Кароче досих пор не занялся вентилятором. Он у меня после хозяина предидущего работает на виведеной кнопке отдельной. Тоесть он автоматически не включается. Сейчас лето и смотреть за температурой уже не успееш. Подскажите как правильно (какая схема) подключить вентилятор чтоб он правильно работал. Но есть одно но , у меня радиатор не родимый без бачка, на нем есть какойто датчик с одним контактом, как его проверить рабочий ли он?
З.Ы. И еще проблемка такая время от времени при повороте (когда мигает левый поворот) при нажатии на тормоз поворот перестает мигать, когда отпускаеш опять мигает. А еще заметил что при нажатии на тормоз датчик температуры води подимается на чуток (тоже при включении вентилятора через кнопку). И сигналка при постановке на охрану левая сторона поворотов не мигает, а если оставить поворот включеным то работает. Даже не знаю с какой стороны копать!
на сигналке все работало когда подключал а потом перестало, провод перепроверял все работает, но при включеном повороте. А где на задних фонарях искать массу? Снимать обшивку багажника?
Если датчик в радиаторе одноконтактный - знач подает минус на вентилятор, плюс приходит от АКБ, независимо от зажигания. Нагрей, и проверь замыкает ли контакт на корпус, должен замыкать где-то при 82-90°С. И не шути с ним, пару раз перегреешь - и двиг на свалку.
Значит что то не так подключил или не туда врезался на сигналке
так все правильно вродь, работало ж ! А потом перестало, но пересмотрю всеравно. Но вот с массой что делать где ее искать? И что с схемой на вентилятор или ее там нет просто через датчик обрив масси и все?
Master
это родной. Но у него же там переделано что-то... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Jey-Ti, масса в заднем фонаре. Просто снимаешь стекло с фонаря, потом вынимаешь лампочки и откручиваешь пластмассу. За ней алюминиевые контакты. Масса обычно нижний. Сними их все и шкуркой, у меня тоже было поначалу, теперь всё ОК.
Кароче досих пор не занялся вентилятором. Он у меня после хозяина предидущего работает на виведеной кнопке отдельной. Тоесть он автоматически не включается. Сейчас лето и смотреть за температурой уже не успееш. Подскажите как правильно (какая схема) подключить вентилятор чтоб он правильно работал. Но есть одно но , у меня радиатор не родимый без бачка, на нем есть какойто датчик с одним контактом, как его проверить рабочий ли он?
З.Ы. И еще проблемка такая время от времени при повороте (когда мигает левый поворот) при нажатии на тормоз поворот перестает мигать, когда отпускаеш опять мигает. А еще заметил что при нажатии на тормоз датчик температуры води подимается на чуток (тоже при включении вентилятора через кнопку). И сигналка при постановке на охрану левая сторона поворотов не мигает, а если оставить поворот включеным то работает. Даже не знаю с какой стороны копать!
А я б не мучался на твоём месте. Я себе специально так же зделал. Просто заводишь машину и сразу включаешь вентиль. Машина не нагревается выше 90гр. А при такой температуре воздуха будут шабашить релешки от постояных включений и выключений. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме