|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
46romik Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Белгород
Авто: Fiat Brava 1,2
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 14:49 Заголовок сообщения: Есть ли АБС? |
|
|
Имеется fiat Brava 1,2 2000 года. Механики когда меняли подвеску, ткнули под капотом в какой-то девайс, не помню какой, и сказали, что, скорее всего, это блок управления АБС. Но при этом во время езды я не ощущаю действия ее. Надумал купить колодки, а у меня в Exist спрашивают- с АБС? А я и не знаю... Как точно узнать, есть ли АБС?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalikfv Италоманьяк
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2006 Сообщения: 466 Откуда: Киев
Авто: Fiat-BRAVA.1996.1.4mi
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 04:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Разгонись и затормози!Если есть АБС , то тормоза заклинять не сразу.....торможение будет эффективнее.Если АБС нет,то тормоза заклинят сразу,после нормального нажатия!
Это всё философия...сам действуй!!!Механики должны шарить-и всё тут!И сам шарь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
46romik Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Белгород
Авто: Fiat Brava 1,2
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 06:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я повторюсь, педаль не бьет, когда торможу, тормозит всегда сразу. Поэтому и спрашиваю. Может, кто-то выложит фотку блока АБС, или же в районе колеса должно же быть какое-то устройство?
PS В нашем чудо городе мало кто что-то понимает, выход один- в Харьков ехать, я не против, но щас все прутся на море, и ради этого отстоять 6-ти километровую очередь на таможне совсем не улыбается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Под капотом за аккумом блок АБС(много тормозных трубок входящих в мет байду),на колесах датчики АБС и на гранатах зубцы.Если у тебя версия трофео то 100проц. с завода машина шла с АБС.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Под капотом за аккумом блок АБС(много тормозных трубок входящих в мет байду),на колесах датчики АБС и на гранатах зубцы.Если у тебя версия трофео то 100проц. с завода машина шла с АБС.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andreй Италомафиози
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 564 Откуда: Ужгород
Авто: Citroen C5 X7 2.0 АТ 2010, була Fiat Marea 1.6 ELX 1998
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
46romik
Вот страница из мануала по Машке. Может найдешь похожее у себя под капотом.
Описание: |
|
Размер: |
199.37 KB |
Просмотрено: |
468 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Тю, зачем капот открывать вообще?
Включаем зажигание, на приборке помимо лампочки впрыска и лейки масла должен загореться и потухнуть ABS, если этого не произошло - ABS нету, с чем и поздравляю. Потому как лучше без ABS, чем с таким примитивным и аварийно опасным недоразумением инженерной мысли прошлого столетия.
_________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andreй Италомафиози
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 564 Откуда: Ужгород
Авто: Citroen C5 X7 2.0 АТ 2010, була Fiat Marea 1.6 ELX 1998
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2009 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman писал(а): | Тю, зачем капот открывать вообще?
Включаем зажигание, на приборке помимо лампочки впрыска и лейки масла должен загореться и потухнуть ABS, если этого не произошло - ABS нету, с чем и поздравляю. Потому как лучше без ABS, чем с таким примитивным и аварийно опасным недоразумением инженерной мысли прошлого столетия. |
По опыту, лампы на приборке могут быть и погоревшие, так что, это не надежный способ найти АБС в машине.
А на счет работы самой АБС ничего не могу сказать, три года езжу без нее (лениво и дорого колесный датчик искать). Летом все гуд, а зимой надо аккуратно тормозить, блокировка колес не редкое явление.
Макс, а ты что поездил с АБС, не понравилось и отключил? Или просто фантазируешь так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Лампочка может сгореть, это да, но на мокром асфальте эта тарахтелка будет давать о себе знать все равно, другое дело, что может быть сломана система.
Дважды чуть было серьезно не улетел из-за абс, первый раз на ровной дороге, мокрый асфальт, сбрасывал с сотни перед сьездом на разворот ПЕРЕД мостом, правое колесо попадает в небольшую яму и летим кому-то в зад без тормозов, тут же отпустил тормозмоз и нажал, но видимо достаточно сильно, примерно так, как нажал бы без АБС не заблокировав колеса, опять треск и летим все так же без тормозов в уже стремительно приближающеюся корму, хорошо слева никого, увильнул, пришлось разворачиваться ЗА мостом и менять памперс.
Второй и последний случай был из-за заглючившого датчика АБС на одном колесе(как оказалось позже), ночью при выезде со стоянки на приличной скорости на сухом ровном асфальте инстинктивно притормозить хотел, а дудки, датчик решил, что колесо заблокировалось, а ведь я только слегка дотронулся педали, дальше треск АБС на раздумье пол секунды, перед тем, как влететь в бочину чему-то габаритному, вонючку в пол, проскочил, а мог бы не успеть.
Вот такие две ХАРАКТЕРНЫЕ истории для древней АБС, коими оборудованы большинство старых и новых бюджетных автомобилей.
ИМХО если человек в критической ситуации не может пересилить себя отупстить тормоз и нажать еще раз, АБС его не спасет, скорее наоборот, внушает наличие спасательной электроники.
_________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с предыдущим постом.На кроме абс нет и проблем нет.На браве зимой на богатырской проверил абс.Два дурака пошли на переходе в 10 метрах от меня, я по тормозам--а с абсом как ехала-так и едет.Хорошо,что место было--увильнул в сторону.Так что абс как по мне,то просто не нужен.
По поводу блокировки колес---на той же кроме если под одним колесом каток,а под вторым нормальное покрытие--машина теряет управление (едет прямо как не крути рулем,НЕ НАЖИМАЙ НА ТОРМОЗА).Единственное спасение--педаль газа в пол.Когда скорость 120-130--все решает мгновение.Я на своей когда то таким образом вырулил,а мой товарищ на моей же машине аккуратно завез меня в кювет(правда без последствий).
У меня еще ВОЛГА есть --там зимой шо с абс,шо без.Если каток--то едешь как в американских фильмах на полицейских машинках.Задний привод с длинной базой---абалдеть.Если жопу понесло--рули в сторону заноса и нежно на передаче снижай скорость.(волга в одних руках ни разу не битая).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Massimo. Италоманьячище
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 3057 Откуда: Дніпро
Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Lancia Delta III; Volvo 740 Turbo, Chrysler Sebring Convertible 2.7
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
akadem1 писал(а): | Согласен с предыдущим постом.На кроме абс нет и проблем нет.На браве зимой на богатырской проверил абс.Два дурака пошли на переходе в 10 метрах от меня, я по тормозам--а с абсом как ехала-так и едет.Хорошо,что место было--увильнул в сторону.Так что абс как по мне,то просто не нужен.
|
А без абс никуда бы не вильнул...
_________________ 050 361 65 10 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andreй Италомафиози
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 564 Откуда: Ужгород
Авто: Citroen C5 X7 2.0 АТ 2010, була Fiat Marea 1.6 ELX 1998
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman
Занятные истории. А положительный опыт был? Я к тому, что не такая и древняя АБС у нас стоит. Были случаи, когда выручала реально эта система.
Собственно, у меня все одно она не пашет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
АБС даёт ощущение что машина не хочет тормозить, но! Это просто ощущение, на практике тормозной путь уменьшается, устойчивость увеличивается.
_________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет АБС скажу примерно так--функции торможения полностью за электроникой---и торомозной путь увеличивается.Без АБС--избирательность торможения выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
akadem1
на абсолютно сухом и абсолютно ровном асфальте АБС поможет эффективнее вытормозиться, это факт. Но на мокром\скользком покрытии задача АБС сохранить линейное направление автомобиля за счет ДЛИНЫ тормозного пути.
Это что касается старых автомобилей и хорошо забытых старых в новом облике с примитивной системой АБС. НО! Современные автомобили среднего(например FIAT Bravo 2) и топ класса к АБС давно прикручивают Brake assistant(курим гугл), это и есть реализация того, о чем мечтали и размышляли инженеры десять лет тому.
Без электронного помощника АБС - самообман.
_________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|