 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
нет
87а является замкнутым на контакт 30 и размыкается при подаче напруги я сначала подумал что оно так сфоталось и мне показалось что его нет
купи новое !!!
потрать ты 1 доллар ))))
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 08:11 Заголовок сообщения: |
|
|
куплю!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
такс сегодня подключил все как описано выше. Но не подключал контакт 87а (тот что всередине) так как про его ничего не было сказано. В итоге прогрел машину, тосол закипел а вентилятор не шушу. Вынял предохранитель оказалось сгорел. Где КЗ или я чтото напартачил.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
вентилятор проверял ? рабочий ?
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
вот
проверяй
Описание: |
|
Размер: |
194.41 KB |
Просмотрено: |
160 раз(а) |

|
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
100% рабочий он же от кнопки работал. Я контакт 85 замкнул с 30. И еще не нашол где + на вентиляторе, но впринцыпе если неправильно подключил вентилятор то он должен работать в другую чторону или нет?
И еще в гнезде куда "вставляется" реле непомню правда между какими контактами но есть какойто резистор или что оно такое
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
уже вижу что нетак замутил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Jey-Ti
Замыкается не 85-й, а 87-й контакт с 30-м.
и еще можно замкнуть 85-й на массу.
audio-terrorist
Схема неправильная - на вентилятор приходит силовой плюс через предохранитель 30А, а масса через реле и реле замыкается минусом через датчик в радиаторе.
Скорее всего гавкнул датчик температуры в радиаторе.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
так как правильно подключить, распишите пожалуста
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | Jey-Ti
Замыкается не 85-й, а 87-й контакт с 30-м.
и еще можно замкнуть 85-й на массу.
audio-terrorist
Схема неправильная - на вентилятор приходит силовой плюс через предохранитель 30А, а масса через реле и реле замыкается минусом через датчик в радиаторе.
Скорее всего гавкнул датчик температуры в радиаторе. |
он с нуля все подключает так что ему этот вариант покатит
к тому же в этом варианте плюс появляется только при сработавшем датчике
т.е. потенциально она более защищенная от нештатных ситуевин
замыкания при ремонте и тд
и еще одна просьба
думай что пишешь
то что схема не соответствует заводской вовсе не значит что она неработоспособна ("не правильная" как ты сказал)
не вводи людей в заблуждение
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Последний раз редактировалось: audio-terrorist (Сб Окт 10, 2009 20:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Jey-Ti писал(а): | так как правильно подключить, распишите пожалуста |
не парься делай как я сказал )
работать будет 100 %
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jey-Ti Италомафиози

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
надеюсь я датчик неспалил
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | то что схема не соответствует заводской вовсе не значит что она "не правильная" |
С этим я согласен.
audio-terrorist писал(а): | ... в этом варианте плюс появляется только при сработавшем датчике, т.е. потенциально она более защищенная от нештатных ситуевин, замыкания при ремонте и тд |
А вот тут ты неправ... В твой схеме "мощный" "+" кроме релюшки ещё идёт на датчик в радиаторе. Тоесть ещё один провод с постоянным "+", тоесть та же вероятность сделать "нештатную ситуёвину".
Вот второй вариант подключения... Так обычно подключают "на заводе". Я не говорю, что он лучше... Обе схемы имеют право на существование.
Описание: |
|
Размер: |
102.76 KB |
Просмотрено: |
202 раз(а) |

|
Последний раз редактировалось: jack74 (Сб Окт 10, 2009 22:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, тут просматривал электросхемы на Крому, там действительно вентилятор включается прямо датчиком в радиаторе, без реле. Тоесть если твой датчик в радиаторе выдерживает ток вентилятора (по параметрам, а не методом "научного тыка"), то, видно, можно обойтись и без реле...[/u]
Описание: |
|
Размер: |
43.05 KB |
Просмотрено: |
166 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
naskul777 Италоманьячище


Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|