Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подкиньте електросхему на вентилятор!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет
87а является замкнутым на контакт 30 и размыкается при подаче напруги я сначала подумал что оно так сфоталось и мне показалось что его нет
купи новое !!!
потрать ты 1 доллар ))))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куплю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такс сегодня подключил все как описано выше. Но не подключал контакт 87а (тот что всередине) так как про его ничего не было сказано. В итоге прогрел машину, тосол закипел а вентилятор не шушу. Вынял предохранитель оказалось сгорел. Где КЗ или я чтото напартачил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вентилятор проверял ? рабочий ?
_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот
проверяй



ventilator.JPG
 Описание:
 Размер:  194.41 KB
 Просмотрено:  160 раз(а)

ventilator.JPG



_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100% рабочий он же от кнопки работал. Я контакт 85 замкнул с 30. И еще не нашол где + на вентиляторе, но впринцыпе если неправильно подключил вентилятор то он должен работать в другую чторону или нет?
И еще в гнезде куда "вставляется" реле непомню правда между какими контактами но есть какойто резистор или что оно такое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже вижу что нетак замутил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jey-Ti
Замыкается не 85-й, а 87-й контакт с 30-м.
и еще можно замкнуть 85-й на массу.
audio-terrorist
Схема неправильная - на вентилятор приходит силовой плюс через предохранитель 30А, а масса через реле и реле замыкается минусом через датчик в радиаторе.
Скорее всего гавкнул датчик температуры в радиаторе.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так как правильно подключить, распишите пожалуста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Jey-Ti
Замыкается не 85-й, а 87-й контакт с 30-м.
и еще можно замкнуть 85-й на массу.
audio-terrorist
Схема неправильная - на вентилятор приходит силовой плюс через предохранитель 30А, а масса через реле и реле замыкается минусом через датчик в радиаторе.
Скорее всего гавкнул датчик температуры в радиаторе.

он с нуля все подключает так что ему этот вариант покатит
к тому же в этом варианте плюс появляется только при сработавшем датчике
т.е. потенциально она более защищенная от нештатных ситуевин
замыкания при ремонте и тд
и еще одна просьба
думай что пишешь
то что схема не соответствует заводской вовсе не значит что она неработоспособна ("не правильная" как ты сказал)
не вводи людей в заблуждение

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )


Последний раз редактировалось: audio-terrorist (Сб Окт 10, 2009 20:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jey-Ti писал(а):
так как правильно подключить, распишите пожалуста

не парься делай как я сказал )
работать будет 100 %

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надеюсь я датчик неспалил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
то что схема не соответствует заводской вовсе не значит что она "не правильная"

С этим я согласен.

audio-terrorist писал(а):
... в этом варианте плюс появляется только при сработавшем датчике, т.е. потенциально она более защищенная от нештатных ситуевин, замыкания при ремонте и тд

А вот тут ты неправ... В твой схеме "мощный" "+" кроме релюшки ещё идёт на датчик в радиаторе. Тоесть ещё один провод с постоянным "+", тоесть та же вероятность сделать "нештатную ситуёвину".

Вот второй вариант подключения... Так обычно подключают "на заводе". Я не говорю, что он лучше... Обе схемы имеют право на существование.



Вентилятор 2.JPG
 Описание:
 Размер:  102.76 KB
 Просмотрено:  202 раз(а)

Вентилятор 2.JPG




Последний раз редактировалось: jack74 (Сб Окт 10, 2009 22:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jack74
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 1656
Откуда: Україна, м. Луцьк

Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, тут просматривал электросхемы на Крому, там действительно вентилятор включается прямо датчиком в радиаторе, без реле. Тоесть если твой датчик в радиаторе выдерживает ток вентилятора (по параметрам, а не методом "научного тыка"), то, видно, можно обойтись и без реле...[/u]


Вентилятор 3.JPG
 Описание:
 Размер:  43.05 KB
 Просмотрено:  166 раз(а)

Вентилятор 3.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
naskul777
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 1226
Откуда: Харьков

Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jack74, так в этой схеме тоже + на датчик идет...., схемка с релюхой.
_________________
http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу