Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аккумулятор Delphi - Аномалия
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 21:52    Заголовок сообщения: Аккумулятор Delphi - Аномалия Ответить с цитатой

Вот здесь я обдумывал что купить и купил то что было в магазинах (в Днепропетровске выбор никакой) http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13040 Теперь у меня Delphi Freedom 44 А*ч.
Теперь, спустя пол года у него стало падать напряжение и показывать недозаряд. Две недели назад я его зарядил.
Вчера-сегодня у меня машина заводилась как в мороз, с медленным прокручиванием. Но я подозревал причину в клапане х/х, думал что уж слишком он стал плотно закрывать канал.
И вот я остановился возле магазина на 3 минутки. Сел, заводить - вроде как мороз свыше 20 градусов, не может стартер разогнать двигатель (сделал попыток 5 по 3-5 секунд). Я погулял минут 15 раздумывая и машина завелась, хотя и не совсем легко. Аккумулятор показывал черный индикатор - нужно заряжать (ну думаю, такое бывает).
Я подъехал к дому (это около 150 м) и там снял клему аккума на заведенном двигателе - работает; включил габариты - всё работает; включил свет -заглох движок. Выходит что генератор работает на совесть.
Дома я взял тестер и померял напряжение: 12,6 В (отлично), индикатор - зеленый (порядок) Shocked . А напряжение при пуске составило 10,5 В (неплохо).
Замерял параметры: все показало что генератор работает - на х/х он давал аккумулятору 2,5-3,1 А. Напряжение на заведенном двигле 13,5 В - с аккумом; 14,5 В - без аккума. Дергал провода - скачков тока не было. Rolling Eyes
Снял аккум и принес на зарядку - показывает норму по напряжению и индикатору.
Результируя то что происходило получается так:
- внутри аккума ухудшился на время контакт. А потом он опять возобновился.
Есть ли ещё какие-нибудь вразумительные версии (кроме мистических)?

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Низкая плотность електролита (падает емкость акума) - на сильном морозе и полуразряженом акуме может и банки порвать (замерзнет електролит). В хате отогрелся - мощность появилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
Низкая плотность електролита (падает емкость акума) - на сильном морозе и полуразряженом акуме может и банки порвать (замерзнет електролит). В хате отогрелся - мощность появилась.

Та я бы с тобой согласился Drinks or Beer , но у нас сейчас лето Oops! (+25 днем). А в хате +28, не очень много он отогрелся, даже остыл - ведь под капотом гораздо жарче было.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MX
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 17.07.2009
Сообщения: 1626
Откуда: Киев

Авто: Fiat Uno 55S

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2009 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одной из банок скорее всего капец. А если так, то старания генератора до лампочки. Сопростивление в таком случае увеличивается и на аккум идет "недозаряд".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Летят как правило крайние банки, им чисто по определению больше всего достается. Сначала подкипает электролит, потом от недозаполненности банки она обсыпается. И происходит то что ты прочувствовал сам. Я так уже третий или четвертый аккумулятор вижу, причем разных марок.
2. Снимать клемы на заведенной машине не рекомендую - возможен выход из строя реле-регулятора, сигналки и некоторых других узлов.
3. Нормальная зарядка - 14-14,2В, даже при полной нагрузке на холостых не менее 13,8В. Если нет, то ищи где идет потеря, на форуме об этом уже много писали.
4. 44А/ч это слишком мелкая емкость для твоего авто, поэтому и быстрый выход из строя. Генератор у тебя скорее всего 65А, поэтому батарею запросто можно брать на 60А/ч.
5. Если еще действует гарантия на батарею, едь и меняй на новую и проси, с доплатой ес-но, большей емкости.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор дает 14,5 В без нагрузки. Но с нагрузкой разве он сможет держать 14 В и выше?
44 А*ч достаточно по мануалу (там 40 указано, а 45 если с кондеем).
Гена расчитан на 65 А*ч, но мне не нравится возить и носить на зарядку лишний свинец.
Получается что аккум не выдает своей емкости - ему нужно релаксироватся.
Но как он мог через 3 мин после 2х30мин езды быть разряженным (по индикатору)? А через 20 мин стал заряженным.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже был аккум Делфи около года. Я просто взял его и выкинул нахрен Laughing
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Godfather писал(а):
У меня тоже был аккум Делфи около года. Я просто взял его и выкинул нахрен Laughing

Помню твой отзыв Crying or Very sad , но уже так судьба распорядилась.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov-x
Ну у всех-же держит положенную напругу под нагрузкой.
А если банки в батарее посыпались, то скачки емкости впорлне объяснимы.
А насчет тягать лишний свинец, так ты его и будешь регулярно тягать при таком раскладе - скупой платит дважды.
Я например заряжаю батарею раз в год, для приличия, когда что-нибудь с авто делаю. Пока ковыряюсь - скинул клемы, подключил зарядное и вперед.
А так твой аккумулятор всегда ходит на пределе и ес-но быстро склеивает лапти.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rewq
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 302
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мну аккум на 140 А*ч ))
Я его принципиально никуда не тягаю - вытянуть не могу )))

_________________
Croma 2.5 Turbo D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2009 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rewq писал(а):
У мну аккум на 140 А*ч ))
Я его принципиально никуда не тягаю - вытянуть не могу )))

Еще один такой же, - и можно ставить электропривод Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можете позамерять напругу на аккуме ? :
а) во время х/х без включенных электроприборов
б) сразу после остановки двигателя

Я хоть статистически попытаюсь оценить нормальные режимы.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Авг 30, 2009 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без приборов 14В, под полной нагрузкой, включая кондей до 13,7-13,8. Все на холостых. После выключения мотора плавно (минута-две) падает до 13,2-13,4. В Вартах и Бошах может быть 13В.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 22:51    Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор Delphi - Аномалия Ответить с цитатой

Vov-x писал(а):
включил свет -заглох движок. Выходит что генератор работает на совесть.


Здаётся мне, что в данной истории ключевой фразой является включил свет -заглох движок
Движок не должен глохнуть при включении света.
Вероятно где кз или почти кз, с аккумом ещё вытягивает,но соответственно садит, а без оного генер совсем не справляется.

Или ты чегось не то написал))) Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2009 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMOKPAT
Так всё и было. На холостых ведь машина стояла - вот её и задавил свет. Свет это 4*55 W (туманки) + 2*50 W (ближний) + задние фонари примерно 2 х 20 W - итого 350 Вт, а сучетом КПД, на двигатель добавилось 0,5 кВт. Разве не достаточно ? - это же резко пригрузило. Но я не уверен в том как должно быть. Unknown Ведь перед этим я без света ездил - что его тогда пригружало?
А сейчас (2 дня после зарядки) заводит нормально. При том что сразу после зарядки аккума заводилась машина туго.
Тем не менее версия "что-то замыкает" - обьясняет происходящее лучше всего.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу