 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BravoMax Член клуба

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 734 Откуда: Харьков, Украина!
Авто: и снова пешком...:)
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 17:30 Заголовок сообщения: Типо 1,9 ТД |
|
|
Интересует опыт эксплуатации и куда в первую очередь смотреть при покупке? никогда с дизелями дела не имел... Подскажите, а робята?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Довго писати.
Читай тут.
http://www.dizelist.ru/index.php?id=6 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотреть на все, как и на любом моторе, как заводится, как работает, тянет, ну и т.д. и т.п. Действительно надо повесть писать.  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BravoMax Член клуба

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 734 Откуда: Харьков, Украина!
Авто: и снова пешком...:)
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, это все перечитал. Интересует реальный опыт эксплуатации реальных владельцев именно таких моторов. Какие баги, фичи и т п.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy08 Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
двиг весьма экономичен, по трассе 5л на 100, траблов если не пытаться "усовершенствовать" никаких. заводка движка сильно зависит от состояния свечей накаливания и распылителей, что летом что зимой.заводится правда и на 3 свечках но дымит некоторое время 2-3 минуты.масло надо менять каждые 7-8 тыс полусинтетику с классом CF, воздуш.фильтр каждые 10тыс(быстро засоряется), топливный каждые 10-12 тыс.. турбина живёт долго, но зависит от отношения к ней(воздуш. фильтр, глушитель, масло).сцепление живет долго более 250тыс.. тнвд бош неубиваем(топлив.фильтр ставить качественный).рапылители менять примерно раз в 100тыс, регулировка клапанов примерно также. если дело дошло до капиталки блока, не страшно----он гильзованый(примерно по 35 уе за гильзу), кольца примерно 50 уе на 4 поршня, вкладыши по 20 уе за корень и шатунные. клапана примерно по 4-5 уе за штуку. если трабл с турбиной---у вас в мелитополе вроде завод где примерно за 150 уе поменяют внутренний картридж и турба как новая.
да вроде всё.... остальное мотора не касается и всё как у других ТИПО
меня лично напрягает менять расходники часто,но надо- и масло и фильтры.
а вот ещё по примочкам на моторе.-- от термостата идет трос на тнвд, он выставляет автоматически увеличенную дозу когда машина холодная(своего рода увеличение оборотов на холодную) по мере прогрева термостат отпускает тросик и обороты становятся стандартные примерно 900 . ещё --- есть интересный датчик уровня масла в картере(параллельно щупу). если вдруг масло начало уходить, к примеру пробил картер или шланг порвался на радиатор масла, то на панеле приборов загорится значок с маслом.это очень полезно, тк турбина без давления масла крякнет и это возможно произойдет до загорания лампы давления масла. проверить просто--надо штекер отключить от датчика и посмотреть на панель -будет гореть значок масла. ещё есть один датчик--аварийный режим работы турбы-он стоит на впускном коллекторе--срабатывает когда турбина слишком быстро крутится, загорится лампа около стрелочного датчика турбины. ну вроде всё что вспомнил. удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчик уровня масла я видел только один раз рабочий - у себя и то недолго, стоит дофига, а работает недолго. Движок изначально негильзованный, но гильзуется. Ходит мотор долго и уверенно заводится даже при приличном износе. 5л на сотню - это по трассе в ласковом режиме, без резкого разгона и на скорости до 100, причем на свежем моторе. При сносном сотоянии мотора и нормальной езде (без удержанния себя в рамках) можно получить до 9-и - город и где-то 6-7 трасса.
Однозначно мотор не любит плохих фильтров, езды на холодную. Турбина будет жить долго при наличии нормального масла и без хамского глушения мотора мгновенно после слалома.
Из болячек, кроме датчика уровня масла, есть еще слабая на пробой и перегрев голова. Причем сходу увидеть сложно, т.к. расширительный бачок имеет сотовую структуру и частично гасит эффект надувания от газов. А продавцы перед продажей стараются не нагревать мотор и не давать ему под хвост, плюс тщательно подтирают следы подтеков тосола.
Как правило о состоянии мотора говорит наличие масла в воздушном фильтре и в патрубке подачи воздуха из интеркулера. Стоит обратить внимание на масляный радиатор.
Если не работает опережение зажигания (говорилось ранее о датчике на термостате) не есть хорошо, значить мотор либо постоянно колбасило до нагрева, либо сильно завышены обороты (кто-то покрутил топливную), что не есть хорошо. Есть проблемы с помпой, как правило она подтекает, но стоит дорого и замена геморна, поэтому ездят до победного. Кстати патрубки на помпе тоже часто сопливят.
Можно еще судить по состоянию разного доп оборудования, но это отдельный длинный разговор. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy08 Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну помпа стоит порядка 50уе, это дорого или нет, менять её 1 час и нет проблем, правда гидрач надо снять с креплений. патрубков на помпе всего два--металлический с резиновым кольцом и тонкий короткий резиновый---чему там сопливить? наверно сопли от чего-то другого.
по вопросу головки блока -- все двигатели не тащатся блаженно от перегрева.
по поводу расхода---- в городе до 7.5, если больше движок изношен, если по трассе при скорости 120-140 больше 5.5л на 100---движек изношен. если резкого ускорения нет --подхвата-- при оборотах примерно 2200 на 3 передаче и выше ---движек изношен.
Но... несмотря на это двигатель прослужит ещё долго. как в общем то и все дизеля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BravoMax Член клуба

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.12.2005 Сообщения: 734 Откуда: Харьков, Украина!
Авто: и снова пешком...:)
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, исчерпывающе.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
andy08
Если бы на Украине помпа стоила 50 у.е. - 400грн., я бы ее давно поменял, а так 90-110 у.е.
Сопливят именно патрубки на местах состыковки, плюс сам сальник помпы.
Подхват на оборотах от 2200 обеспечивает турбина, причем именно в диапазоне 2200-2800 можно почувствовать турбояму. Если мотор все-таки не подхватывает, то это не он виноват, а турбина.
То что все движки боятся перегрева понятно, только именно у этих чаще всего меняют голову (кстати болячка по наследству досталась пассатовским дизелям). _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy08 Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
у турбины прямая связь между крыльчатками на впуске и выпуске--они на одном валу, если двигатель с плохой компрессией по разным причинам(трещина головы, прогар клапана или седла, трещина выпускного коллектора или впускного, пробой их прокладок, пробой прокладки головы, износ распредвала, износ колец поршня, эллипс цилиндров), то турбина не будет работать как надо. и не вней может быть дело, а в неисправности двигла.
а по помпе. неужели экзист так дорого продаёт в украине? я не знал.
а головы у всех меняют или ремонтируют при перегреве. тк ведёт силумин больше или меньше у всех, замена или шлифовка, расточка каналов, опрессовка - это при ремонте. фиатовские движки наиболее непритязательны к хозяевам. не надо пугать людей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexeymail Италолюбитель


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 67 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.9D, Fiat Tipo 1.4 m.i. купе 1994
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
как завел и не много поездил, смотри как грееться мотор, в дизельх, большая проблема с головками, лопаються камиры сгорания, и тогда ты понимешь, что такое дизель, если дизель перегретый, то вообще жопинс....... Большое внимание, надо обратить на двигатель, ест ли он масличко и дымность, кольца улитают первые.....
у меня Типо 1.9 Д, но без турбинки!
В идеале проверь компресию!
Летом дизелек может заводиться отлично и не зависимо от свичей, но зимой будут проблемы.
Так же хочу предупредить, что на бензин стоит все на порядок, а то и два дороже (по двигателю)!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kievman Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
alexeymail писал(а): | Так же хочу предупредить, что на бензин стоит все на порядок, а то и два дороже (по двигателю)!  |
не ачипятался? _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy08 Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
я тоже думаю опечатка, на дизель дороже по движку если сравнивать с 1.4-1.6(не всеми), а с 2.0 двухвалкой еще вопрос... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kievman Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
andy08
Еще "вопрос" в наличии этих запчастей.
Не перевелись еще смельчаки на старые тепловозы.... _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andy08 Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
и на редкие зиппо-зажигалки  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|