|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Oriloun Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 5 Откуда: Москва
Авто: Croma 2.0 I. E.
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 21:20 Заголовок сообщения: Croma 2.0 i.e. греется двигатель под нагрузкой. |
|
|
Привет всем, нужна помощь.
После переборки движка возникла проблема с перегревом, на холостом ходу все в норме 85-90 градусов, как только начинаешь движение температура растет практически до критической, особенно в пробках и в городе на светофорах, по трассе стабильно в районе 100 градусов. Заметил следующее, на трассе после небольшой пробки был спуск, разогнался, нажал сцепление и на холостом ходу температура снизилась со 110 градусов до 80-85 за 1-2 минуты.
Вентилятор включается постоянно на 90 градусах, воздушных пробок быть не должно все шланги горячие, печка отрабатывает нормально, термостат открывается вовремя по падению температуры после 5-10 минут видно, датчик температуры меняли, тосол нигде не убегает подтеков нет, масла в тосоле тоже нет.
Где еще порыть, дабы решить проблему?
PS. Движок инжектор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5772 Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Встречаются случаи, когда причиной перегрева двигателя стал забитый снаружи (например, тополиным пухом) радиатор — его следует продуть; позднее зажигание или, у дизельных автомобилей, поздний впрыск — в этом случае двигатель плохо «тянет» и надо разобраться, почему зажигание вдруг стало «поздним»;
В заключение хотелось бы сказать, что иногда в ремонт приходят машины, владельцы которых жалуются на перегрев двигателя, а подойдешь к этой машине, плюнешь на колесный диск, а он шипит. То есть этот диск по какой-то причине подклинивает, а подклинивание колес в свою очередь ведет к большему расходу топлива и перегреву двигателя, т.к. вы вынуждены все время ездить на пониженных оборотах. Со всеми четырьмя колесами в нашей практике этого не происходило, поэтому, когда ставите вечером машину на стоянку, обойдите ее вокруг и потрогайте все диски рукой. У них должна быть одинаковая температура,которую терпит рука. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2428 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
поменяй термостат |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
распредвалы не менял ?
проверь еще раз фазы внимательно
была такая проблема изза неправильных фаз
также это бывает когда поршня левые вкорячат ..они из другого сплава который от нагрева расширяется сильнее чем положено и начинает тереть о цилиндры ....машина греется и не едет
зажигание на кроме сильно сместить нереально а небольшое смещение моск корректирует по датчику детонации _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Книголюб у меня тормоза всегда горячие и слегка синеют после стоянки
и у меня ничего не подклинивает
и тормоза от лянчи темы 192 сильной
а хошь я тебе тормоза перегрею ? )))
это несложно ) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А давайте ка выясним впервую очередь что делалос по двигателю,и какой пробег после капиталки...у меня после капиталки первых тысяч 5 температура завышенной былапотом постепенно выровнялас до рабочей и стабилизировалас...связно с тем что если меняли кольца,поршня то соответственно повысилос трение и соответственно и температура...с притиркой температура понижается _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oriloun Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 5 Откуда: Москва
Авто: Croma 2.0 I. E.
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель перебирался полностью, кольца новые. После переборки еще не наездил и 1000 км.
Термостат проверяли, с ним порядок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Oriloun
как по мне то эт нормальное явление при таком пробеге после подкидки колец _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oriloun Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 5 Откуда: Москва
Авто: Croma 2.0 I. E.
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Не прошло и года проблема вроде разрешена. Виновник - радиатор кондиционера, препятствующий проходу воздуха, был снят после чего проблема исчезла. После полутора месяцев после ни одного критического поднятия температуры не зафиксировано даже в часовой пробке (правда и погода уже не летняя). Остался правда вопрос почему до переборки ничего не грелось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|