|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 13:52 Заголовок сообщения: Облегченный маховик |
|
|
мысль такой: есть желание поставить облегченный маховик,но нет вохможности в основном потому, что как мне кажется масса маховика соответствует сумме подвижных масс кшм. возможно в какой-то пропорции и если тупо влепить облегченный маховик, может получиться бяка, мож не сразу, но потом- так точно, и получается, что облегчать нуна и коленвал и шатуны и поршни. а вот насколько облегчать и как это правильно просчитать? если есть опыт в этом вопросе, просветите пожальста.
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
маховик тупо облегчаешь и ставишь
поршни и шатуны это уже другая истори совсем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
точно? а может все-таки массу маховика рассчитывают чтоб он эффективно гасил неравномерность вращения коленвала?
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Жень я уже говорил что ИМХО надо делать всё и сразу а не по частям
если хочешь по частям то ничего считать не надо
если блок делать то спиливать бугеля колена,облегчать маховик,наши шатуны облегчать не выйдет,поршня тоже нет резону трогать в 80% случаев
далее ставишь форсунки охлаждения днища поршня (если в твоём моторе не стоят они)
колено и маховик вместе с маховиком и со сцепой отдаёшь на балансировку собираешь всё это в кучу и получаешь результат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
еще у сингуринди есть расчеты что на маховик с минимально достаточной массой для нормальной работы двигателя невозможно будет поставить сцепление т е облегчать можно по максимуму ,естественно не в ущерб прочности .к примеру маховик лянча дельта 1,6 весит 8,5 кг ,а ритмо 2,0 ABARTH - 5,4кг , мне облегчили лянчевский до 4,5 кг , что вместе с корзиной ,которая на1 кг легче, и диском 200 мм против 215 от 2,0 дало 0,2 сек выигрыша на 400м
Описание: |
чертеж на классику ваз , у гая крофта на фиат четеж аналогичный , только размеры в дюймах |
|
Размер: |
38.5 KB |
Просмотрено: |
441 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: jura22 (Вс Май 24, 2009 21:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати балансировать вместе с коленом необязательно - достаточно точить маховик на оправке с одной установки и затем сделать статическую балансировку вместе с корзиной , кручу до 7700 ,вибраций не замечено и пока не оторвало а вот дырки сверлить опасно
Описание: |
хотя если правильно сверлить -то все будет ок ,маховик раллийной субару |
|
Размер: |
24.39 KB |
Просмотрено: |
250 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
77.53 KB |
Просмотрено: |
276 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
jura22 писал(а): | еще у сингуринди есть расчеты что на маховик с минимально достаточной массой для нормальной работы двигателя невозможно будет поставить сцепление т е облегчать можно по максимуму ,естественно не в ущерб прочности .к примеру маховик лянча дельта 1,6 весит 8,5 кг ,а ритмо 2,0 ABARTH - 5,4кг , мне облегчили лянчевский до 4,5 кг , что вместе с корзиной ,которая на1 кг легче, и диском 200 мм против 215 от 2,0 дало 0,2 сек выигрыша на 400м |
тоесть мой маховик тоже 8.5 кг?? у меня мотор как у дельты гт
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕжЫк Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
А нафик облегченный маховик? Выиграть в оборотах, но сильно терять их же при переключениях?
З.Ы. Сейчас начнется
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня с двигателем 149 с2 000 (от дельта гт ) шел маховик 8,5 кг , лежит еще движок 1,6 DOHC с ритмо 105 - там тоже 8,5 кг - так что резервов море !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
спорить ни скем не буду - просто факты ,время разгона измерялось неоднократно акселерометром VECTOR FX2 , с маховиком 5,5 кг и корзиной 4,6 кг( ритмо 2,0 ABARTH) 0-100км ч 6.2 c 0 - 400м 14, 4 с , с маховиком 4,5 кг и корзиной 3,6 кг ( дельта GT ,проточенный ) 0- 100 5,86 с 0- 400м 14,2 с , то есть 1 кг снятые с маховика равносильно 15 кг вынутых из салона , а дальше каждый решает сам - нужны ему эти десятые доли или нет , мне нужны
Последний раз редактировалось: jura22 (Пн Май 25, 2009 18:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
jura22
скажи мне ты, маховик от классики можно применить? просто купить алюминиевый и поставить? если нет, то в чем разница?
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
от классики меньше наружным диаметром - стартер не достанет , а корзины кстати от классики и 1,6 гт по отверстиям крепления идентичны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
буим думать.. мож от 2108- 2110 подойдеть.. просто хоцца купить заводской..
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
заводские тоже на станках точат , проще токаря хорошего найти - заводской легкий минимум 200 - 250 у е будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
ну.. мой стоковый и так уже подходит , хотя опять-же можно проточить..
и еще, скажите дядя, а не у вас-ли диф блокировочный? ручной работы?
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|