Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Типо 1,9 ТД
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BravoMax
Член клуба


Член клуба

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 734
Откуда: Харьков, Украина!

Авто: и снова пешком...:)

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 17:30    Заголовок сообщения: Типо 1,9 ТД Ответить с цитатой

Интересует опыт эксплуатации и куда в первую очередь смотреть при покупке? никогда с дизелями дела не имел... Подскажите, а робята? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Довго писати.
Читай тут.
http://www.dizelist.ru/index.php?id=6

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотреть на все, как и на любом моторе, как заводится, как работает, тянет, ну и т.д. и т.п. Действительно надо повесть писать. Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BravoMax
Член клуба


Член клуба

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 734
Откуда: Харьков, Украина!

Авто: и снова пешком...:)

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Довго писати.
Читай тут.
http://www.dizelist.ru/index.php?id=6


Спасибо, это все перечитал. Интересует реальный опыт эксплуатации реальных владельцев именно таких моторов. Какие баги, фичи и т п. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двиг весьма экономичен, по трассе 5л на 100, траблов если не пытаться "усовершенствовать" никаких. заводка движка сильно зависит от состояния свечей накаливания и распылителей, что летом что зимой.заводится правда и на 3 свечках но дымит некоторое время 2-3 минуты.масло надо менять каждые 7-8 тыс полусинтетику с классом CF, воздуш.фильтр каждые 10тыс(быстро засоряется), топливный каждые 10-12 тыс.. турбина живёт долго, но зависит от отношения к ней(воздуш. фильтр, глушитель, масло).сцепление живет долго более 250тыс.. тнвд бош неубиваем(топлив.фильтр ставить качественный).рапылители менять примерно раз в 100тыс, регулировка клапанов примерно также. если дело дошло до капиталки блока, не страшно----он гильзованый(примерно по 35 уе за гильзу), кольца примерно 50 уе на 4 поршня, вкладыши по 20 уе за корень и шатунные. клапана примерно по 4-5 уе за штуку. если трабл с турбиной---у вас в мелитополе вроде завод где примерно за 150 уе поменяют внутренний картридж и турба как новая.
да вроде всё.... остальное мотора не касается и всё как у других ТИПО
меня лично напрягает менять расходники часто,но надо- и масло и фильтры.
а вот ещё по примочкам на моторе.-- от термостата идет трос на тнвд, он выставляет автоматически увеличенную дозу когда машина холодная(своего рода увеличение оборотов на холодную) по мере прогрева термостат отпускает тросик и обороты становятся стандартные примерно 900 . ещё --- есть интересный датчик уровня масла в картере(параллельно щупу). если вдруг масло начало уходить, к примеру пробил картер или шланг порвался на радиатор масла, то на панеле приборов загорится значок с маслом.это очень полезно, тк турбина без давления масла крякнет и это возможно произойдет до загорания лампы давления масла. проверить просто--надо штекер отключить от датчика и посмотреть на панель -будет гореть значок масла. ещё есть один датчик--аварийный режим работы турбы-он стоит на впускном коллекторе--срабатывает когда турбина слишком быстро крутится, загорится лампа около стрелочного датчика турбины. ну вроде всё что вспомнил. удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик уровня масла я видел только один раз рабочий - у себя и то недолго, стоит дофига, а работает недолго. Движок изначально негильзованный, но гильзуется. Ходит мотор долго и уверенно заводится даже при приличном износе. 5л на сотню - это по трассе в ласковом режиме, без резкого разгона и на скорости до 100, причем на свежем моторе. При сносном сотоянии мотора и нормальной езде (без удержанния себя в рамках) можно получить до 9-и - город и где-то 6-7 трасса.
Однозначно мотор не любит плохих фильтров, езды на холодную. Турбина будет жить долго при наличии нормального масла и без хамского глушения мотора мгновенно после слалома.
Из болячек, кроме датчика уровня масла, есть еще слабая на пробой и перегрев голова. Причем сходу увидеть сложно, т.к. расширительный бачок имеет сотовую структуру и частично гасит эффект надувания от газов. А продавцы перед продажей стараются не нагревать мотор и не давать ему под хвост, плюс тщательно подтирают следы подтеков тосола.
Как правило о состоянии мотора говорит наличие масла в воздушном фильтре и в патрубке подачи воздуха из интеркулера. Стоит обратить внимание на масляный радиатор.
Если не работает опережение зажигания (говорилось ранее о датчике на термостате) не есть хорошо, значить мотор либо постоянно колбасило до нагрева, либо сильно завышены обороты (кто-то покрутил топливную), что не есть хорошо. Есть проблемы с помпой, как правило она подтекает, но стоит дорого и замена геморна, поэтому ездят до победного. Кстати патрубки на помпе тоже часто сопливят.
Можно еще судить по состоянию разного доп оборудования, но это отдельный длинный разговор.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну помпа стоит порядка 50уе, это дорого или нет, менять её 1 час и нет проблем, правда гидрач надо снять с креплений. патрубков на помпе всего два--металлический с резиновым кольцом и тонкий короткий резиновый---чему там сопливить? наверно сопли от чего-то другого.
по вопросу головки блока -- все двигатели не тащатся блаженно от перегрева.
по поводу расхода---- в городе до 7.5, если больше движок изношен, если по трассе при скорости 120-140 больше 5.5л на 100---движек изношен. если резкого ускорения нет --подхвата-- при оборотах примерно 2200 на 3 передаче и выше ---движек изношен.
Но... несмотря на это двигатель прослужит ещё долго. как в общем то и все дизеля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BravoMax
Член клуба


Член клуба

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.12.2005
Сообщения: 734
Откуда: Харьков, Украина!

Авто: и снова пешком...:)

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, исчерпывающе. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andy08
Если бы на Украине помпа стоила 50 у.е. - 400грн., я бы ее давно поменял, а так 90-110 у.е.
Сопливят именно патрубки на местах состыковки, плюс сам сальник помпы.
Подхват на оборотах от 2200 обеспечивает турбина, причем именно в диапазоне 2200-2800 можно почувствовать турбояму. Если мотор все-таки не подхватывает, то это не он виноват, а турбина.
То что все движки боятся перегрева понятно, только именно у этих чаще всего меняют голову (кстати болячка по наследству досталась пассатовским дизелям).

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у турбины прямая связь между крыльчатками на впуске и выпуске--они на одном валу, если двигатель с плохой компрессией по разным причинам(трещина головы, прогар клапана или седла, трещина выпускного коллектора или впускного, пробой их прокладок, пробой прокладки головы, износ распредвала, износ колец поршня, эллипс цилиндров), то турбина не будет работать как надо. и не вней может быть дело, а в неисправности двигла.

а по помпе. неужели экзист так дорого продаёт в украине? я не знал.

а головы у всех меняют или ремонтируют при перегреве. тк ведёт силумин больше или меньше у всех, замена или шлифовка, расточка каналов, опрессовка - это при ремонте. фиатовские движки наиболее непритязательны к хозяевам. не надо пугать людей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexeymail
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщения: 67
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1.9D, Fiat Tipo 1.4 m.i. купе 1994

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как завел и не много поездил, смотри как грееться мотор, в дизельх, большая проблема с головками, лопаються камиры сгорания, и тогда ты понимешь, что такое дизель, если дизель перегретый, то вообще жопинс....... Very Happy Большое внимание, надо обратить на двигатель, ест ли он масличко и дымность, кольца улитают первые.....
у меня Типо 1.9 Д, но без турбинки!
В идеале проверь компресию!
Летом дизелек может заводиться отлично и не зависимо от свичей, но зимой будут проблемы.
Так же хочу предупредить, что на бензин стоит все на порядок, а то и два дороже (по двигателю)! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexeymail писал(а):
Так же хочу предупредить, что на бензин стоит все на порядок, а то и два дороже (по двигателю)! Very Happy

не ачипятался?

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже думаю опечатка, на дизель дороже по движку если сравнивать с 1.4-1.6(не всеми), а с 2.0 двухвалкой еще вопрос...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andy08
Еще "вопрос" в наличии этих запчастей.

Не перевелись еще смельчаки на старые тепловозы....

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и на редкие зиппо-зажигалки Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу