Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.05.2009 Сообщения: 19 Откуда: зуевка
Авто: fiat-tipo
Добавлено: Сб Май 02, 2009 11:44 Заголовок сообщения: FIAT-TIPO v-1.7 дизель нужна помощь с ремонтом компрессия 15
смерял компрессию 15 очков потом залил масла в поршневую и 50 очков стало нужен кап ремонт как сделать по дешевле может от чего подобрать можно поршня ? или скока они стоят и где
Последний раз редактировалось: слава1976 (Ср Май 20, 2009 10:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.09.2007 Сообщения: 646 Откуда: Харьков-)Израиль
Авто: Фиат Добло
Добавлено: Сб Май 02, 2009 12:42 Заголовок сообщения:
По ходу ты вообще сбил угол впрыска. Верни как было. А вообще, когда начинаешь двигать ТНВД делай риски на корпусе, чтоб видеть на скока сдвинул. _________________ FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.05.2009 Сообщения: 19 Откуда: зуевка
Авто: fiat-tipo
Добавлено: Сб Май 02, 2009 13:52 Заголовок сообщения:
я потом его на заведёной крутил лучше не стаёт походу что то с насосом там есть типо подсос (делает опережение мне так спец сказал)дак на него тоже не реагирует и я трупку с форсунки откручивал не брызгает.
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
Добавлено: Вс Май 03, 2009 21:38 Заголовок сообщения:
ну ты даешь! Крут! разбирать не надо было.Для начала надо было выкрутить эл.магнит.клапан.убрать клапан с пружинкой.потом завести.соляра не идет тока в случае если насос не набирает её с помощью насоса низкого давления( в первой половинке насоса хреновина типа большой толстой шайбы с пластинками по диаметру). вторая причина неподачи соляры если плунжер не дергается при оборотах из сломаных толстых пружин на пластине. третья причина мало вероятная запорные клапана засорены на выходе насоса на трубки к форсункам.
а завелась и работала на бешеных оборотах, это из-за нарушеных грузиков. грузики внутри насоса на валу, где пружина и рычаги на газ-обороты хх. при твоей работе монтировкой наверно сдвинул вал. открути болт и гайку на этом валу. гайку доконца не откручивай, а то пружина прыгнет.,потом будешь потеть её обратно ставить. когда всё отпустил приподними слегка пластины чтоб снять со шлицов и слегка поверни . посмотри будет ли изменятся что-то. должно менятся.этим валом регулируется развод грузиков, а они влияют на газ и скорость сброса оборотов.
угол кстати регулировать легко не тока с помощью прибора часового типа(а у меня есть такой ), но в наколенных условиях можно и штангелем (проверил сам). штанкель нужен с точностью0.02 или 0.01мм с выходом стержня с заднего торца для замера глубины. с центре тнвд между трубками есть болт на 12(заглушка для регулировки и выпуска воздуха).выкручиваешь.далее подводишь метки на ремне в вмт. отводишь назад примерно на 1-1.5часа.вставляешь прибор или штангель в отверстие и соединяешь метки ремня чтоб в вмт.смотришь показания прибора-штангеля. должно быть 1мм. если отличается то ослабляешь крепление тнвд и его поворотом добиваешся показаний 1мм.закручиваешь болт,закрепляешь тнвд гайками, собираешь обвес. момент впрыска отрегулирован.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 640 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Два Типика+AR159SW
Добавлено: Вт Май 05, 2009 13:08 Заголовок сообщения:
Да уж. Знакомое описание процесса. Сделаю движок, тоже тнвд разберу, нерабочий. Судя по всему буду делать фотоотчет. _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Вт Май 05, 2009 13:25 Заголовок сообщения:
andy08 писал(а):
ну ты даешь! Крут! разбирать не надо было.Для начала надо было выкрутить эл.магнит.клапан.убрать клапан с пружинкой.потом завести.соляра не идет тока в случае если насос не набирает её с помощью насоса низкого давления( в первой половинке насоса хреновина типа большой толстой шайбы с пластинками по диаметру). вторая причина неподачи соляры если плунжер не дергается при оборотах из сломаных толстых пружин на пластине. третья причина мало вероятная запорные клапана засорены на выходе насоса на трубки к форсункам.
а завелась и работала на бешеных оборотах, это из-за нарушеных грузиков. грузики внутри насоса на валу, где пружина и рычаги на газ-обороты хх. при твоей работе монтировкой наверно сдвинул вал. открути болт и гайку на этом валу. гайку доконца не откручивай, а то пружина прыгнет.,потом будешь потеть её обратно ставить. когда всё отпустил приподними слегка пластины чтоб снять со шлицов и слегка поверни . посмотри будет ли изменятся что-то. должно менятся.этим валом регулируется развод грузиков, а они влияют на газ и скорость сброса оборотов.
угол кстати регулировать легко не тока с помощью прибора часового типа(а у меня есть такой ), но в наколенных условиях можно и штангелем (проверил сам). штанкель нужен с точностью0.02 или 0.01мм с выходом стержня с заднего торца для замера глубины. с центре тнвд между трубками есть болт на 12(заглушка для регулировки и выпуска воздуха).выкручиваешь.далее подводишь метки на ремне в вмт. отводишь назад примерно на 1-1.5часа.вставляешь прибор или штангель в отверстие и соединяешь метки ремня чтоб в вмт.смотришь показания прибора-штангеля. должно быть 1мм. если отличается то ослабляешь крепление тнвд и его поворотом добиваешся показаний 1мм.закручиваешь болт,закрепляешь тнвд гайками, собираешь обвес. момент впрыска отрегулирован.
Не согласен с 1мм. Виставлять нужно на столько, на сколько прописано в книге на даный мотор\ТНВД. Может быть больше, а может и меньше... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.05.2009 Сообщения: 19 Откуда: зуевка
Авто: fiat-tipo
Добавлено: Вт Май 05, 2009 14:12 Заголовок сообщения:
короче я разобрал и собрал 5 раз этот насос вроде всё в норме только клинил поршенёк (на некоторых насосах стоит там подкачка у меня подкачка и угол опережения меняется для лёгкой заводки на холодную)собирал по фоткам(короче я разобрал и собрал 5 раз этот насос вроде всё в норме только клинил поршенёк (на некоторых насосах стоит там подкачка у меня подкачка и угол опережения меняется для лёгкой заводки на холодную)собирал по фоткам( http://www.dizelist.ru//index.php?id=84) начела брызгать саляра из ввух нижних выходов на форсунки из одной как то криво ссало из другой отлично брызгало из двух верхних никак не хочет я и (патрубки с клапанами менял )ни капли открутил переднюю гайку на которой болт стоит для стуска воздуха(куда штангель суют) потом закрутил поменялось одна стала ссать другая брызгать а остальные 2 ПОЧЕМУ НИ КАПЛИ ??? КАК НАРУЖНЯЯ ФТУЛКА ПЛУНЖЕРА ДЕРЖИТСЯ ???
Я ГРЕШУ НА НЕЁ КОГДА на завеной стычял могла сдвинутся изза этого каналы не совпадали а теперь и плунжер надо сломал при очередной сборке затягивать начял и перекосил очень хрупкий оказался не подскажете скока стоит и как менять. заранее спасибо БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН. начела брызгать саляра из ввух нижних выходов на форсунки из одной как то криво ссало из другой отлично брызгало из двух верхних никак не хочет я и (патрубки с клапанами менял )ни капли открутил переднюю гайку на которой болт стоит для стуска воздуха(куда штангель суют) потом закрутил поменялось одна стала ссать другая брызгать а остальные 2 ПОЧЕМУ НИ КАПЛИ ??? КАК НАРУЖНЯЯ ФТУЛКА ПЛУНЖЕРА ДЕРЖИТСЯ ???
Я ГРЕШУ НА НЕЁ КОГДА на завеной стычял могла сдвинутся изза этого каналы не совпадали а теперь и плунжер надо сломал при очередной сборке затягивать начял и перекосил очень хрупкий оказался не подскажете скока стоит и как менять. заранее спасибо БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 184 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Типо 1,9TD
Добавлено: Вт Май 05, 2009 20:17 Заголовок сообщения:
на плунжере внутри действительно есть втулка. она закрывает отверстие на плунжере. на ней кажись должно быть отверстие куда вставляется тяга-коромысло, сверху идет там где винт регулировки дозы.
может ты про это спрашиваешь?
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Вт Май 05, 2009 20:51 Заголовок сообщения:
Народ, если пошел погулять уже и плунжер, то проще прикупить рабочий насос б.у. и поставить, а угол опережения пусть выставят те у кого нормально с этой процедурой.
Это лично мое мнение, проверенное на чужом горьком опыте.
Видел я много "мастеров" по ТНВД, только все заканчивалось поездкой к мастеру за вполне ощутимые деньги или заменой ТНВД.
ТНВД - это набор железок иногда очень хрупких и весьма дорогостоящих. При незнании технологии ремонта, допусков и регулировочных зазоров это все превращается в груду металлолома. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме