|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
ну ты меня напугал своими выделениями)))
Побежал смотреть.
То просто жестянка для крепления кожуха защитного и в ней вырезы, фотал со вспышкой потому так получилось будто бы чегось пробито иль порвано.
Ролик натяжной стоит скорее тот что надо, а вот ремень похоже не именно для этой модели двигла, бо он немного уже чем нужно. Полюс на ролике по центру есть вырез, наверное в оригинальном ремне в изнанке должна быть полоска которая утопает в вырезе и держит направление строго центровое хз.
Ка бы там нибыло ремень чётко по одному месту ходит и ни куда не съезжает, видно по зубам на шестернях, где ремень елозит а где нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ха
Как гриться, если долго мучаться...
Короче почти завёл!
Дыркнула несколько раз пустила клубы дыма чёрного)))
Был бы аккум хороший завёл бы, а то покрутиш стартёром чуть и он умирает(
Ща подзаряжу и точно заведётся.
Покручу немного буду надеяться что давление масла начнёт подниматься |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
А просветите меня темного. Где там ТНВД, сзади что ли и приводится во вращение вторым концом распредвала, а то я его не наблюдаю на фото _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT писал(а): | Ха
Как гриться, если долго мучаться...
Короче почти завёл!
Дыркнула несколько раз пустила клубы дыма чёрного)))
Был бы аккум хороший завёл бы, а то покрутиш стартёром чуть и он умирает(
Ща подзаряжу и точно заведётся.
Покручу немного буду надеяться что давление масла начнёт подниматься |
Я б тобі порадив викрутити свічки(щоб не мордувати стартер і двигло), зняти + з електроклапана і покрутити стартером поки не згасне лампочка мастила. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
Авто: Фиат Добло
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
Вот это весЧь. Жаль нам такие не завозили!!! _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Завелась! )))
Работает ровненько хорошо.
Постукивают малёха форсунки, порешаем.
Маслонасос работает, масло сразу зашло в распредвал, давление пока слабовато и при нагреве упало, но наскок знаю в дизелях всегда падает от нагрева, померяю завтра уровень мож низкий после того как прогнало по системе.
И как всё притрёт давление должно поболее стать.
Газует, тянет, едет просто отлично!!!
После нагрева двигло стало тяжелее крутиться, сказывается капиталка - обкатаем и притрём)))
Собственно сам трабл в этом колхозном насосе.
В документации обзывается "Промежуточный насос низкого давления"
Как бы там нибыло давить он должен и не хило по таблицам, не помню скок в книжку влом уже лезть), а этот не давит совсем, потому топливо и не закачивается нормально. Буду искать оригинальный насос и проблема решится.
Турбина работает, впрыск хороший, всё отстроено. Хоть я и не дизелист но по работе двигла - ускорению, перегазовки всё прекрасно чувствуется.
Естественно на полную не раскручиваю, бо нать обкатывать.
Завтра заведу и пусть колбасится пару часов на холостых.
С двиглом разберусь и займусь электрикой бо толком ни чего не работает. ни света ни поворотов, датчики температуры тоже лежат...В общем заберу родную книжку к данному авто на днях и буду дуплить со всем остальным.
В общем девайс живой и это самое главное!!! что собственно оч радует. Остальное оживим)))
Я доволен как мамонт аппартом))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mihman Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2007 Сообщения: 35 Откуда: Полтавская обл. г.Червонозаводское
Авто: FIAT CROMA 2.5 TD
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Двиг. это 8144.91, и уменя такой. Ролик на фото стоит родной, видел и тот и другой на этих двигателях. На счет насоса-если при прокачке
ручным насосом не идет топливо из обратки, может быть подсос воздуха и топливо уходит обратно в бак или насос не качает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Чт Май 07, 2009 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть, при помощи ручного насоса можно прокачать через ТНВД вплоть до того что топливо идёт через обратку???
Если да тогда точно всё понятно.
Насос ручной не качает когда хоть малейшее давление нать.
Есть подозрение что ещё и воздух гдето подсасывает. Всё перепроверил, хомуты перетянул, хз.
Может этот типа бензонасос воздух подсасывать?
Нет возможности выложить фотку ручного насоса?
ведь явно не такой должен стоять как у меня стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mihman Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2007 Сообщения: 35 Откуда: Полтавская обл. г.Червонозаводское
Авто: FIAT CROMA 2.5 TD
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 00:05 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже стот колхозный насос, но при прокачке топливо идет из обратки тнвд. Проблема этого насоса-плохо держат клапана и малейшем подсосе топливо уходет в бак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 00:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А на топливопроводе перед ручным насосом не должен стоять обратный клапан? дабы топливо в бак не сливалось?
если не должен может есть смысл поставить?
Это естественно полностью не решит проблему плохого насоса, но всёже.
Обратный клапан у меня стоит ток на подогревателе топлива, но сам подогреватель не задействован в систему, к зиме думаю есть смысл его пустить в кольцо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-max- Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 645 Откуда: ~SMELA~
Авто: CR-V
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 07:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздоровляю!!!!2,5тд -рулить!!!!!!!! _________________ Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz |
|
Вернуться к началу |
|
|
mihman Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.02.2007 Сообщения: 35 Откуда: Полтавская обл. г.Червонозаводское
Авто: FIAT CROMA 2.5 TD
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
В насосе есть два клапана всасующий и нагнетающий. Когда мембрана идет вниз, наг. клапан закрыт, а через всасующий клапан, полость насоса заполняется топливом. Когда мембрана подымается в верх, закрывается всасующий клапан и откр. нагнетающий, таким образом происходит прокачка. В принципе сам насос выполняет роль обратного клапана. Возле топливоподогревателя это терморегулятор подачи охлаждающей жидкости, для поддержания заданного температурного режима топлива, около 45 градусов.
Последний раз редактировалось: mihman (Пт Май 08, 2009 09:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пт Май 08, 2009 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
DiselPower! _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|