Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HELP! Таинственный стук под ногами в районе передней подвеск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
Сними стойки стаба и покатайся без них (машина станет более валкой в поворотах).
Если стук исчез - знач стабилизатор (вернее его сайлентблоки)

Пасиба попробую

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
Сними стойки стаба и покатайся без них (машина станет более валкой в поворотах).
Если стук исчез - знач стабилизатор (вернее его сайлентблоки)
Попробовал. Похоже не стукала без стоек. Сайленты на крепежах чесно говоря не скажу что убитые совсем. Хотя ХЕЗ. Rolling Eyes
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи помогите. Реально достало. Поменял наконец втулки стабилизатора. Стук остался. Причём очень было похоже на признаки умерших втулок на стабе. Стук на неровностях при поморотах руля. Глухой стук причём отдаёт по всему днищу под ногами. Хрен поймёшь где стукает.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А приводной вал при поворотах/кочках не стучит обо что-нить? Может, имеются какие-то следы: потёртости, "наклёп"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 59
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12017
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olmart
Какой у тебя диаметр прута стабилизатора и на какой размер втулки брал. Их 3 - 20, 22 и 23 мм

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
olmart
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 1157
Откуда: Харьков 602-й м.р

Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2009 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч писал(а):
olmart
Какой у тебя диаметр прута стабилизатора и на какой размер втулки брал. Их 3 - 20, 22 и 23 мм
Ф23. Поменял рычаг правый и стук ушёл. Походу были умершие сайленты рычагов.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DRAGON
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 3211
Откуда: Кривой Рог

Авто: ВАЗ 2115

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня та же проблема.
Я наверное тоже рычаги менять буду.

_________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seybr
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 2659
Откуда: Украина. Киев.

Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olmart
У меня было очень похожий проблем. Кучу раз диагностировался - без результатно. Поначалу несколько раз решался вопрос в обтяжке всех болтов подвески, потом это перестало помогать. И эта фигня стала мучать обратно. Варианты были всвозможное вплоть до того что стучит рулевая рейка, кароче, проблема оказалась офигезно капеечная. На одном из болтов, где крепиться сайлент блок к раме, оказался дефектным, типа сбита резьба и из-за него, при трогании, торможении, наезде на ям и поворотах, происходил очень громкий стук, отдаваясь в пол. Сию фигню обнаружили с помощью ямы. Заехал и стал резко двигателем раскачивать машину в зад вперёд, а мастер смотрел с ямы, так и бонаружили. Ибо обычным другим способом не реально было обнаружить.

Но это я так, просто привёл свой пример. У каждого, как показывает практика, по одним и тем же симптомам, свои вавки.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaliys
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 849
Откуда: Деражня

Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здрасте. сегодня для меня эта тема стала актуальной практически все интересующие вопросы нашел тут интересует одно у меня 1,9 дизель мне можно заменить втулки стабилизатора не откручивая балку ?

а начаклось с того шо поменял седня рычаги и резинки на стойке стаба , выехал на дорогу раскачал машину в стороны и услышал описаный в етой теме стук в районе ног (

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kronos
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 59
Откуда: Україна, Львів

Авто: kronos

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Панове може не там шукаєте.Провір кріплення шарової на поворотному кулаці(витягни ботл шплінтовки шарової, подивись ци на ньому не має пошкоджень, маєш можливість зніми шарову подивись чи посадосне місце шарової не поліроване). В мене спочатку теж був легкиї глухий стук на лівому колесі, майстри говорили потрібно міняти верхні опори амортизаторів, зараз чикаю на б\у поворотний кулак.
_________________
Fiat Tipo 1.8i.e. (159A4.000) 91р.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaliys
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 849
Откуда: Деражня

Авто: FIAT Tempra 1.9 D 1994

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kronos
стук не на колесі а під ногами і палець шарової провіряється монтіровкою без зняття ричага+ шарові в нормі сьогодні тільки поставили. а верхні опори амортів теж перевіряються елементарно ставиш палеть на шток стойки зверху і гойдаєш авто якщо е хід вверх вниз подушці(опорі) капець іі особливо чути в поворотах. у мене всі симптоми кончених втулок стабілізатора я задав питання чи можна їх замінити не знімаючи балки?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitaliys
ну если с салона вырезать большой люк,то можно.а если не хочется резать днище ,то снимайка подрамник.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitaliys
и ещё. я думаю что при боковых раскачках стаб не будет стучать.он может стучать если наезжать на кочку или яму. похоже на то что палец шаровой клоцает в кулаке.ты его монтировко дёргаеш он вроде затянут.а если вырабатка элипсом пошла на цапфе,то только замена.это продиагностировоть легко.залазиеш в яму,а народ в составе минимум 4 чела дружно раскачивают машину.а ты смотриш поведение шаровой в кулаке.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vitaliys
=aleks=
Ничего снимать не надо, при желании и сноровке все меняется нормально, у меня вышло в свое время и заметьте еще и турбина висит - место забирает.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2010 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К
при желании и х.... сломать можно.а тут миним 8 болтов открутит.подрамник пусть себе весит на шаровых.развернул как тебе удобно и снимай.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу