 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Juks Италофан

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 105 Откуда: Россия, Владимир
Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
С двигателем и электрикой ничего не делалось.
Можно поподробней про вакуум-корректор: это где и как проверить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 09:16 Заголовок сообщения: |
|
|
снять шлангочку отмеченую красным (должно быть сухо)
Описание: |
|
Размер: |
42.67 KB |
Просмотрено: |
191 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
побаяню :
ставь омметр на ДПКВ, там должно быть 600Ом примерно, не отключая омметр пройдись по проводам, разъёму, подёргай аккуратно, - сопротивление должно ни разу не отклониться.
тоже самое с датчиком фаз. и на первом и на втором датчике по проводам течёт неусиленный сигнал поэтому к проводам и соединениям жёсткие требования.
проверять лучше на разъёме мозгов.
2. ДПКВ зазор - 0.8 - 1.2 мм по мойму.
3. проверь жгут масс который на левом лонжероне, там же масса с инжектора, зажигания и питание щитка приборов.
4. проверь основные питающие цепи +12 в. на мозге, на коммутаторе
чудес не бывает в инжекторе
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Juks Италофан

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 105 Откуда: Россия, Владимир
Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | побаяню :
ставь омметр на ДПКВ, там должно быть 600Ом примерно, не отключая омметр пройдись по проводам, разъёму, подёргай аккуратно, - сопротивление должно ни разу не отклониться.
тоже самое с датчиком фаз. и на первом и на втором датчике по проводам течёт неусиленный сигнал поэтому к проводам и соединениям жёсткие требования.
проверять лучше на разъёме мозгов.
2. ДПКВ зазор - 0.8 - 1.2 мм по мойму.
3. проверь жгут масс который на левом лонжероне, там же масса с инжектора, зажигания и питание щитка приборов.
4. проверь основные питающие цепи +12 в. на мозге, на коммутаторе
чудес не бывает в инжекторе  |
ДПКВ - 662 Ом стабильно.
Датчик фаз - 980 Ом (должно быть 758-872 Ом по мануалу).
Нужно будет проверить все массы, т.к. при запуске панель (цифровая) моргает и спидометр показывает всякую хрень.
Несколько раз было так, что при повороте ключа панель не загоралась, а загоралась только после включения стартера.
Завтра попробую, о результатах отпишусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
даже больше, передергай как пишет DIN все датчики (тестер на колодке ЕКУ).
Книжку по Лянча дельта выкачал?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Juks Италофан

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 105 Откуда: Россия, Владимир
Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчики все передергивал.
На заведенном двигателе на отключение-подключение всех датчиков реагирует адекватно. То же самое с форсунками инжектора.
Смущает то, что основная проблема при запуске: явный провал по питанию, т.к. мигает и колбасится панель. И это независимо от того на холодную или на горячую. Схватывают не все цилиндры сразу, а 1-2. Подозреваю как одну из возможных причин катушку зажигания, хотя на заведенной при снятии ВВ проводов со свечей искра отстреливает хорошо в каждом цилиндре.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Juks Италофан

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 105 Откуда: Россия, Владимир
Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем ситуация следующая:
Проверил всю проводку системы зажигания - все в норме.
Датчик фазы на холодную дает сопротивление 812 Ом, что в допусках.
Пришел к выводу, что проблема в топливной системе. Вопрос где именно?
Проделывал следующее:
1. Снимал тонкий шланг с регулятора давления сверху, как советовал ksv, там все сухо.
2. Отсоединял обратку от патрубка, выходящего с регулятора давления. При включенном бензонасосе (включал перемычкой вместо реле) в обратку с регулятора давления ничего не идет. На заведенной также в обратке пусто.
3. Из подающей при включенном бензонасосе бензин идет. Давление измерить нечем, но пальцем заглушить удается довольно легко. Если субъективно сравнивать со стационарным фильтром Аквафор (там сечение примерно такое же, а давление около 1,5-2 атм.), то бензонасос выдает раза в три меньше давление.
Теперь вопросы:
1. Как работает регулятор давления? Должен ли бензин уходить в обратку, если давление в системе меньше 3 атм., или в обратку уходит только в сучае превышения давления?
2. Как снять бензонасос? До бака добрался, разъемы насоса и датчика уровня снял, трубки снял, а что делать дальше - непонятно. В книге говорится про какую-то приспособу от Фиата.
По субъективным ощущениям раньше бензонасос работал гораздо громче. В гараже было слышно жужжание при повороте ключа зажигания, а сейчас для того чтобы услышать нужно голову в багажник засовывать.
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
akadem1 Италоманьячище

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2432 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
раз моргает приборка при заводке--не в замке зажигания ли проблема??
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Juks писал(а): | Вобщем ситуация следующая:
Проверил всю проводку системы зажигания - все в норме.
Датчик фазы на холодную дает сопротивление 812 Ом, что в допусках.
Пришел к выводу, что проблема в топливной системе. Вопрос где именно?
Проделывал следующее:
1. Снимал тонкий шланг с регулятора давления сверху, как советовал ksv, там все сухо.
2. Отсоединял обратку от патрубка, выходящего с регулятора давления. При включенном бензонасосе (включал перемычкой вместо реле) в обратку с регулятора давления ничего не идет. На заведенной также в обратке пусто.
3. Из подающей при включенном бензонасосе бензин идет. Давление измерить нечем, но пальцем заглушить удается довольно легко. Если субъективно сравнивать со стационарным фильтром Аквафор (там сечение примерно такое же, а давление около 1,5-2 атм.), то бензонасос выдает раза в три меньше давление.
Теперь вопросы:
1. Как работает регулятор давления? Должен ли бензин уходить в обратку, если давление в системе меньше 3 атм., или в обратку уходит только в сучае превышения давления?
2. Как снять бензонасос? До бака добрался, разъемы насоса и датчика уровня снял, трубки снял, а что делать дальше - непонятно. В книге говорится про какую-то приспособу от Фиата.
По субъективным ощущениям раньше бензонасос работал гораздо громче. В гараже было слышно жужжание при повороте ключа зажигания, а сейчас для того чтобы услышать нужно голову в багажник засовывать.
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. |
Регулятор настроен заводом на 3 кг/атм. = сброс в обратку. Это значение уменьшается при работающем двиге, за счёт прикладываемого разряжения от впускной трубы к вакуумной диафрагме регулятора давления.
Насос, вместе с датчиком уровня бензина, крепится огромной пластмассовой накидной гайкой к баку. Если память не изменяет, сперва извлекается датчик топлива.
А вообще- не нравятся мне эти глюки панели. Думаю, в первую очередь на это надо посмотреть. Потери "-" и "+".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Для замера давления насоса есть картинка в букваре. Ничего сложного нет. Только вот, если "жужжание" перешло в "шёпот", дело может быть не в насосе, а в фиговых "+" " -". При "ВКЛ" зажигании, пока насос что-то пытается делать- "встань" на него тестером, и смотри, сколь на нём вольт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Juks Италофан

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 105 Откуда: Россия, Владимир
Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда получается, что насос выдает меньше 3 атм, раз в обратку ничего не идет даже при работающем двигателе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Juks Италофан

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 105 Откуда: Россия, Владимир
Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин писал(а): | Для замера давления насоса есть картинка в букваре. Ничего сложного нет. Только вот, если "жужжание" перешло в "шёпот", дело может быть не в насосе, а в фиговых "+" " -". При "ВКЛ" зажигании, пока насос что-то пытается делать- "встань" на него тестером, и смотри, сколь на нём вольт. |
Сегодня мерил - 11,9 В
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
В таком случае, собери "стендик" с манометром и отсечным краном- сразу увидишь, сколько кг. даёт насос, плюс герметичность инжекторов.
ЗЫ: проверь "+" и "-".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Авг 05, 2009 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ksv писал(а): | На своей причину расколбаса нашел? |
Пришлось тормознуться с опытами- приходится заниматься другими заботами. Но обязательно всё сделаю и отпишусь о результатах.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ksv Италоманьячище


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Juks писал(а): | Тогда получается, что насос выдает меньше 3 атм, раз в обратку ничего не идет даже при работающем двигателе. |
В обратку должно идти всегда (на любых режимах работы двигателя, включая заглушеный двиг с вкл зажиганием).
Заглушеный насос давит до 12Атм (нормальным есть 5-9). Меряй давку в рампе как в книжке (вместо крана можно плоскогубцами на время пережать шланг) тройник на манометр я спаял из куска медной трубки D=7мм.
Не всегда при низком давлении виноват насос. За насосом стоит змеевик шумодавитель - соеденнен трубками - может быть трещина, забитая сеточка забора также давление понижает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|