Вот здесь я обдумывал что купить и купил то что было в магазинах (в Днепропетровске выбор никакой) http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=13040 Теперь у меня Delphi Freedom 44 А*ч.
Теперь, спустя пол года у него стало падать напряжение и показывать недозаряд. Две недели назад я его зарядил.
Вчера-сегодня у меня машина заводилась как в мороз, с медленным прокручиванием. Но я подозревал причину в клапане х/х, думал что уж слишком он стал плотно закрывать канал.
И вот я остановился возле магазина на 3 минутки. Сел, заводить - вроде как мороз свыше 20 градусов, не может стартер разогнать двигатель (сделал попыток 5 по 3-5 секунд). Я погулял минут 15 раздумывая и машина завелась, хотя и не совсем легко. Аккумулятор показывал черный индикатор - нужно заряжать (ну думаю, такое бывает).
Я подъехал к дому (это около 150 м) и там снял клему аккума на заведенном двигателе - работает; включил габариты - всё работает; включил свет -заглох движок. Выходит что генератор работает на совесть.
Дома я взял тестер и померял напряжение: 12,6 В (отлично), индикатор - зеленый (порядок) . А напряжение при пуске составило 10,5 В (неплохо).
Замерял параметры: все показало что генератор работает - на х/х он давал аккумулятору 2,5-3,1 А. Напряжение на заведенном двигле 13,5 В - с аккумом; 14,5 В - без аккума. Дергал провода - скачков тока не было.
Снял аккум и принес на зарядку - показывает норму по напряжению и индикатору.
Результируя то что происходило получается так:
- внутри аккума ухудшился на время контакт. А потом он опять возобновился.
Есть ли ещё какие-нибудь вразумительные версии (кроме мистических)? _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Низкая плотность електролита (падает емкость акума) - на сильном морозе и полуразряженом акуме может и банки порвать (замерзнет електролит). В хате отогрелся - мощность появилась.
Низкая плотность електролита (падает емкость акума) - на сильном морозе и полуразряженом акуме может и банки порвать (замерзнет електролит). В хате отогрелся - мощность появилась.
Та я бы с тобой согласился , но у нас сейчас лето (+25 днем). А в хате +28, не очень много он отогрелся, даже остыл - ведь под капотом гораздо жарче было. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Одной из банок скорее всего капец. А если так, то старания генератора до лампочки. Сопростивление в таком случае увеличивается и на аккум идет "недозаряд".
1. Летят как правило крайние банки, им чисто по определению больше всего достается. Сначала подкипает электролит, потом от недозаполненности банки она обсыпается. И происходит то что ты прочувствовал сам. Я так уже третий или четвертый аккумулятор вижу, причем разных марок.
2. Снимать клемы на заведенной машине не рекомендую - возможен выход из строя реле-регулятора, сигналки и некоторых других узлов.
3. Нормальная зарядка - 14-14,2В, даже при полной нагрузке на холостых не менее 13,8В. Если нет, то ищи где идет потеря, на форуме об этом уже много писали.
4. 44А/ч это слишком мелкая емкость для твоего авто, поэтому и быстрый выход из строя. Генератор у тебя скорее всего 65А, поэтому батарею запросто можно брать на 60А/ч.
5. Если еще действует гарантия на батарею, едь и меняй на новую и проси, с доплатой ес-но, большей емкости. _________________
Генератор дает 14,5 В без нагрузки. Но с нагрузкой разве он сможет держать 14 В и выше?
44 А*ч достаточно по мануалу (там 40 указано, а 45 если с кондеем).
Гена расчитан на 65 А*ч, но мне не нравится возить и носить на зарядку лишний свинец.
Получается что аккум не выдает своей емкости - ему нужно релаксироватся.
Но как он мог через 3 мин после 2х30мин езды быть разряженным (по индикатору)? А через 20 мин стал заряженным. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
У меня тоже был аккум Делфи около года. Я просто взял его и выкинул нахрен _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
У меня тоже был аккум Делфи около года. Я просто взял его и выкинул нахрен
Помню твой отзыв , но уже так судьба распорядилась. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Vov-x
Ну у всех-же держит положенную напругу под нагрузкой.
А если банки в батарее посыпались, то скачки емкости впорлне объяснимы.
А насчет тягать лишний свинец, так ты его и будешь регулярно тягать при таком раскладе - скупой платит дважды.
Я например заряжаю батарею раз в год, для приличия, когда что-нибудь с авто делаю. Пока ковыряюсь - скинул клемы, подключил зарядное и вперед.
А так твой аккумулятор всегда ходит на пределе и ес-но быстро склеивает лапти. _________________
А можете позамерять напругу на аккуме ? :
а) во время х/х без включенных электроприборов
б) сразу после остановки двигателя
Я хоть статистически попытаюсь оценить нормальные режимы. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Без приборов 14В, под полной нагрузкой, включая кондей до 13,7-13,8. Все на холостых. После выключения мотора плавно (минута-две) падает до 13,2-13,4. В Вартах и Бошах может быть 13В. _________________
включил свет -заглох движок. Выходит что генератор работает на совесть.
Здаётся мне, что в данной истории ключевой фразой является включил свет -заглох движок
Движок не должен глохнуть при включении света.
Вероятно где кз или почти кз, с аккумом ещё вытягивает,но соответственно садит, а без оного генер совсем не справляется.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 10:35 Заголовок сообщения:
DEMOKPAT
Так всё и было. На холостых ведь машина стояла - вот её и задавил свет. Свет это 4*55 W (туманки) + 2*50 W (ближний) + задние фонари примерно 2 х 20 W - итого 350 Вт, а сучетом КПД, на двигатель добавилось 0,5 кВт. Разве не достаточно ? - это же резко пригрузило. Но я не уверен в том как должно быть. Ведь перед этим я без света ездил - что его тогда пригружало?
А сейчас (2 дня после зарядки) заводит нормально. При том что сразу после зарядки аккума заводилась машина туго.
Тем не менее версия "что-то замыкает" - обьясняет происходящее лучше всего. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме