|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 11:05 Заголовок сообщения: настройка грм |
|
|
вспомнилось мне, что у инжекторных и карбюраторных моторов фазы грм отличаються.. и полез я в свой двиг ваять правильную настройку под впрыск... во- первых намучался так, что без мата и передать сложно.. и наваял такого что хм.. ну в общем едет- и на том спасибо...
обдумав все как следует решил что мне крайне необходимы регулируемые шестерни грм. вопрос к форумчанам, кто мож знает, где приобрести (вариант токарей рассматриваеться в последнюю очередь)
ЗЫ ногами не бейте, поиск помню где
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
дело в том, что насколько я знаю- чтоб выточить 2 шестерни нуна 4 штатных токарю дать.. а у мну нима..
хотя собсна на раэборке думаю не проблема...
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
zanski а чем настройки ваял?
_________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
да таг.. наглаз.. вычитал в книго что у инж. мотора меньше фаза перекрытия и пыталсо развернуть валы в разные стороны
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
чертежиком поделитесь..
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 21:39 Заголовок сообщения: |
|
|
чертеж отдал на завод , дубликата нет , по рисунку несложно нарисовать - лишь пару тонкостей , внутреннее отверстие в пластине с посадкой на внутреннюю часть шестерни в 0 , а наружная часть пластины точится с зазором 0,02 - и люфта не будет , и крутится легко , сначала протачивается шестерня, затем пластина ,затем нарезается резьба , прикручивается пластина , ( внутренние болты твердость 8,8 и на резьбовой клей ,наружные твердость 8,8 под шестигранник на 6 с шайбами 2-3 мм )и только после этого рарезается шестерня , пластина толщиной 4- 5 мм сталь или 5-6 мм дюраль , я дюраль не нашел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Простите за мою неграмотность, но может ли кто-нибудь обьяснить ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ШКИВЫ на самодельные?
Неуж-то с завода настолько грубо подобраны фазы открытия клапанов?
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕжЫк Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Vov-x
Например, при установке более злого распредвала требуется регулировка фаз. Короче на стоковом моторе разрезная шестерня нафик не нужна, а на тюненом почти обязательная деталь
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Ср Май 20, 2009 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так догадываюсь что меняется размер кулачка, тем самым увеличивается зазор открытого клапана + время его открытия?
Аж страшно подумать, как только не ухитряются чтобы добавить лошадок. Я даже слегка оторопел - не знал что этим "вот так просто" занимаются.
Нужно посмотреть кто у нас затюнинговался.
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura22 Италоманьяк
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.12.2007 Сообщения: 471 Откуда: Могилев, беларусь
Авто: fiat uno 2.0 DOHC ABARTH . fiat uno 1.0 FIRE 2000г.
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
даже на стоковом моторе можно найти 3-5 % мощности или экономичности ,в зависимости ,что требуется от настройки желательно правда представлять что куда и зачем я блин только месяца через 3-4 после установки въехал куда нужно крутить ,да и то не до конца
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zanski Член клуба
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
мдя, есть варианты как вполне бюджетно вынять пару лс не вкладывая миллионы в двиг, просто немножко усовершенствовав стандартную конструкцию
в моем двиге к примеру зачем-то выпускные отверстия выпускного коллектора (сорри за каламбур) сделаны заметно меньше отверстий в приемной трубе...
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|