|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
anjej Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 30 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 2005
|
Добавлено: Вс Июн 14, 2009 01:20 Заголовок сообщения: Вентилятор на Scudo |
|
|
Уважаемые форумчане! Возник вопрос. Год как взял машину, но не разу не замечал, чтоб вкдючался вентилятор охлаждения радиатора. На панеле приборов стрелка доходит больше 90, но вентилятор не включается. Может кто знает какой предел срабатывания реле температуры на Scudo и как проверить работоспособность системы охлаждения? Наступило лето - перегрев дело стремное. Заранее благодарен за информацию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Буба Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Если б пропеллер не включался ты б давно движку перегрел .(за год то эксплуатации) У меня рабочая температура 90-95 градусов. И пропеллеров(ибо их два) не чутно вообще. Как я понимаю, машине достаточно для охлаждения большого круга. И тока вот когда бывает пекло и температура медленно доползает к показателю за 95 градусов,вот тоды врубается пропеллер. А если,допустим в пробняке,подбирается к сотне, то начинает маслать второй.(шкала до 110 градусов,дальше красная зона) Стабильно по городу 90 и чуток за...(пропеллер не включается) Далее, как уже писал. Ну а вообще заведи бобик,открой капот и следи за температурой и за пропеллером .Либо найди датчик или возьми просто провода и подключи на прямую и проверь работает пропеллер или нет???? ( я проверял,как вентилятор печки так и вентилятор охлаждения......) Ну от этого уже и думай,че там датчик или релюха далее...... _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лысый Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Вт Июн 16, 2009 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Я свой слышал всего пару раз и то на улице был ад а я стоял в пробке. Рабочая температура около 80 карслон включается на 90. _________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 00:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Те ж саме у мене: робоча постійно на 80, включається вентилятор десь біля 92 градусів. Після купівлі машини почув свій вентилятор чере півтори року, коли в машині сиділо 8 чоловік, і я ліз довго в підйом в горах в лісі, коли переключився на першу передачу в самому кінці підйому. Перший період і сам запитував себе чи працює вентилятор, але бачив, що температура постійно на 80, не морочив собі голову |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тип-Топыч Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.08.2008 Сообщения: 33 Откуда: Belarus, Brest
Авто: Fiat Ulyss 2.0 JTD 2003 г.в.
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
scudo_diesel
Лысый
Странно у меня рабочая температура 90, а вентилятор включается при 95-100 гр. (включался раза 3-4 за год). |
|
Вернуться к началу |
|
|
anjej Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 30 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 2005
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня рабочая 90-95. При максимальной температуре открывал капот - пропеллер не крутился. Тем неменее спасибо за разнообразную информацию. Сейчас похолодало, как потеплеет буду разбираться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Буба Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
|
Добавлено: Ср Июн 17, 2009 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Тип-Топыч писал(а): | scudo_diesel
Лысый
Странно у меня рабочая температура 90, а вентилятор включается при 95-100 гр. (включался раза 3-4 за год). | Так номана. У меня такая же канитель....... И все тип топ Тока ты anjej всеравно подключи карлсона на прямую, для успокоения......... _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anjej Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 30 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 2005
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ОК. Спасибо за совет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anjej Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2008 Сообщения: 30 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 2005
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто знает где находится датчик и реле температуры. Проверять - так все сразу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Буба Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
anjej писал(а): | Может кто знает где находится датчик и реле температуры. Проверять - так все сразу. | У меня например датчик на патрубке. А вот когда покупал новый радиатор,то датчик должон был вкручиватся в него,и пришлось заглушку вкручивть. Так что если на радиаторе нема то ищи на патрубках.......... _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
scudo_diesel Италоманьяк
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2008 Сообщения: 404 Откуда: Закарпаття
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Тип-Топыч
Зимою і літом рівно 80. Зимою само собою треба довше проїхатися. Щоб було 90 градусів, дуже треба перестаратися з навантаженням на двигун: повна загрузка, затяжний підйом на першій передачі. Ти превір на всяк випадок стан радіатора, чи нормально продувається. Вентилятор чую раз в 1-1,5 року, за це і люблю дизель!
anjej
На наших моторах вроді б як мінімум 2 датчики температури: один на радіаторі, другий на водяній рубашці над термостатом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|