Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

сорвана резьба постели распредвала. как дальше жить?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
epox
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 240
Откуда: Киев, Днепровский р-н

Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 12:05    Заголовок сообщения: сорвана резьба постели распредвала. как дальше жить? Ответить с цитатой

Всем доброго)

разбирали ГБЦ, сорвали резьбу постели распредвала. Центральная постель (всего их 5), нижний болт.
Болт в гнезде держиться, но затянуть его невозможно.
Посоветуйте из практики - как исправить эту нехорошую ситуевину?

_________________
Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ремонтрую резьбу резать и другой болт ставить

герметики и фиксаторы резьбы в этом случае не помогут совсем а только усугубят ситуацию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кто-то из мужиков рассказывал, как ту же проблему у москвича лечили холодной сваркой. Все ОК до сих пор. Это как вариант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоесть как ? залепливали дырку и нарезали резьбу в сварке? фигня какая-то ибо там усилие затяжки более 30 Нм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jimmy
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 159
Откуда: Київ, Україна

Авто: AR 155 V6 1992

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно сделать ремонтную втулку:
внутренняя резьба под штатный болт, а под наружную - рассверливается испорченное отверстие в головке и перерезается резьба. Втулочку закрутить на фиксатор резьбы и расчеканить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epox
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 240
Откуда: Киев, Днепровский р-н

Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне нравиться последний предложенный вариант. Подскажете, кто это может воплотить в жизнь?
_________________
Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zet
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 17



СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня их сорвана штуки 3-4 на одной постели.
Момент затяжки в разной литературе, вроде видел 8-15 Нм. Свои слегка тянул, от безысходноси (надо было машину собирать) в места сорваной резьбы вкручивал такиеже болты но сбольшим шагом резьбы (обыкновенные болты) (вроде там МCool. Думаю если придется разбирать то выточу туда шпильки с обыкновенной резьбой, потому как стандартные болты с усилием даже в половину необходимого затянуть я несмог, масло от туда не сопливит так и езжу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epox
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 240
Откуда: Киев, Днепровский р-н

Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to zet

как вы безжалостно со своим блоком)
там болты должны быть в верхней части тоньше и без резьбы (мимо них по масловоду масло протискивается).
Если вы вкрутили обычные - поздравляю, у вас медленно но верно съедает распредвал.

_________________
Бей bravo молотом - будет bravo золотом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zet
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 17



СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пошел сейчас открутил один болт с постели распредвала, он сухой, машину заводил, масло оттуда не идёт, а ты пишешь что там масловод, значит масло должно быть под давлением. Помоему эти отверстия сделаны только для болтов и нисчем они не соединены.
С чего ты взял что возле болтов масло под давлением и зачем там болты с полной резьбой объясни если я чегото непонимаю ? Болты я вкрутил с такойже резьбой только шаг резьбы больший держат они намного лучше чем стандартные, я думаю просто их просто откучивали несколько раз, понятно что такое резьба в аллюминии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше держат болты с меньшим шагом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zet
Amico


Amico

Возраст: 41
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщения: 17



СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуть машинк нераскурожил, блин у тебя двигатель 1,4 а у меня 1,6 совсем разные вещи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Чт Май 28, 2009 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

))) поговорили....
_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jimmy
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 159
Откуда: Київ, Україна

Авто: AR 155 V6 1992

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маслоканал выходит по центру постели - под шейку распредвала, а не в отверстия винтов/шпилек.
С болтами - да, сурово...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2009 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вместо болта вкрутил шпильку на резьбовой фиксатор до упора (в теле всегда есть 3-4 витка живой резьбы) - на шпильку шайбу + гайку.

F@ust © писал(а):
лучше держат болты с меньшим шагом

тоже так думал Laughing - оказалось совсем наоборот

Резьбовое соединение держит на 3-х первых витках 95% - и резьба с большим шагом имеет большую площадь метала на срез (на этих 3-х витках) чем с мелким (на этих же трех) и держит большее усилие.
Недостаток большешагов - большой угол атаки = самооткручивание при вибрации и перепадах температур
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу