|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
epox Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 12:05 Заголовок сообщения: сорвана резьба постели распредвала. как дальше жить? |
|
|
Всем доброго)
разбирали ГБЦ, сорвали резьбу постели распредвала. Центральная постель (всего их 5), нижний болт.
Болт в гнезде держиться, но затянуть его невозможно.
Посоветуйте из практики - как исправить эту нехорошую ситуевину? _________________ Бей bravo молотом - будет bravo золотом)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ремонтрую резьбу резать и другой болт ставить
герметики и фиксаторы резьбы в этом случае не помогут совсем а только усугубят ситуацию |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кто-то из мужиков рассказывал, как ту же проблему у москвича лечили холодной сваркой. Все ОК до сих пор. Это как вариант |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
тоесть как ? залепливали дырку и нарезали резьбу в сварке? фигня какая-то ибо там усилие затяжки более 30 Нм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jimmy Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 159 Откуда: Київ, Україна
Авто: AR 155 V6 1992
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно сделать ремонтную втулку:
внутренняя резьба под штатный болт, а под наружную - рассверливается испорченное отверстие в головке и перерезается резьба. Втулочку закрутить на фиксатор резьбы и расчеканить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
epox Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
мне нравиться последний предложенный вариант. Подскажете, кто это может воплотить в жизнь? _________________ Бей bravo молотом - будет bravo золотом)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
zet Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня их сорвана штуки 3-4 на одной постели.
Момент затяжки в разной литературе, вроде видел 8-15 Нм. Свои слегка тянул, от безысходноси (надо было машину собирать) в места сорваной резьбы вкручивал такиеже болты но сбольшим шагом резьбы (обыкновенные болты) (вроде там М. Думаю если придется разбирать то выточу туда шпильки с обыкновенной резьбой, потому как стандартные болты с усилием даже в половину необходимого затянуть я несмог, масло от туда не сопливит так и езжу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
epox Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 240 Откуда: Киев, Днепровский р-н
Авто: fiat bravo 1.4, 3d liftback, 1997, цвет: Giallo superga met. (золотистый металлик)
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
to zet
как вы безжалостно со своим блоком)
там болты должны быть в верхней части тоньше и без резьбы (мимо них по масловоду масло протискивается).
Если вы вкрутили обычные - поздравляю, у вас медленно но верно съедает распредвал. _________________ Бей bravo молотом - будет bravo золотом)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
zet Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Пошел сейчас открутил один болт с постели распредвала, он сухой, машину заводил, масло оттуда не идёт, а ты пишешь что там масловод, значит масло должно быть под давлением. Помоему эти отверстия сделаны только для болтов и нисчем они не соединены.
С чего ты взял что возле болтов масло под давлением и зачем там болты с полной резьбой объясни если я чегото непонимаю ? Болты я вкрутил с такойже резьбой только шаг резьбы больший держат они намного лучше чем стандартные, я думаю просто их просто откучивали несколько раз, понятно что такое резьба в аллюминии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
лучше держат болты с меньшим шагом |
|
Вернуться к началу |
|
|
zet Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.01.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Чуть машинк нераскурожил, блин у тебя двигатель 1,4 а у меня 1,6 совсем разные вещи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
))) поговорили.... _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jimmy Италофан
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 159 Откуда: Київ, Україна
Авто: AR 155 V6 1992
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Маслоканал выходит по центру постели - под шейку распредвала, а не в отверстия винтов/шпилек.
С болтами - да, сурово... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пт Май 29, 2009 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
вместо болта вкрутил шпильку на резьбовой фиксатор до упора (в теле всегда есть 3-4 витка живой резьбы) - на шпильку шайбу + гайку.
F@ust © писал(а): | лучше держат болты с меньшим шагом |
тоже так думал - оказалось совсем наоборот
Резьбовое соединение держит на 3-х первых витках 95% - и резьба с большим шагом имеет большую площадь метала на срез (на этих 3-х витках) чем с мелким (на этих же трех) и держит большее усилие.
Недостаток большешагов - большой угол атаки = самооткручивание при вибрации и перепадах температур |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|