Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17249 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 18:57 Заголовок сообщения:
Давненько не сидел на Форуме-дорога,то,сё...А тут ТАКОГО начитался!
А на Сиену подходит? Тогда-три беру.Один-пусть лежит и портится(по Жванецкому). А два пусть бабло зарабатывают путем экономии.Я бы и больше взял,но мало места в багажнике на канистры для слитого-съэкономленного бензина.
ПыСы- когда читаешь эти околонаучные опусы о свойствах молекул бензина ходить строем и проч(аналогично-и свойствам азота затыкать дыры в колесе)- вспомнив хоть немного классические науки ФИГЕЕШЬ.Это жеж сколько нераскрытых резервов в этой 1/6 части суши. В смысле лапши на уши... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 139 Откуда: Kiev
Авто: Dedra
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 12:08 Заголовок сообщения:
Анализ традиционных путей тюнинга двигателя, рассмотренных выше, показывает, что их возможности или практически полностью исчерпаны, или связаны с существенным увеличением материальных затрат. Все названные пути направлены в основном на создание более благоприятных условий для процесса сгорания в двигателе или на исправление результатов, полученных в процессе сгорания, но сам процесс сгорания практически не затрагивают.
В этой связи в последние годы наметились достаточно новые направления, которые получают все более полное теоретическое и практическое подтверждение, - это применение в двигателях электрических и магнитных полей, а также электрических разрядов.
Известно, что ионы кислорода имеют очень высокую химическую активность. Однако попытки применения электрических разрядов, например, с целью ионизации воздушного потока при движении его по впускному тракту сколько-либо заметного результата с точки зрения улучшения сгорания пока что не дали. Основная причина этого кроется в том, что время существования ионизированных частиц кислорода значительно меньше, чем время, за которое эти частицы достигают цилиндра.
Наиболее перспективным из этих направлений представляется применение электрического поля высокой напряженности (ЭПВН) непосредственно в камере сгорания двигателя. Такая оценка основана на том, что ЭПВН позволяет эффективно воздействовать на процессы в цилиндре двигателя, благодаря чему создаются предпосылки для управления процессом сгорания. _________________ Могу ,но не хочу.А зачем?
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 12:26 Заголовок сообщения:
scooter писал(а):
Анализ традиционных путей ...
Наиболее перспективным из этих направлений представляется применение электрического поля высокой напряженности (ЭПВН) непосредственно в камере сгорания двигателя. Такая оценка основана на том, что ЭПВН позволяет эффективно воздействовать на процессы в цилиндре двигателя, благодаря чему создаются предпосылки для управления процессом сгорания.
Что и успешно делает обычная свеча зажигания в двигателях с незапяматных времен
Возможности для тюнинга здесь я вижу только в увеличении площади и мощности искры. Но, как показывает практика, результат не оправдывает ожиданий.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 14:59 Заголовок сообщения:
Perepic писал(а):
scooter писал(а):
Анализ традиционных путей ...
Наиболее перспективным из этих направлений представляется применение электрического поля высокой напряженности (ЭПВН) непосредственно в камере сгорания двигателя. Такая оценка основана на том, что ЭПВН позволяет эффективно воздействовать на процессы в цилиндре двигателя, благодаря чему создаются предпосылки для управления процессом сгорания.
Что и успешно делает обычная свеча зажигания в двигателях с незапяматных времен
Возможности для тюнинга здесь я вижу только в увеличении площади и мощности искры. Но, как показывает практика, результат не оправдывает ожиданий.
Обычный пример. Типо/Темпра/Дедра 2.0 двухвальник, 8 клапанов - 113 лошадей. Альфа 155, тот же 2.0 8 кл. двухвальник + технология Твин спарк (две свечи на цилиндр) - 143 лошади... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Авто: Был Fiat TIPO 2.0 Granturismo немного ракетил на 2104) Citroёn C4 new
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 15:05 Заголовок сообщения:
Пошел исать дрель, резец для резьбы, свечи и море пифффаа для позитиффа _________________ GRANTURISMO POWERED by HOTTABICH.
Sempre sangue italiano automobilistico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 16:27 Заголовок сообщения:
Glebi4
забыл еще одну катушку и комплект высоковольтных проводов. ПОтом патент и впирьод) _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 965 Откуда: Киев
Авто: FIAT Punto-s 1.1л 97г
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 18:01 Заголовок сообщения:
Glebi4
и тройничек для высоковольтных проводов _________________ И увидел Бог, что это хорошо! И назвал - сиськи........
Презервативы контролируют количество г**донов!
- Скажите, как вы разбогатели?
- Буду краток. Украл.
Каждый пионер должен сдать государству 15 кг макулатуры и двух, кто не сдал.
-------------------------------------------------
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни хрена не делать
-------------------------------------------------
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 22:20 Заголовок сообщения:
Эта хрень дает эффект когда неправльная топливная смесь. На Жигулях с карбюратором это очень эффективно. А для машин с налаженным инжектором - бесполезная заморочка.
(Устаревшая информация ) _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Последний раз редактировалось: Vov-x (Чт Окт 01, 2009 23:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Особенно обратите внимание на пункт в статье об УПГ-2: "Следует остерегаться от применения «аналогичных» несертифицированных устройств".
Вот пример эффективного несертифицированного устройства: http://topfeld.narod.ru/ozonator.html Сертификат уж точно не улучшит процесс сгорания топлива.
Здесь автор грамотно и логично изложил происходящие процессы, в отличие от первоначальной статьи с вьедливой абстрактной рекламой в каждой строчке.
У меня знакомый ездит на этой штуке уже пол года на ВАЗ2106.
Экономит около 20 % топлива. Говорит что на низах машина стала хорошо тянуть. Но эффект проявляется после пробега 200-300 км, когда нагар выгорит. Весь прикол не в том что "горят какие-то ионы" (как можно представить из статьи об УПГ-2) - а в том что благодаря озону исчезает нагар, что подтверждает опыт эксплуатации.
Сейчас уже появились данные что и на инжекторе экономия достигает 10 % (друган делает сам эти штуки).
Я теперь задумался: не поставить ли себе озонатор? _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Мож я буду занудой, но предъявите плиз результаты испытаний где бы указана была экономия "около 20% топлива". Кем и когда проведены? Слова, это все, и домыслы, наше субъективное видение. Или, как в случае с вашим друганом, хорошо поставленный бизнес. Я вон на днях заправил 92-м машинку, денег пожалел на 95-й. И тоже мощная тяга на низах появилась.
Озонатор по сути своей не делает НИЧЕГО. Превращает часть O2 в О3, который тут же окисляет все что встретит. И что, как это влияет на качество горения смеси? Уходит нагар, круто, а экономия откуда?
Или мы речь ведем о моющей присадке? Давайте будем честны. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Perepic, , будешь как я, писать посты в одной теме с противоположным смыслом .
Ты пробовал очищать нагар? - Нет.
А я - да. Появится офигенная тяга, неважно чем ты его почистишь.
И факт, что свечи чистые на подопытном жигуле. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме