|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mihman Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2007 Сообщения: 35 Откуда: Полтавская обл. г.Червонозаводское
Авто: FIAT CROMA 2.5 TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Пасиб)))
На холодную ща заводится более менее.
На горячую ни в какую.
Есть подозрение подсоса воздуха.
Открутил стравливающий болт на фильтре полностью, при прокачке время от времени появляются мелкие пузырьки и иной раз крупный пузырёк может булькнуть.
Весь топливопровод перелопатил, всё гуд вроде.
Сам насос может подсасывать воздух якимось образом?
Сегодня снимал насос, система в нем другая по кулачку толкателя двигла. Там рычаг в насосе, сам насос вроде итальянский бо итальянское слово написано на нём, верхушка возможно жигулёвская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mihman Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2007 Сообщения: 35 Откуда: Полтавская обл. г.Червонозаводское
Авто: FIAT CROMA 2.5 TD
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Создай давление в топливной системе 0.5-0.6bar, но не больше, я думаю подсос вылезет наружу и замени медные прокладки на штуцерах топливного фильтра. Да на счет насоса низ остается родной, а верх тулиш от жигуля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Сб Май 09, 2009 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Пасиб)
буду лопатить)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Сб Май 09, 2009 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Если на холодную заводится а на горячую нет, то помаши рукой плунжерной паре. С воздухом будет наоборот - когда сосет воздух где-то, то горячая заводится быстро, а холодную надо крутить, НО ОНА ВСЕ РАВНО ЗАВЕДЕТСЯ.
_________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Сб Май 09, 2009 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Леха писал(а): | Если на холодную заводится а на горячую нет, то помаши рукой плунжерной паре... |
А вариант нехватки топлива не проходит?
Бо как писал выше насос промежуточный ни к чёрту
бо плунжерной паре... ТНВД трогать желания нет есесенно.
По крайней мере ещё надеюсь что с ним всё в порядке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Сб Май 09, 2009 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Еслиб не хватало топлива, то она бы у тебя бы вообще не ехала. Даже с подсосом воздуха должна заводиться при любых условиях.
Плунжерную пару трогать и не надо, просто надо искать живой ТНВД в сборе.
_________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает |
|
Вернуться к началу |
|
|
roma_Roma Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 1031 Откуда: закарпатская обл.
Авто: ланчия тема и другие фиаты
|
Добавлено: Сб Май 09, 2009 23:00 Заголовок сообщения: ТНВД |
|
|
У меня фиате тоже такое было пришлось менять насос
_________________ народ
запчасти для фиатов
по доступных ценах |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А скок нынче ТНВД живой может стоить?
Ну диапазон плюс минус.
дабы цену не заломили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roma_Roma Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 1031 Откуда: закарпатская обл.
Авто: ланчия тема и другие фиаты
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
средняя 100$
_________________ народ
запчасти для фиатов
по доступных ценах |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно ещё вопрос на всяк случай?
Как писал выше, двигатель при работе тарахтит, достаточно сильно в принципе.
Звук ну как и положено впринципе дизелю, но громковатый рокот.
Меня тут пугали, что мол это масло в клапана не идёт.
ХЗ на скок эт возможно.
Давление масла есть, как ток завёл первый раз в распредвал масло сразу закачало - плавает как и положено. При открытой крышке естественно плюётся.
Разве может быть такое, что масло качает, давление есть, а клапаны типа сухие???
На мой взгляд если по логике, то бред. Но вдруг я ошибаюсь)
ХЗ может на чтото ещё нать пристально обратить внимание по маслу???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
roma_Roma Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2009 Сообщения: 1031 Откуда: закарпатская обл.
Авто: ланчия тема и другие фиаты
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
масло в клапана и недолжно ити а рокот ето или ранний впрыск или стучат форсунки или самТНВД и у тебя нету шумо-поглащающей крышки мотора а давление ето ;ахилесова пята ;етих моторов из за масляного насоса у меня самово на прогретом двигателе ноль но лампочка не горит и так уже три года
_________________ народ
запчасти для фиатов
по доступных ценах |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 00:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Пасиб, успокоил)))
Стучат именно форсунки, крышки естественно нет, точнее она есть но пока не ставил на место.
Ранний впрыск? Наскок понимаю проблема того же ТНВД?
Чувствую всётаки придётся тащить аппарат к какому нить дизилисту, Просто я не могу оценивать норму стука, бо не шарю в дизелях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 06:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще могут стучать не правильно отрегулированные клапана. А может это так откапиталили(
_________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, бум надеяться что всё нормально.
Скажите, а впрыск каким образом регулируется? имею ввиду момент, раньше - позже.
Может попробовать покрутить малёха?
Бо хз вроде как топливо и есть, как заведёш коптит не по детски такое ощущение что все горшки залиты солярой по самое нехочу.
Поработает минуту две и выхлоп хороший, не коптит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|