Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вентилятор на Scudo

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anjej
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 30
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 2005

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 01:20    Заголовок сообщения: Вентилятор на Scudo Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане! Возник вопрос. Год как взял машину, но не разу не замечал, чтоб вкдючался вентилятор охлаждения радиатора. На панеле приборов стрелка доходит больше 90, но вентилятор не включается. Может кто знает какой предел срабатывания реле температуры на Scudo и как проверить работоспособность системы охлаждения? Наступило лето - перегрев дело стремное. Заранее благодарен за информацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буба
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 2989
Откуда: Киев

Авто: Пежо 806 Эксперт.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если б пропеллер не включался ты б давно движку перегрел Sad .(за год то эксплуатации) У меня рабочая температура 90-95 градусов. И пропеллеров(ибо их два) не чутно вообще. Как я понимаю, машине достаточно для охлаждения большого круга. И тока вот когда бывает пекло и температура медленно доползает к показателю за 95 градусов,вот тоды врубается пропеллер. А если,допустим в пробняке,подбирается к сотне, то начинает маслать второй.(шкала до 110 градусов,дальше красная зона) Стабильно по городу 90 и чуток за...(пропеллер не включается) Далее, как уже писал. Ну а вообще заведи бобик,открой капот и следи за температурой и за пропеллером Wink .Либо найди датчик или возьми просто провода и подключи на прямую и проверь работает пропеллер или нет???? ( я проверял,как вентилятор печки так и вентилятор охлаждения......) Ну от этого уже и думай,че там датчик или релюха далее......
_________________
Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я свой слышал всего пару раз и то на улице был ад а я стоял в пробке. Рабочая температура около 80 карслон включается на 90.
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те ж саме у мене: робоча постійно на 80, включається вентилятор десь біля 92 градусів. Після купівлі машини почув свій вентилятор чере півтори року, коли в машині сиділо 8 чоловік, і я ліз довго в підйом в горах в лісі, коли переключився на першу передачу в самому кінці підйому. Перший період і сам запитував себе чи працює вентилятор, але бачив, що температура постійно на 80, не морочив собі голову Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тип-Топыч
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 33
Откуда: Belarus, Brest

Авто: Fiat Ulyss 2.0 JTD 2003 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

scudo_diesel
Лысый
Странно у меня рабочая температура 90, а вентилятор включается при 95-100 гр. (включался раза 3-4 за год).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anjej
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 30
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 2005

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня рабочая 90-95. При максимальной температуре открывал капот - пропеллер не крутился. Тем неменее спасибо за разнообразную информацию. Сейчас похолодало, как потеплеет буду разбираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буба
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 2989
Откуда: Киев

Авто: Пежо 806 Эксперт.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2009 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тип-Топыч писал(а):
scudo_diesel
Лысый
Странно у меня рабочая температура 90, а вентилятор включается при 95-100 гр. (включался раза 3-4 за год).
Так номана. У меня такая же канитель....... И все тип топ Wink Тока ты anjej всеравно подключи карлсона на прямую, для успокоения.........
_________________
Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anjej
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 30
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 2005

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК. Спасибо за совет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
anjej
Amico


Amico

Возраст: 50
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 28.03.2008
Сообщения: 30
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Scudo 2.0 JTD 2005

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто знает где находится датчик и реле температуры. Проверять - так все сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буба
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 2989
Откуда: Киев

Авто: Пежо 806 Эксперт.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anjej писал(а):
Может кто знает где находится датчик и реле температуры. Проверять - так все сразу.
У меня например датчик на патрубке. А вот когда покупал новый радиатор,то датчик должон был вкручиватся в него,и пришлось заглушку вкручивть. Так что если на радиаторе нема то ищи на патрубках..........
_________________
Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
scudo_diesel
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 404
Откуда: Закарпаття

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.6Multijet Emotion bordo 2011р.в., Hyundai IX20 1.4 CRDI 2011 р.в, Fiat Scudo 1.9TDI 1996р.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тип-Топыч
Зимою і літом рівно 80. Зимою само собою треба довше проїхатися. Щоб було 90 градусів, дуже треба перестаратися з навантаженням на двигун: повна загрузка, затяжний підйом на першій передачі. Ти превір на всяк випадок стан радіатора, чи нормально продувається. Вентилятор чую раз в 1-1,5 року, за це і люблю дизель!
anjej
На наших моторах вроді б як мінімум 2 датчики температури: один на радіаторі, другий на водяній рубашці над термостатом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу