|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 22:28 Заголовок сообщения: Закипела Крома, що мені робити??? |
|
|
Превед всем (С)
Вообщем ситуация такая. Ездил целый день на Кроме. Подъезжая вечером к гаражу увидел что из нижнего (отводящего) патрубка течет тосол. Собака...думал лопнул шланг или хомут. Но оказалось все целое. В итоге выгнало где-то литров 2-3 литра охлаждайки.
Вентилятор включился только после того как выключил движок и она минуты две стояла заглушенной.
У кого какие соображения на этот счет?? Что мне делать дальше??? Что проверять и каковы причины неполадки!!!!
Камрады выручайте, я в калясках слабо понимаю.
Поскриптум: могу фоты выложить.... _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
поменять хомут и\или шланг |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust ©
Цитата: | поменять хомут и\или шланг
|
так закипела же она не из-за шланга. Может дело в датчике включения вентилятора?? Или может пробка бачка хреновая не сбросила давление. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пт Июл 03, 2009 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
через патрубок хватанула воздуха и зделала пробку вот и вскипела
датчик бывает лагает конечно - проверь его |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VALE Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 966 Откуда: Киев
Авто: Ништячек пацанчики
|
Добавлено: Сб Июл 04, 2009 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Книголюб: а смотрел по датчику что показывало?
Стрелка была в красной зоне? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Сб Июл 04, 2009 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
VALE
не в красной зоне не была, показывало где то градусов 110. _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
VALE Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 966 Откуда: Киев
Авто: Ништячек пацанчики
|
Добавлено: Сб Июл 04, 2009 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Если в красной зоне не была не ссы перегрева не было а вообще смотри что бы стрелдка не попадала в крассную зону а то хобот будет еще тот.
Долей антифриза 1.5 литра и дисцилировки столько же и забуть о проблеме.
Зачисть контакте на карлсоне, проверь предохранитель и езжай с Богом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Сб Июл 04, 2009 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
завоздушилась термостата однако
проверь пробку чтоб избыток держала у меня такое было раз изза нее _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2412 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
110, если правильно показывает датчик - это не закипела. Когда закипает - пар мешает видеть дорогу и пропадает тяга с заклиниванием мотора в финале. Не переживай. У меня на Темпре карлсон включается на 100 градусах по прибору. Иногда в пробках температура доходила до 105 без каких-либо последствий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Последствия позднее проявятся в амании маслица.А вообще выведи тумблерок для включения принудительно вентилятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5776 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите где находиться на блоке движка сливная пробка охлаждайки????? _________________ YOUTUBE про Croma та Linea |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Никогда не выкручивал,а находится--справа(ближе к коробке) по передней поверхности мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вс Июл 05, 2009 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
охл.жидкость спускал обычно либо выкручиванием датчика вкл. радиатора,либо нижнего патрубка радиатора.(хотя вытекает не все) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NVD Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 218 Откуда: г. Прилуки
Авто: Fiat Croma 2.0 Turbo I.E.
|
Добавлено: Пн Июл 06, 2009 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
О! так у меня ж в субботу тоже закипела, когда заежжал на эстакаду.
Карлсон не включился, как потом выяснилось по причине сгоревшего предохранителя. Заменил и поехал дальше. Температура была около 110. И ничего, все работает. Когда идет перегрев, то стрелка не только на красной зоне, а еще и горит красная лампочка, справа вверху над температурой. _________________ Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|