Borisss
ничего не даст кроме рева меньшего ресурса мотора и снятия с гарантии
еще могут быть проблемы с работой так как прошивка в мозг зашита под те параметры что есть сейчас оприделенный подпор выпуска и т.д.
Borisss
ничего не даст кроме рева меньшего ресурса мотора и снятия с гарантии
еще могут быть проблемы с работой так как прошивка в мозг зашита под те параметры что есть сейчас оприделенный подпор выпуска и т.д.
Borisss
ничего не даст кроме рева меньшего ресурса мотора и снятия с гарантии
еще могут быть проблемы с работой так как прошивка в мозг зашита под те параметры что есть сейчас оприделенный подпор выпуска и т.д.
хорошо что меня ещё вчера отпустило
АТО ШО? Постанул бы новичка флудом? Имхо все нормуль! Паренек заболел нашей общей болезьнью))) _________________ Лучше встретить свою смерть на скоростном автобане,чем старость на обочине....
да не дядь )
просто я как бы .. ну ладно там если ПРАВИЛЬНЫЙ выхлоп ставить.. мозги немного будут прозревать но от нулевика что б..
впрочем на такой бомбе как ГП всё может быть
а болячка у нас да.. тяжко.. да и НЕ ЛЕЧИТСЯ ВОВСЕ
Выхлопная система со штатным фильтром, снимает с мотора около 15% мощности, не просто так спорт кары гоняют без фильтра, и просто с прямым пламегасителем! (Стронгер называтся) !!! _________________
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
Добавлено: Вс Май 10, 2009 22:12 Заголовок сообщения:
Кто уже ставил прямоток? (И особенно кто от него избавился).
Поделитесь опытом его использования?
Прибавка по мощности заметная? Или это только жигулевские понты?
Насчет недолговечности можно не распылятся - если я буду делать, то из хорошей нержавки. _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2412 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
Добавлено: Вс Май 10, 2009 22:52 Заголовок сообщения:
Не... Тут не все так просто. В современных моторах есть такое понятие, как "фаза перекрытия" или что-то в этом духе (мотористы меня поправят). Смысл заключается в том, что в определенный момент в цилиндре открыты оба клапана (впускной и выпускной), для лучшей вентиляции, за счет инерции воздуха он должен тянуть в выхлоп сгоревшие газы из цилиндра и попутно засасывать свежую смесь. Для нормальной работы этой системы нужно определенное сопротивление в выпускном коллекторе, иначе наоборот машина потеряет мощность. Для этого рассчитывается суммарное сопротивление глушителя и резонатора. Если оно будет меньше расчетного - машина лучше не поедет.
Все вышесказанное не относится к турбомоторам. Им пофиг. Прямоток только на пользу.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 2989 Откуда: Киев
Авто: Пежо 806 Эксперт.
Добавлено: Пн Май 11, 2009 01:35 Заголовок сообщения:
Цитата:
Все вышесказанное не относится к турбомоторам. Им пофиг. Прямоток только на пользу.
Тоесть, если я воткну нулевой фильтр,врежу прямоток и вырежу нахрен катализатор,то будет экономнее,резвее и мощнее???? Ну хотябы начнем с нулевого фильтра.......А то я всерьез надумал его поставить.Тока не знаю у кого спросить какой и будет ли от него счастье????? _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
Добавлено: Пн Май 11, 2009 12:40 Заголовок сообщения:
Demian спасибо, как я и ожидал не всё так просто.
Но есть мнение что прямоток не помешает выходить выхлопу по инерции (в этом случае определяющими должны быть диаметр и длина труб до резонатора).
На 2109 ставят прямоток и говорят что есть немало толку.
У кого же на итальянцах он стоит? _________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
Авто: Фиат Добло
Добавлено: Пн Май 11, 2009 13:15 Заголовок сообщения:
Demian писал(а):
В современных моторах есть такое понятие, как "фаза перекрытия" или что-то в этом духе (мотористы меня поправят). Смысл заключается в том, что в определенный момент в цилиндре открыты оба клапана (впускной и выпускной), для лучшей вентиляции, за счет инерции воздуха он должен тянуть в выхлоп сгоревшие газы из цилиндра и попутно засасывать свежую смесь.
Не совсем согласен! Перекрытие клапанов присутствует в ДВС уже много лет и совсем не для того чтоб устраивать вентиляцию в цилиндре. просто клапан приводящийся в движение кулачком невозможно окрыть и закрыть мгновенно. Поэтому в момент конца такта выпуска-начала такта впуска выпускной клапан еще не успевает закрыться, а впускной уже начинает открываться. И часть газов оставшихся в цилиндре наоборот заходят в впускной коллектор(заброс газов) но там смешное количество, намного неприятнее когда поршневая уже подуставшая, тогда туда начинает фигячить масло именно этим путем. Так что нулевик и ведро это очень даже нужно. только делать это надо с умом а не лишь бы ехало. _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Добавлено: Пн Май 11, 2009 13:15 Заголовок сообщения:
у меня стоит
и машина стоит
проехал я на неё с ним около 1 тысячи только
шумновато - резонатор сейчас ставлю
сварен из нержавейки на 51 трубе
могу всех заверить что не помешает он никак
берёте гофру пламягаситель и банку и варите на 51 трубе дышать мотору будет легче
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Пн Май 11, 2009 13:27 Заголовок сообщения:
http://www.zr.ru/articles/49322/
про нулевик _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме