пора бензофильтр поменять.

+1 у мя тож така фигня была

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VICTOR-555
а у верен, что именно частота импульсов? Неплохо было бы мотортестером или на худой конец осциллом глянуть что там с форсункой.

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VICTOR-555
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 357
Откуда: г.Луцк

Авто: FIAT TIPO 1.4i 91г. -продан , щас Фронтера

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик ВМТ менял - не помогло .
Топливный поменял - не помогло.
Возд. фильтр не причём ибо и при открытом монике таже фигня .
Цитата:
Я конечно не спец, но например провалы при троганье с места если стоит карб то это точно неисправность ускорительного насоса. Думаю на монике тоже с этим связано.

В монике ускорительного нет , а насос проверю.
В частоте импульсов уверен .
Тут у человека та же проблема http://www.fiatclub.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=670 только чем закончилось не понятно . Я ДПДЗ не трогал , да и поменял на другой с пломбами по кругу. Может и правда насос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нет, ты не понял. Я про то, что частота импульсов у форсунки нормальная. Похоже, дело все же в насосе. Или в регуляторе давления. Т.е. форсунке тупо не хватает топлива, раз слышно пшиканье воздуха
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VICTOR-555
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 357
Откуда: г.Луцк

Авто: FIAT TIPO 1.4i 91г. -продан , щас Фронтера

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Или в регуляторе давления.

Впрыск менялся в сборе
Цитата:
слышно пшиканье воздуха

не пшиканье , а всасывание через дроссель + видно и слышно что форсунка даёт импульс 1 раз приблизительно в 0,8 секунды и движок начинает колбасить .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мена пару дней назад тоже самое было, периодически. Начинался сильный провал около 3000об, причём если больше давил на педаль газа, "провал" не исчезал( под словом проавал подразумеваю, что машина просто отказывается набирать обороты), пропадал на короткое время если несколько отпускал педаль.

Вможные первопричины как и говорили:
1)давление топлива
2)дпдз
3)завязка на систему зажигания(пропадает искра, форсунка отключается), почистить и обязательно подогнуть клеммы на штеккере диджиплеса.
Пройтись по всем клеммам.
Начните с давления топлива.

Я начал с системы зажигания, зачистил все контакты, день откатался без проблем. Проблема появится, обращю более пристольное внимание на подачу топлива. Потом дпдз(нехачу туда лезть, намучился его регулировать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой-ой-ой! в ДПДЗ лучше не лезть, ну его в топку. Регулировать потом - гемор страшный.
А в остальном, как я и говорил. Сначала давление, потом ДПКВ, потом Digiplex... Вот именно в таком порядке я бы и стал смотреть...

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov
Александр.М
+1

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу