 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Romko Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Авг 20, 2009 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos ні DIN сам хімічив, а фотки на форумі десь були в темі про продаж Тіпіка
_________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FALO_ITALO Amico


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.07.2009 Сообщения: 40 Откуда: Питер-сити
Авто: Темпра 2.0 8v
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ленивые все какие) Подпорку им не вставить...
Часто под капот лазите?))))
Давно на скорости капот в лобовуху не открывался?)
имхо бесполезный прибамбас
_________________ Буратино подр.чил и сгорел... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Оч полезная вещь. Правильно установленные будут выталкивать капот вверх в открытом состоянии и ПРИТЯГИВАТЬ вниз в закрытом. Использовал их пару раз в мебели - оч нравится. Защелки не нужны.
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
FALO_ITALO писал(а): | Ленивые все какие) Подпорку им не вставить...
Часто под капот лазите?))))
Давно на скорости капот в лобовуху не открывался?)
имхо бесполезный прибамбас  |
Ещё один "не ленивый"! Читай внимательнее суть проблемы!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут смотрел, смотрел на капот- сомнения "заели": у ТИПО, как и
ВАЗ 2110, капот "накрывает" крылья. Т.е. он имеет очень хорошее ребро жёсткости. На Темпре ( и на ВАЗ-"Приоре",кстати ! ) такого нет. Может получиться другая беда- излом капота может произойти в момент закрывания, в силу преодоления сопротивления амортизаторов. У кого какие мнения?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
У Темпры точно так капот выпуклый, но жесткость ему придает не это, а приваренный снизу остов. Никаких претензий к жесткости капота у Темпры не было ни разу. Просто надо найти оптимальное место крепления.
_________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Авг 23, 2009 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
ребят,загляните на fiattipo.de , там немец все очень четко нарисовал...
Стойки капота - вещь крайне нужная и полезная, убедился в этом, когда на 90 км/ч капот открылся. Они и удержали его...
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Во первых! Капот ломает в независимости от стойки или палки, по причине неудачного выбора места опоры.
Второе, представьте жесткость аммиков, чтоб они капот Темпры удерживали. Они просто при каждом открытии - закрытии будут подламывать капот или собственные крепления.
Мне при покраске авто просто выкинули старую палку и поставили от Самары, без всякой химии, просто стойка с посадочным местом и крепежной резинкой. Всей работы на пять минут (три отверстия). Ставить легко, капот открывается высоко, ничему не мешает (установка по аналогии с тазом).
И ГЛАВНОЕ - ТРЕТЬЕ - когда капот задерет на 100км.час, то порвет все на фиг, собственно для этого и существует предохранитель, почините его и не ищите подвоха!
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Авг 24, 2009 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К, дружище, тв не прав. Тут многое зависит от того, как прикрепить стойки и на сколько они расчитаны.
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov
Я не буду дальше спорить, только попробуйте покататься с открытой лядой багажника при хороших стойках - ее просто начнет ломать в местах крепления аммиков. Увы сам попался - раз елку провез, другой раз двери вывез, ну еще пару раз и поехал варить ляду.
Кроме того я вижу какой секас капот десяток, как это добро тебе на голову хряпается - один раз по хребту получишь такой дурой и скажешь "че ж я такой ленивый не подпер для страховки".
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | Во первых! Капот ломает в независимости от стойки или палки, по причине неудачного выбора места опоры.
Второе, представьте жесткость аммиков, чтоб они капот Темпры удерживали. Они просто при каждом открытии - закрытии будут подламывать капот или собственные крепления... |
Вот над этим я и призадумался- нет расчёта по жёсткости в месте подпора. "Палка", по крайней мере, статична. Стойки- активны и на "открытие" , и тем более на "закрытие"... Согнётся, наверно, капот в месте крепления шарнира стойки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вт Авг 25, 2009 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин писал(а): | Согнётся, наверно, капот в месте крепления шарнира стойки. |
Мы когда то на купешке прошибли, и втулили на пару десятков ньютон больше чем положено, довольно таки прикольно было подпрыгивать и виснуть на капоте В штатных креплениях усилители проварены внутри.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
парни, вы уже гоаворите две страницы а там работы на 2 часа.
спросите у А-лекса, как работает, уже прошло 3 года.
и пусть посмотрит усилие на аммо, там написано в ньютонах, помойму 240 на одном, не помню вже.
если всё правильно сделать то ничего вырывать не будет, причём верхние кронштейны ставил на обычные китайские заклёпки.
сами аммо брал с какой то нашемарки за смешные деньги.
а побуждением к работе было то что лопнула и вывалилась пластмассина что в отверстии на которую опирается кочерга и она начала выдавливать себе место в капоте.
ото оно надо?
капот почти такой же и по массе и по конфигурации крепления и петель как и на 155, здеся ничё не выдавливает и не гнёт.
и не забывайте что получить по кумполу капотом от кочерги намного вероятнее чем от газовых распорок.
и ещё один +.
после установки газ.распорок капот начал подниматься см на 10 выше не в ущерб.
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
A-Lex Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4597 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
фотге
Описание: |
|
Размер: |
43.45 KB |
Просмотрено: |
234 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
28.35 KB |
Просмотрено: |
226 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
108.74 KB |
Просмотрено: |
234 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
43.28 KB |
Просмотрено: |
221 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustynnikov Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Ср Авг 26, 2009 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
A-Lex
+100!!! И у меня так же
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|