Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 22:43 Заголовок сообщения: провал при нажатии "газа", + ошибки на Uniscan
Поставил на место двиг ( замененый, из-за границы )после устранения предварительных недочётов- ну не то, что хотел: "провал" при нажатии педали газа, а потом- словно пинка весом 2литра дали. Новые свечи Эквиэм махом чёрные, ну и отчёт UNISCAN не радует.
Что делать? Куды лезть?
Да нет , я не пытался его прогревать- просто он тарахтел, пока я фотки делал.
Колодку уж давно отзванивал- ещё когда "бодался" с исчезнувшими искрами ( Clubfiat.ru "две искры, вместо четырёх" ).
Потереть ошибки- имеешь ввиду откл/вкл АКБ? Так я это сколько раз делал- одно и тоже.
В любом случае- прогрет-не прогрет, провалов не должно ведь быть?
Провалов быть не должно, когда греется прет ярче но и бенз ест также ярко.
Клапан ХХ подключен, гофра фильтр-колектор стоит?
В ДПДЗ запилов нет. Тестер в АВ контакты ДПДЗ и плавно вращать ДЗ (плавный рост сопротивление без скачков). Еще лучше осцил и на включеном зажигании смотреть рост напруги (опятьже скачков быть не должно).
Проверь массу ДПДЗ и МАП - они сидят на общей массе (вроде на левом лонжероне - могу ошибатся 2года назад в своей там лазил)
Вообще, жопа.
Вывинтил свечи, кистью смыл сажу бензином и продул сжатым воздухом от компрессора. После установки/ запуска вообще плохо всё- обороты ( и без того нестабильные ) плавают от свыше 1000 до - вот сейчас встанет. С рывками , соплями, слёзами ( "газ" не трогаю ). Нажимаю "газ"- ещё и хлопки появились: то в дроссель, то в глушитель.
На работающем двиге отсоединил разъём "данных" лямбды- обороты возросли и стабилизировались на несколько секунд, а так же стал более восприимчивее "газ". Потом опять хреново.
Старые свечи слегка прогрел паяльной лампой- после установки запуск устойчивее, "газ" отзывчивее, но через короткое время то же самое "кино"- тупая, хлопки при "газе", заглохнуть- не заглохнуть.
А бензин лопает- "ролс ройс" меньше хавает.
Picture0058.jpg
Описание:
прогретый мотор
Размер:
265.69 KB
Просмотрено:
419 раз(а)
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Чт Июл 23, 2009 22:33), всего редактировалось 3 раз(а)
Провалов быть не должно, когда греется прет ярче но и бенз ест также ярко.
Клапан ХХ подключен, гофра фильтр-колектор стоит?
В ДПДЗ запилов нет. Тестер в АВ контакты ДПДЗ и плавно вращать ДЗ (плавный рост сопротивление без скачков). Еще лучше осцил и на включеном зажигании смотреть рост напруги (опятьже скачков быть не должно).
Проверь массу ДПДЗ и МАП - они сидят на общей массе (вроде на левом лонжероне - могу ошибатся 2года назад в своей там лазил)
Показания Uniscan могут служить аналогом тестера? Зажигание вкл., двиг не вращается, прога видит изменения угла ДПДЗ очень чутко, при плавном нажатии на привод.
Может лямбда быть "глючной"? Я её не менял. Масса в порядке, ХХ подключен, гофра на месте ( аж надувается, бедная, когда "хлоп" валит через дроссель...).
После чистки ошибок они вновь появляются?
Обороты гуляют на прогретом или при прогреве?
Пробовал пока только снятие АКБ- ошибки вновь на месте. Програмным образом ещё не успел изничтожить.
Пока свечи были не очень загрязнены, обороты плавали на пргреве. Прогретый крутился примерно 830-900 об/мин. То же не скажешь, что ровно.
Выхлоп без черноты, но едкий до жути.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме