Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Система зажигания Weber IAW Magneti Marelli
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С двигателем и электрикой ничего не делалось.
Можно поподробней про вакуум-корректор: это где и как проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снять шлангочку отмеченую красным (должно быть сухо)


регулятор.JPG
 Описание:
текст
 Размер:  42.67 KB
 Просмотрено:  191 раз(а)

регулятор.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

побаяню :
ставь омметр на ДПКВ, там должно быть 600Ом примерно, не отключая омметр пройдись по проводам, разъёму, подёргай аккуратно, - сопротивление должно ни разу не отклониться.
тоже самое с датчиком фаз. и на первом и на втором датчике по проводам течёт неусиленный сигнал поэтому к проводам и соединениям жёсткие требования.
проверять лучше на разъёме мозгов.
2. ДПКВ зазор - 0.8 - 1.2 мм по мойму.
3. проверь жгут масс который на левом лонжероне, там же масса с инжектора, зажигания и питание щитка приборов.
4. проверь основные питающие цепи +12 в. на мозге, на коммутаторе
чудес не бывает в инжекторе Very Happy

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
побаяню :
ставь омметр на ДПКВ, там должно быть 600Ом примерно, не отключая омметр пройдись по проводам, разъёму, подёргай аккуратно, - сопротивление должно ни разу не отклониться.
тоже самое с датчиком фаз. и на первом и на втором датчике по проводам течёт неусиленный сигнал поэтому к проводам и соединениям жёсткие требования.
проверять лучше на разъёме мозгов.
2. ДПКВ зазор - 0.8 - 1.2 мм по мойму.
3. проверь жгут масс который на левом лонжероне, там же масса с инжектора, зажигания и питание щитка приборов.
4. проверь основные питающие цепи +12 в. на мозге, на коммутаторе
чудес не бывает в инжекторе Very Happy


ДПКВ - 662 Ом стабильно.
Датчик фаз - 980 Ом (должно быть 758-872 Ом по мануалу).
Нужно будет проверить все массы, т.к. при запуске панель (цифровая) моргает и спидометр показывает всякую хрень.
Несколько раз было так, что при повороте ключа панель не загоралась, а загоралась только после включения стартера.
Завтра попробую, о результатах отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даже больше, передергай как пишет DIN все датчики (тестер на колодке ЕКУ).
Книжку по Лянча дельта выкачал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчики все передергивал.
На заведенном двигателе на отключение-подключение всех датчиков реагирует адекватно. То же самое с форсунками инжектора.

Смущает то, что основная проблема при запуске: явный провал по питанию, т.к. мигает и колбасится панель. И это независимо от того на холодную или на горячую. Схватывают не все цилиндры сразу, а 1-2. Подозреваю как одну из возможных причин катушку зажигания, хотя на заведенной при снятии ВВ проводов со свечей искра отстреливает хорошо в каждом цилиндре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем ситуация следующая:
Проверил всю проводку системы зажигания - все в норме.
Датчик фазы на холодную дает сопротивление 812 Ом, что в допусках.

Пришел к выводу, что проблема в топливной системе. Вопрос где именно?
Проделывал следующее:
1. Снимал тонкий шланг с регулятора давления сверху, как советовал ksv, там все сухо.
2. Отсоединял обратку от патрубка, выходящего с регулятора давления. При включенном бензонасосе (включал перемычкой вместо реле) в обратку с регулятора давления ничего не идет. На заведенной также в обратке пусто.
3. Из подающей при включенном бензонасосе бензин идет. Давление измерить нечем, но пальцем заглушить удается довольно легко. Если субъективно сравнивать со стационарным фильтром Аквафор (там сечение примерно такое же, а давление около 1,5-2 атм.), то бензонасос выдает раза в три меньше давление.

Теперь вопросы:
1. Как работает регулятор давления? Должен ли бензин уходить в обратку, если давление в системе меньше 3 атм., или в обратку уходит только в сучае превышения давления?
2. Как снять бензонасос? До бака добрался, разъемы насоса и датчика уровня снял, трубки снял, а что делать дальше - непонятно. В книге говорится про какую-то приспособу от Фиата.

По субъективным ощущениям раньше бензонасос работал гораздо громче. В гараже было слышно жужжание при повороте ключа зажигания, а сейчас для того чтобы услышать нужно голову в багажник засовывать.

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2432
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раз моргает приборка при заводке--не в замке зажигания ли проблема??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juks писал(а):
Вобщем ситуация следующая:
Проверил всю проводку системы зажигания - все в норме.
Датчик фазы на холодную дает сопротивление 812 Ом, что в допусках.

Пришел к выводу, что проблема в топливной системе. Вопрос где именно?
Проделывал следующее:
1. Снимал тонкий шланг с регулятора давления сверху, как советовал ksv, там все сухо.
2. Отсоединял обратку от патрубка, выходящего с регулятора давления. При включенном бензонасосе (включал перемычкой вместо реле) в обратку с регулятора давления ничего не идет. На заведенной также в обратке пусто.
3. Из подающей при включенном бензонасосе бензин идет. Давление измерить нечем, но пальцем заглушить удается довольно легко. Если субъективно сравнивать со стационарным фильтром Аквафор (там сечение примерно такое же, а давление около 1,5-2 атм.), то бензонасос выдает раза в три меньше давление.

Теперь вопросы:
1. Как работает регулятор давления? Должен ли бензин уходить в обратку, если давление в системе меньше 3 атм., или в обратку уходит только в сучае превышения давления?
2. Как снять бензонасос? До бака добрался, разъемы насоса и датчика уровня снял, трубки снял, а что делать дальше - непонятно. В книге говорится про какую-то приспособу от Фиата.

По субъективным ощущениям раньше бензонасос работал гораздо громче. В гараже было слышно жужжание при повороте ключа зажигания, а сейчас для того чтобы услышать нужно голову в багажник засовывать.

Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.

Регулятор настроен заводом на 3 кг/атм. = сброс в обратку. Это значение уменьшается при работающем двиге, за счёт прикладываемого разряжения от впускной трубы к вакуумной диафрагме регулятора давления.
Насос, вместе с датчиком уровня бензина, крепится огромной пластмассовой накидной гайкой к баку. Если память не изменяет, сперва извлекается датчик топлива.
А вообще- не нравятся мне эти глюки панели. Думаю, в первую очередь на это надо посмотреть. Потери "-" и "+".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для замера давления насоса есть картинка в букваре. Ничего сложного нет. Только вот, если "жужжание" перешло в "шёпот", дело может быть не в насосе, а в фиговых "+" " -". При "ВКЛ" зажигании, пока насос что-то пытается делать- "встань" на него тестером, и смотри, сколь на нём вольт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда получается, что насос выдает меньше 3 атм, раз в обратку ничего не идет даже при работающем двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juks
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 105
Откуда: Россия, Владимир

Авто: Tempra, 91 г. 2.0 ie

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин писал(а):
Для замера давления насоса есть картинка в букваре. Ничего сложного нет. Только вот, если "жужжание" перешло в "шёпот", дело может быть не в насосе, а в фиговых "+" " -". При "ВКЛ" зажигании, пока насос что-то пытается делать- "встань" на него тестером, и смотри, сколь на нём вольт.


Сегодня мерил - 11,9 В
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 23:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таком случае, собери "стендик" с манометром и отсечным краном- сразу увидишь, сколько кг. даёт насос, плюс герметичность инжекторов.
ЗЫ: проверь "+" и "-".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
На своей причину расколбаса нашел?

Пришлось тормознуться с опытами- приходится заниматься другими заботами. Но обязательно всё сделаю и отпишусь о результатах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2009 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juks писал(а):
Тогда получается, что насос выдает меньше 3 атм, раз в обратку ничего не идет даже при работающем двигателе.

В обратку должно идти всегда (на любых режимах работы двигателя, включая заглушеный двиг с вкл зажиганием).
Заглушеный насос давит до 12Атм (нормальным есть 5-9). Меряй давку в рампе как в книжке (вместо крана можно плоскогубцами на время пережать шланг) тройник на манометр я спаял из куска медной трубки D=7мм.
Не всегда при низком давлении виноват насос. За насосом стоит змеевик шумодавитель - соеденнен трубками - может быть трещина, забитая сеточка забора также давление понижает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу