Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

амортизаторы для капота
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos ні DIN сам хімічив, а фотки на форумі десь були в темі про продаж Тіпіка
_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FALO_ITALO
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 40
Откуда: Питер-сити

Авто: Темпра 2.0 8v

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ленивые все какие) Подпорку им не вставить...
Часто под капот лазите?))))
Давно на скорости капот в лобовуху не открывался?)

имхо бесполезный прибамбас Very Happy

_________________
Буратино подр.чил и сгорел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оч полезная вещь. Правильно установленные будут выталкивать капот вверх в открытом состоянии и ПРИТЯГИВАТЬ вниз в закрытом. Использовал их пару раз в мебели - оч нравится. Защелки не нужны.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FALO_ITALO писал(а):
Ленивые все какие) Подпорку им не вставить...
Часто под капот лазите?))))
Давно на скорости капот в лобовуху не открывался?)

имхо бесполезный прибамбас Very Happy

Ещё один "не ленивый"! Читай внимательнее суть проблемы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут смотрел, смотрел на капот- сомнения "заели": у ТИПО, как и
ВАЗ 2110, капот "накрывает" крылья. Т.е. он имеет очень хорошее ребро жёсткости. На Темпре ( и на ВАЗ-"Приоре",кстати ! ) такого нет. Может получиться другая беда- излом капота может произойти в момент закрывания, в силу преодоления сопротивления амортизаторов. У кого какие мнения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2009 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Темпры точно так капот выпуклый, но жесткость ему придает не это, а приваренный снизу остов. Никаких претензий к жесткости капота у Темпры не было ни разу. Просто надо найти оптимальное место крепления.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят,загляните на fiattipo.de , там немец все очень четко нарисовал...
Стойки капота - вещь крайне нужная и полезная, убедился в этом, когда на 90 км/ч капот открылся. Они и удержали его...

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых! Капот ломает в независимости от стойки или палки, по причине неудачного выбора места опоры.
Второе, представьте жесткость аммиков, чтоб они капот Темпры удерживали. Они просто при каждом открытии - закрытии будут подламывать капот или собственные крепления.
Мне при покраске авто просто выкинули старую палку и поставили от Самары, без всякой химии, просто стойка с посадочным местом и крепежной резинкой. Всей работы на пять минут (три отверстия). Ставить легко, капот открывается высоко, ничему не мешает (установка по аналогии с тазом).
И ГЛАВНОЕ - ТРЕТЬЕ - когда капот задерет на 100км.час, то порвет все на фиг, собственно для этого и существует предохранитель, почините его и не ищите подвоха!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К, дружище, тв не прав. Тут многое зависит от того, как прикрепить стойки и на сколько они расчитаны.
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov
Я не буду дальше спорить, только попробуйте покататься с открытой лядой багажника при хороших стойках - ее просто начнет ломать в местах крепления аммиков. Увы сам попался - раз елку провез, другой раз двери вывез, ну еще пару раз и поехал варить ляду.
Кроме того я вижу какой секас капот десяток, как это добро тебе на голову хряпается - один раз по хребту получишь такой дурой и скажешь "че ж я такой ленивый не подпер для страховки".

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Во первых! Капот ломает в независимости от стойки или палки, по причине неудачного выбора места опоры.
Второе, представьте жесткость аммиков, чтоб они капот Темпры удерживали. Они просто при каждом открытии - закрытии будут подламывать капот или собственные крепления...

Вот над этим я и призадумался- нет расчёта по жёсткости в месте подпора. "Палка", по крайней мере, статична. Стойки- активны и на "открытие" , и тем более на "закрытие"... Согнётся, наверно, капот в месте крепления шарнира стойки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2271
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2009 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин писал(а):
Согнётся, наверно, капот в месте крепления шарнира стойки.

Мы когда то на купешке прошибли, и втулили на пару десятков ньютон больше чем положено, довольно таки прикольно было подпрыгивать и виснуть на капоте Very Happy В штатных креплениях усилители проварены внутри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парни, вы уже гоаворите две страницы а там работы на 2 часа.
спросите у А-лекса, как работает, уже прошло 3 года.
и пусть посмотрит усилие на аммо, там написано в ньютонах, помойму 240 на одном, не помню вже.
если всё правильно сделать то ничего вырывать не будет, причём верхние кронштейны ставил на обычные китайские заклёпки.
сами аммо брал с какой то нашемарки за смешные деньги.
а побуждением к работе было то что лопнула и вывалилась пластмассина что в отверстии на которую опирается кочерга и она начала выдавливать себе место в капоте.
ото оно надо?
капот почти такой же и по массе и по конфигурации крепления и петель как и на 155, здеся ничё не выдавливает и не гнёт.
и не забывайте что получить по кумполу капотом от кочерги намного вероятнее чем от газовых распорок.
и ещё один +.
после установки газ.распорок капот начал подниматься см на 10 выше не в ущерб.

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4597
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотге


Фото0172.jpg
 Описание:
капот чуть-чуть поднялся
 Размер:  43.45 KB
 Просмотрено:  235 раз(а)

Фото0172.jpg



Фото0170.jpg
 Описание:
три
 Размер:  28.35 KB
 Просмотрено:  227 раз(а)

Фото0170.jpg



Фото0169.jpg
 Описание:
два
 Размер:  108.74 KB
 Просмотрено:  235 раз(а)

Фото0169.jpg



Фото0168.jpg
 Описание:
раз
 Размер:  43.28 KB
 Просмотрено:  222 раз(а)

Фото0168.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex
+100!!! И у меня так же Smile

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу