|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andrew FT Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.07.2008 Сообщения: 132 Откуда: Україна, Рівне
Авто: FIAT Tempra
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 15:47 Заголовок сообщения: Горить лампочка "давления масла" при ВИМКНУТОМУ за |
|
|
Зіткнувся з такою проблемкою: при викнутому запаленні горить лампочка "давления масла".
Коли вмикаю запалення, лампочка також горить, а коли двигун вже завівся - відразу гасне.
У чому може бути причина?
Можливо щось в приборній панелі (DGT)?
p.s. контакти зачистив, датчик міняв... _________________ TEMPRA 2.0L Green ABARTH
Skoda Fabia II Silver
Passat B8 Comfort Line Black 110 kWt
Passat B8 Highline Silver 140 kWt |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Панель в данном случае не причём- на этом куске схемы электроники нет: просто датчик и лампа. Скорее всего, где-то имеется нефатальное короткое замыкание. Датчик у нас работает по "-", следовательно, замыкание по "+".
ЗЫ: в пятницу могу глянуть схему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, не химичил с магнитолой, или ещё с каким-либо девайсом, не предусмотренным конструкцией? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Может еще через сигналку лезть, доводилось выковыривать, люди даже не знали что на их авто она есть. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew FT Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.07.2008 Сообщения: 132 Откуда: Україна, Рівне
Авто: FIAT Tempra
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин писал(а): | Скорее всего, где-то имеется нефатальное короткое замыкание. Датчик у нас работает по "-", следовательно, замыкание по "+". |
Не фатальне кажеш... )
Лампочка - це найменша з моїх проблем...
Я вже тиждень не можу завестись! Перечитав цілу купу тем на нашому і на російському форумі (у тому числі і вашу "две искры, вместо четырёх")
І вже хотів створити нову тему...
Проблема схожа:
катушка дає іскру, але до свічок вона не доходить...
я вже став думати, що лампочка (можливе КЗ на "+") і відсутність іскри на свічках - якимось чином пов'язані...
Хрюкин писал(а): | Кстати, не химичил с магнитолой, или ещё с каким-либо девайсом, не предусмотренным конструкцией? |
ГЫ...
так я...
цеевот...
...двигун цілий поміняв... )))
так вона спочатку завелась, проїхався на ній хвилин 20, а потім - здохла! _________________ TEMPRA 2.0L Green ABARTH
Skoda Fabia II Silver
Passat B8 Comfort Line Black 110 kWt
Passat B8 Highline Silver 140 kWt |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew FT Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.07.2008 Сообщения: 132 Откуда: Україна, Рівне
Авто: FIAT Tempra
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | Может еще через сигналку лезть, доводилось выковыривать, люди даже не знали что на их авто она есть. |
ЦЗ - був...
а сигналізація?
в якому місці вона взагалі може бути змонтована? (під капотом нічого схожого не було, в салоні, здається, також...) _________________ TEMPRA 2.0L Green ABARTH
Skoda Fabia II Silver
Passat B8 Comfort Line Black 110 kWt
Passat B8 Highline Silver 140 kWt |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Andrew FT
Ты не мог бы изложить всё то же, только на Русском? Я с трудом понимаю Украинский- в общих чертах, но некоторые слова ставят в тупик... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Кстати, ты о сигналке буквально, или всё же о ЦЗ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
Я о сигналке буквально, насколько помню схему ЦЗ и управления стеклоподъемниками, там подлянки быть не может.
Кстати банально модет жарить контактная группа замка зажигания.
А насчет искры, ну так это вообще классика, это на всех авто типовая процедура проверки.
Хотя если у тебя эксклюзив с системой мультиплекс, то там жопа. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Не понял- на моей жопа, или на его?
На счёт группы замка согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Столкнулись с ситемой мультиплекс и первый раз офигели, реально вылетела система управления и именно на две свечи нет искры.
У Дижиплексов такой лажи не было никогда, да и дохлых я их в жизни не видел. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | У Дижиплексов ....... да и дохлых я их в жизни не видел. |
Презжай ко мне, покажу _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew FT Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.07.2008 Сообщения: 132 Откуда: Україна, Рівне
Авто: FIAT Tempra
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Перевожу то, что было написано…
Столкнулся с такой проблемкой:
при выключенном зажигании горит лампочка давления масла.
Когда включаю зажигание, лампочка тоже горит, а когда двигатель уже завелся - сразу гаснет.
В чем может быть причина?
Возможно что-то в приборной панели (DGT)?
p.s. контакты зачистил, датчик уже пробовал менять.
Вообще то "лампочка" - это наименьшая из моих проблем...
Я уже неделю не могу завести машину!
Перечитал целую кучу тем на нашем и на русском форуме (в том числе и вашу: ©Хрюкин© "две искры, вместо четырех") И уже хотел создать новую тему...
Ситуация такая:
катушка дает искру, но до свеч она не доходит...
я уже стал думать, что лампочка давления масла и отсутствие искры на свечах - каким-то образом связаны. Может где-то там, то самое замыкание по "+"… Хрюкин писал(а): | Датчик у нас работает по "-", следовательно, замыкание по "+"... |
Хрюкин писал(а): | Кстати, не химичил с магнитолой, или ещё с каким-либо девайсом, не предусмотренным конструкцией? |
ГЫ...
так я...это самое...
...двигатель поменял (всего то и делов… )
После замены машина завелась, я прогрел её где-то до 70-80°С, проехался…
Потом еще несколько раз заводил, "регулировал" (там немного плавали обороты на холостом ходе).
Проверял датчики температуры, клапан ХХ, свечи…
Дальше вспомнил, что я не поменял "мозги"…
С моим двигателем ЭБУ был: IAW 4S1-4S1.07/8SE-HZ, а на той машине стоял IAW 4S1-4S1.07/8SE-LA.
Подумал, может от этого машину так "колбасит"…
Поменял, завёлся – результат тот же.
После плюнул на всё это (время уже было позднее) и решил, что до дома доеду и так (машину ремонтировал у друга в гараже). И только мы закрыли гараж, сели в машину, а она не заводится.
Сразу подумали что бендикс накрылся (был какой то характерный или даже странный звук ).
А на утро начали разбираться и выяснили, что нет искры.
Стартер крутит, появляется ОДНА искра и всё… (иногда ещё звучит "пшик" в впускном коллекторе).
HELP!!! _________________ TEMPRA 2.0L Green ABARTH
Skoda Fabia II Silver
Passat B8 Comfort Line Black 110 kWt
Passat B8 Highline Silver 140 kWt |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хирург Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 304 Откуда: Одесса (Пентагон)
Авто: FIAT TIPO 2.0 DGT 1992 г.в.
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
А звук какого плана? _________________
rf терапия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew FT Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.07.2008 Сообщения: 132 Откуда: Україна, Рівне
Авто: FIAT Tempra
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Хирург писал(а): | А звук какого плана? |
хм... словами важко переказати... )))))
щось типу: чих-чих-чих-чих-чих-чих...
але здається, що раніше стартер працював якось по іншому... без зайвого "шарудіння" _________________ TEMPRA 2.0L Green ABARTH
Skoda Fabia II Silver
Passat B8 Comfort Line Black 110 kWt
Passat B8 Highline Silver 140 kWt |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|