у меня тоже чтото "заколхожено" . Из катушки выходит оранжевый с белым, но к диджиплексу он не подходит. колхоз заключается в том что от диджиплекса к оранжевому проводу прикручен\подсоединён какойто "левый" провод и идёт напрямки(сверху общего жгута к катушке), к какому проводу он прикру я не стал смотреть, так как он уходит под изоленту, небыло времени смотреть.
Вот,блин!!! Нашим "мастерам" хочется иногда руки поотрывать и в ж-у вставить!!!
Как пример: знакомый купил SAAB 9000. Глохнет прогретая. Решили считать "мигающие" коды ошибок. Не читаются, "Check Engine" не горит. Разобрали проводку-обрезано все,что связано с диагностикой нах. Звоним предыдущему хозяину: да,горела на панели лампочка все время,ездил на СТО,устранили,взяли 60$.
Уроды.
к катушке подходит 4 провода, два коричневых, один оранжевый, и один оранжевый с белой полосой.
Блин, да я знаю, что два коричневых, один оранжевый, и один оранжевый с белой полосой. У меня оранжевый с белой полосой обрезан. Куда он идет? Зачем он нужен-то? Без него машина, вроде, нормально работает...
Если ещё актуально
два кориневых это:
-прерывающийся минус с диджиплекса.
-минус на тахометр.
-оранжевый: постоянный плюс при подаче зажигания.
-оранжевый с белой полосой: выходит со штекера катушки зажигания, но обрезан, это тоже плюс на бабину, но он не нужен, так как клеммы оранжевого провода и оранжевого провода с белой полосой запараллелены в катушке. Тоесть достаточно одного провода питания по плюсу.
Александр.М, спасибо, еще актуально. Только вот что странно: оранжево-белый обрезан и на нем при включении зажигания появляется +12... т.е. получается, это не на бобину, а с нее... вообщем, хз
Просто по схеме он куда-то уходит, но куда я так и не понял нифига _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Александр.М, Только вот что странно: оранжево-белый обрезан и на нем при включении зажигания появляется +12... т.е. получается, это не на бобину, а с нее... вообщем, хз
так и получается, что при включении зажигания с на обрезке оранжево белого провода появляется плюс, так как по сути две входные клеммы катушки зажигания оранжевых проводов, это одна, они запараллелены в катушке.
В общем жгуте оранжевого с белой полосой провода нет, а сделано это вероятнее всего из за унификации, эта катушки применяется не на одной модели и марке авто, возможно гдето используется, но не нашем случае.
Александр.М, ну в принципе понял. Только как-то странно, что унификация идет в проводке именно типка, а не в бабине. Т.е., я понимаю, что такая бабина ставилась на много машин, только вот не понимаю зачем было в проводке Типо выводить этот провод, да еще так топорно, он же даже не изолирован ничем... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
пересмотрел сейчас внимательно схему - точно нарисовано всего три провода с бабины. Згачит таки четвертый (бело-оранжевый) не нужен. Вызывает сомнение только тот, факт, что схемы эти (чижовка и Haynes) далеко не полный и кое-где содержат ошибки. Например, у меня в коллекторе стоит кроме основного датчика t (с с иней головой) еще один, который ни на одной схеме не обозначен. Да и по каталогам пробивается с огромным трудом. Т.е. оригинальный номер его я в епере нашел, а вот у продавцов найти никак не могу... Так что схемы эти - не 100% правильные однозначно... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
в книге этот провод ещё называется (15-54)оранжевый-идйт на замок зажигания
оранжевый-идёт на коммутатор в разём 5
коричневый с белым-на коммутатор в разём 11
коричневый-на тахометр.
Так в том-то и дело, что не идет он никуда... А в какой это книге? Что-то не нашел... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме