ну я постоянно по городу.
стараюсь на светофорах нестоять объезжаю.
ну на гашетку давлю постоянно.и переодически 500кг груза на борту.
щас вот к примеру из симфера приехал.по трассе 20км/л показал.
хотя скорость ниже 100 непадала.
незнаю мне кажется компу предыдущие хозяйва мозг "вправили".но при покупке диагностика нече непоказала.
после покупки дето с полгода катался на старом фоздушном фильтре комп выдавал 24-25км/л по городу.
как поменял так сразу 18-19упало.
кстати я тоже хотел на такую тему поговорить, кто нибудь ставил себе автомобильные термометры, если да, то какие и куда датчики тыкали ??? _________________ Пусть всё проходит мимо кроме денег и интима !
Эта штука не просто автотермометр. Это комп, тока очень маленький. вот меня интересует где у меня находится диагностическое гнездо на доблике и есть ли оно вообще. Этот аппарат выводит показания температуры и оборотов ДВС, которых у меня на панели нет, а очень бы хотелось. _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
правильно, тока я ни разу там не был, а в книге ни слова не написано. Мне б его увидеть. Где он может быть? _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
слева внизу на приборной панели, где находяться панель с предохранителями под съёмной крышкой _________________ Пусть всё проходит мимо кроме денег и интима !
я такого компа в приору себе хотел поставить.
но потом передумал.
его если просто в деагностический разем поставить он небудет работать на полную мощьность,тоесть там тока стандартные функции,те что на компе штатном и так есть.
его надо подключать поуму,на всякие там датчики в автомобиле.тогда будет правда.
Народ, я там по страничне с данным девайсом полазил и нашел, что он дружит с Добликами от 2007 года рождения. А с 2001 ? Протоколы одинаковые? _________________ Буду рад любому доброму совету
этот клапан стоит сверху коробки в раене соединения коробки и двигателя ,сам клапан чуть уже спичичного коробка к нему 3 трубки тоненькие и разьем с питанием.Две трубки идут на турбину,из них одна на улитку тарбины а одна на вакумный клапан в виде как на трамплере в жигулях,третья трубка идет во всасующий патрубок,до турбины.У меня на больших оборотах выскакивала ошибка,после разбора полетов оказалось ктото снимал эти трубки и не так поставил,поставил как в книге и все стало на свои места.Этот клапан регулирует надув турбины.
Последний раз редактировалось: bogdan68 (Пн Ноя 09, 2009 19:41), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме