Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2009 Сообщения: 271 Откуда: Могилев Беларусь
Авто: Фиат типо 1.6 91
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 23:14 Заголовок сообщения: плохо заводится на холодную
когда холодная а особенно с первого завода очень лохо заводится, а потом все ок. раз завел второй третий без проблем а чуток постоит с час и опять тое самое _________________ с темным прошлым и не известным будущим...
у мня тож самое, но у меня полний іжектор, подозреваю бензонасос _________________ ฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
K()RE$]-[
Олег, с такой компрессией как у тебя вообще удивительно как она заводится... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Pustynnikov черт ее знает, заведется и тянет нормально и все такое и после первой заводки пока в раене получаса норма заводится _________________ с темным прошлым и не известным будущим...
У меня сейчас была похожая проблема - постоит подольше и не хочет заводиться. Отдал мастеру, он вычистил всю грязь с катушки, из-под распределителя зажигания (говорит при запуске сильно прыгала искра, сейчас нормальная). Вот через час поеду забирать машину, посмотрю, что изменилось. _________________ Владимир
Было то же самое, на холодную со второго раза и с педалью, пока не добрался до датчика давления в впускном колл..
Оказалось - сосок на который вак. шланг одевается от колл. был отломан и потом приклеен на эпоксидке. Когда датчик снял, он сам и отвалился и видно стало, что по клеевому шву на стыке смолу выдавило во внутрь и она частично залила отверстие во внутрь датчика. Короче осторожно прочистил, паяльником приплавил сосок на место, теперь всё ОК. Заводится с первого раза, причём "гонять" долго не надо, улучшился "приём". .... а может трещина была и подсасывался воздух... _________________ Тип: 149С2.046 - он же 1602
Version: 160AP55A - он же 1602.ACT (1585cc); он же 1.6 2ACT DGT
Inoch,
извини, а где ты на 1,6 нашел датчик давления во впускном коллекторе? _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
K()RE$]-[
с чего ты взял? в подписи же стоит 1.6DGT. Это 1.6 бензин с цифровой панелью _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Inoch,
извини, а где ты на 1,6 нашел датчик давления во впускном коллекторе?
На перегородке моторного отделения, с левой стороны. Рядом расположен клапан продувки адсорбера (типа таблетки с подходящими шлангами).
Сам датчик чёрный пластмасс., к нему с низу подсоединён шланг от впускного коллектора и колодка с тремя проводами.
В Ярославле, в магазине зап.частей на ТАЗы, продаётся один в один такой же, маркировка, размеры, обозначения - всё совпадает, называется "датчик давления ВАЗ 2121" - вроде 1 700 руб.
это датчик экономайзера, я так думаю... это от которого у тебя лампочка на панели загорается, когда ты тапку в пол до упора давишь _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме