Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

провал при нажатии "газа", + ошибки на Uniscan
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 22:43    Заголовок сообщения: провал при нажатии "газа", + ошибки на Uniscan Ответить с цитатой

Поставил на место двиг ( замененый, из-за границы )после устранения предварительных недочётов- ну не то, что хотел: "провал" при нажатии педали газа, а потом- словно пинка весом 2литра дали. Новые свечи Эквиэм махом чёрные, ну и отчёт UNISCAN не радует.
Что делать? Куды лезть?



ошибка после останова.jpg
 Описание:
Ошибки при "передёргивании" ключа зажигания
 Размер:  276.5 KB
 Просмотрено:  539 раз(а)

ошибка после останова.jpg



ошибка в работе.jpg
 Описание:
Ошибки ЭБУ во время работы мотора
 Размер:  252.32 KB
 Просмотрено:  503 раз(а)

ошибка в работе.jpg



мот запущен.jpg
 Описание:
Состояние параметров мотора в работе
 Размер:  249.78 KB
 Просмотрено:  453 раз(а)

мот запущен.jpg



мот до пуска.jpg
 Описание:
Состояние параметров мотора до запуска
 Размер:  236.1 KB
 Просмотрено:  465 раз(а)

мот до пуска.jpg



ошибка перед пуском сброс акк.jpg
 Описание:
ошибка, остающаяся после отключения/включения АКБ
 Размер:  257.58 KB
 Просмотрено:  507 раз(а)

ошибка перед пуском  сброс акк.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, все фотки задом- наперёд. Не знаток я комповой техники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕжЫк
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 3407
Откуда: Днепропетровск

Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
А как узнать к каким мозгам можно юнискан подключить?
LE2 Jetronik понимает?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕжЫк
должна брать (виза итальянка тоже)
http://www.motodok.com/Documentation/Files/Uniscan/uniscan-visa.pdf

Хрюкин
по Фотке Мот запущен
двиг прогрет? (на прогреве свечи и будут черными)

на визе 57 темп двигателя (мало) оттого и впрыск 4,9мс (ЕКУ греет двигатель)

Прогрей до 2-х включений вентилятора и сними показания

Колодку на ЕКУ прозванивал как гласит мануал (лянчевый) все ок?

Что за ошибка COX (сохранено?) руки поотрывать русификаторам Laughing

На Английской версии
значок "чип" (ошибка записана в память но сейчас её нет)
"!" и пищит - ошибка присутсвует на даный момент
потри ошибки и потесть поновой
http://www.motodok.com/Documentation/Files/Uniscan/uniscan_manual.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет , я не пытался его прогревать- просто он тарахтел, пока я фотки делал.
Колодку уж давно отзванивал- ещё когда "бодался" с исчезнувшими искрами ( Clubfiat.ru "две искры, вместо четырёх" ).
Потереть ошибки- имеешь ввиду откл/вкл АКБ? Так я это сколько раз делал- одно и тоже.
В любом случае- прогрет-не прогрет, провалов не должно ведь быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если попаду сегодня в гараж, сфоткаю режимы на прогретом двиге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или АКБ скинуть или по F4 в самой виза

Провалов быть не должно, когда греется прет ярче но и бенз ест также ярко.
Клапан ХХ подключен, гофра фильтр-колектор стоит?

В ДПДЗ запилов нет. Тестер в АВ контакты ДПДЗ и плавно вращать ДЗ (плавный рост сопротивление без скачков). Еще лучше осцил и на включеном зажигании смотреть рост напруги (опятьже скачков быть не должно).
Проверь массу ДПДЗ и МАП - они сидят на общей массе (вроде на левом лонжероне - могу ошибатся 2года назад в своей там лазил)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На перегазовках стрельбы впуск/выпуск нет?
ЗЫ Осцилом смотреть на подключеной колодке ЕКУ
Моцк токо не спали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, жопа.
Вывинтил свечи, кистью смыл сажу бензином и продул сжатым воздухом от компрессора. После установки/ запуска вообще плохо всё- обороты ( и без того нестабильные ) плавают от свыше 1000 до - вот сейчас встанет. С рывками , соплями, слёзами ( "газ" не трогаю ). Нажимаю "газ"- ещё и хлопки появились: то в дроссель, то в глушитель.
На работающем двиге отсоединил разъём "данных" лямбды- обороты возросли и стабилизировались на несколько секунд, а так же стал более восприимчивее "газ". Потом опять хреново.
Старые свечи слегка прогрел паяльной лампой- после установки запуск устойчивее, "газ" отзывчивее, но через короткое время то же самое "кино"- тупая, хлопки при "газе", заглохнуть- не заглохнуть.
А бензин лопает- "ролс ройс" меньше хавает.



Picture0058.jpg
 Описание:
прогретый мотор
 Размер:  265.69 KB
 Просмотрено:  418 раз(а)

Picture0058.jpg




Последний раз редактировалось: Хрюкин (Чт Июл 23, 2009 22:33), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
Или АКБ скинуть или по F4 в самой виза

Провалов быть не должно, когда греется прет ярче но и бенз ест также ярко.
Клапан ХХ подключен, гофра фильтр-колектор стоит?

В ДПДЗ запилов нет. Тестер в АВ контакты ДПДЗ и плавно вращать ДЗ (плавный рост сопротивление без скачков). Еще лучше осцил и на включеном зажигании смотреть рост напруги (опятьже скачков быть не должно).
Проверь массу ДПДЗ и МАП - они сидят на общей массе (вроде на левом лонжероне - могу ошибатся 2года назад в своей там лазил)

Показания Uniscan могут служить аналогом тестера? Зажигание вкл., двиг не вращается, прога видит изменения угла ДПДЗ очень чутко, при плавном нажатии на привод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может лямбда быть "глючной"? Я её не менял. Масса в порядке, ХХ подключен, гофра на месте ( аж надувается, бедная, когда "хлоп" валит через дроссель...).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После чистки ошибок они вновь появляются?
Обороты гуляют на прогретом или при прогреве?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
После чистки ошибок они вновь появляются?
Обороты гуляют на прогретом или при прогреве?

Пробовал пока только снятие АКБ- ошибки вновь на месте. Програмным образом ещё не успел изничтожить.
Пока свечи были не очень загрязнены, обороты плавали на пргреве. Прогретый крутился примерно 830-900 об/мин. То же не скажешь, что ровно.
Выхлоп без черноты, но едкий до жути.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правду ли говорят, что надо покататься, для корректировки ЭБУ под нагрузкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хлопки во впуске - какойто цилиндр не палит смесь (начни со свечей). Подсосов воздуха нет? Проверь вакуумник на регуляторе давления топлива.

Отрегулируй хх на прогретом двигателе в доке есть как (суть при снятии-одевании фишки с клапана хх в работе двигателя ничего не меняется)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу