  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Oriloun Amico
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 5 Откуда: Москва
  Авто: Croma 2.0 I. E.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 18, 2009 21:20    Заголовок сообщения: Croma 2.0 i.e. греется двигатель под нагрузкой. | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Привет всем, нужна помощь.
 
После переборки движка возникла проблема с перегревом, на холостом ходу все в норме 85-90 градусов, как только начинаешь движение температура растет практически до критической, особенно в пробках и в городе на светофорах, по трассе стабильно в районе 100 градусов. Заметил следующее, на трассе после небольшой пробки был спуск, разогнался, нажал сцепление и на холостом ходу температура снизилась со 110 градусов до 80-85 за 1-2 минуты.
 
Вентилятор включается постоянно на 90 градусах, воздушных пробок быть не должно все шланги горячие, печка отрабатывает нормально, термостат открывается вовремя по падению температуры после 5-10 минут видно, датчик температуры меняли, тосол нигде не убегает подтеков нет, масла в тосоле тоже нет.
 
Где еще порыть, дабы решить проблему?
 
PS. Движок инжектор | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Книголюб Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
  Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 18, 2009 21:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Встречаются случаи, когда причиной перегрева двигателя стал забитый снаружи (например, тополиным пухом) радиатор — его следует продуть; позднее зажигание или, у дизельных автомобилей, поздний впрыск — в этом случае двигатель плохо «тянет» и надо разобраться, почему зажигание вдруг стало «поздним»; 
 
 
В заключение хотелось бы сказать, что иногда в ремонт приходят машины, владельцы которых жалуются на перегрев двигателя, а подойдешь к этой машине, плюнешь на колесный диск, а он шипит. То есть этот диск по какой-то причине подклинивает, а подклинивание колес в свою очередь ведет к большему расходу топлива и перегреву двигателя, т.к. вы вынуждены все время ездить на пониженных оборотах. Со всеми четырьмя колесами в нашей практике этого не происходило, поэтому, когда ставите вечером машину на стоянку, обойдите ее вокруг и потрогайте все диски рукой. У них должна быть одинаковая температура,которую терпит рука. _________________  YOUTUBE про Croma та Linea  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		akadem1 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2433 Откуда: киев
  Авто: ,fiat bravo trofeo 1242   16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 18, 2009 22:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| поменяй термостат | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 18, 2009 22:12    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				распредвалы не менял ?
 
проверь еще раз фазы внимательно
 
была такая проблема изза неправильных фаз
 
также это бывает когда поршня левые вкорячат  ..они из другого сплава который от нагрева расширяется сильнее чем положено и начинает тереть о цилиндры ....машина греется и не едет
 
зажигание на кроме сильно сместить нереально а небольшое смещение моск корректирует по датчику детонации _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 18, 2009 22:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				2 Книголюб у меня тормоза всегда горячие и слегка синеют после стоянки
 
и у меня ничего не подклинивает
 
и тормоза от лянчи темы 192 сильной
 
а хошь я тебе тормоза перегрею ? )))
 
это несложно ) _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Master Почетный кидала
  
 
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
  Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 18, 2009 22:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А давайте ка выясним впервую очередь что делалос по двигателю,и какой пробег после капиталки...у меня после капиталки первых тысяч 5 температура завышенной была потом постепенно выровнялас до рабочей и стабилизировалас...связно с тем что если меняли кольца,поршня то соответственно повысилос трение и соответственно и температура...с притиркой температура понижается _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор) 
 
067 763 30 38 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Oriloun Amico
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 5 Откуда: Москва
  Авто: Croma 2.0 I. E.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 18, 2009 23:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Двигатель перебирался полностью, кольца новые. После переборки еще не наездил и 1000 км.
 
 
Термостат проверяли, с ним порядок. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Master Почетный кидала
  
 
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
  Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 18, 2009 23:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Oriloun
 
как по мне то эт нормальное явление при таком пробеге после подкидки колец _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор) 
 
067 763 30 38 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Oriloun Amico
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 5 Откуда: Москва
  Авто: Croma 2.0 I. E.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 26, 2009 11:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не прошло и года проблема вроде разрешена. Виновник - радиатор кондиционера, препятствующий проходу воздуха, был снят после чего проблема исчезла. После полутора месяцев после ни одного критического поднятия температуры не зафиксировано даже в часовой пробке (правда и погода уже не летняя). Остался правда вопрос почему до переборки ничего не грелось? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |