Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FIAT-TIPO v-1.7 дизель нужна помощь с ремонтом компрессия 15
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
слава1976
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 19
Откуда: зуевка

Авто: fiat-tipo

СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 11:44    Заголовок сообщения: FIAT-TIPO v-1.7 дизель нужна помощь с ремонтом компрессия 15 Ответить с цитатой

смерял компрессию 15 очков потом залил масла в поршневую и 50 очков стало нужен кап ремонт как сделать по дешевле может от чего подобрать можно поршня ? или скока они стоят и где

Последний раз редактировалось: слава1976 (Ср Май 20, 2009 10:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badn
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 35
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.06.2008
Сообщения: 924
Откуда: Симферополь

Авто: Fiat Tipo 1.9TDs

СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно глянуть здесь http://www.dizelist.ru/index.php?id=502 и здесь http://autoweek.at.ua/publ/43-1-2
_________________
Fiat Uno 1.7D-> Fiat Tempra 1.9TDs-> Fiat Scudo 2.0JTD-> Fiat Tipo 1.7d->1.9TDs+Bravo Sport
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава1976
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 19
Откуда: зуевка

Авто: fiat-tipo

СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо гляну
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 646
Откуда: Харьков-)Израиль

Авто: Фиат Добло

СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ходу ты вообще сбил угол впрыска. Верни как было. А вообще, когда начинаешь двигать ТНВД делай риски на корпусе, чтоб видеть на скока сдвинул.
_________________
FIAT DOBLO 1.9D 2002
продан
VW PASSAT 1.9TDI выручает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
слава1976
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 19
Откуда: зуевка

Авто: fiat-tipo

СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я потом его на заведёной крутил лучше не стаёт походу что то с насосом там есть типо подсос (делает опережение мне так спец сказал)дак на него тоже не реагирует и я трупку с форсунки откручивал не брызгает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава1976
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 19
Откуда: зуевка

Авто: fiat-tipo

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пошёл разбирать насос . Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава1976
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 19
Откуда: зуевка

Авто: fiat-tipo

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот разобрал это нормально одна сторона выставляется а другая наоборот

Последний раз редактировалось: слава1976 (Сб Май 09, 2009 15:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава1976
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 19
Откуда: зуевка

Авто: fiat-tipo

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё посмотрел вроде всё нормально только это сомнение какое то почему не качял не пойму воздуха не было разобрал полный саляры Question Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2009 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ты даешь! Крут! разбирать не надо было.Для начала надо было выкрутить эл.магнит.клапан.убрать клапан с пружинкой.потом завести.соляра не идет тока в случае если насос не набирает её с помощью насоса низкого давления( в первой половинке насоса хреновина типа большой толстой шайбы с пластинками по диаметру). вторая причина неподачи соляры если плунжер не дергается при оборотах из сломаных толстых пружин на пластине. третья причина мало вероятная запорные клапана засорены на выходе насоса на трубки к форсункам.
а завелась и работала на бешеных оборотах, это из-за нарушеных грузиков. грузики внутри насоса на валу, где пружина и рычаги на газ-обороты хх. при твоей работе Laughing монтировкой наверно сдвинул вал. открути болт и гайку на этом валу. гайку доконца не откручивай, а то пружина прыгнет.,потом будешь потеть её обратно ставить. когда всё отпустил приподними слегка пластины чтоб снять со шлицов и слегка поверни . посмотри будет ли изменятся что-то. должно менятся.этим валом регулируется развод грузиков, а они влияют на газ и скорость сброса оборотов.
угол кстати регулировать легко не тока с помощью прибора часового типа(а у меня есть такой Wink ), но в наколенных условиях можно и штангелем (проверил сам). штанкель нужен с точностью0.02 или 0.01мм с выходом стержня с заднего торца для замера глубины. с центре тнвд между трубками есть болт на 12(заглушка для регулировки и выпуска воздуха).выкручиваешь.далее подводишь метки на ремне в вмт. отводишь назад примерно на 1-1.5часа.вставляешь прибор или штангель в отверстие и соединяешь метки ремня чтоб в вмт.смотришь показания прибора-штангеля. должно быть 1мм. если отличается то ослабляешь крепление тнвд и его поворотом добиваешся показаний 1мм.закручиваешь болт,закрепляешь тнвд гайками, собираешь обвес. момент впрыска отрегулирован.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maksim'ka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.09.2007
Сообщения: 640
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Два Типика+AR159SW

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж. Знакомое описание процесса. Сделаю движок, тоже тнвд разберу, нерабочий. Судя по всему буду делать фотоотчет.
_________________
Alfa Romeo 159 1.9JTDm
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andy08 писал(а):
ну ты даешь! Крут! разбирать не надо было.Для начала надо было выкрутить эл.магнит.клапан.убрать клапан с пружинкой.потом завести.соляра не идет тока в случае если насос не набирает её с помощью насоса низкого давления( в первой половинке насоса хреновина типа большой толстой шайбы с пластинками по диаметру). вторая причина неподачи соляры если плунжер не дергается при оборотах из сломаных толстых пружин на пластине. третья причина мало вероятная запорные клапана засорены на выходе насоса на трубки к форсункам.
а завелась и работала на бешеных оборотах, это из-за нарушеных грузиков. грузики внутри насоса на валу, где пружина и рычаги на газ-обороты хх. при твоей работе Laughing монтировкой наверно сдвинул вал. открути болт и гайку на этом валу. гайку доконца не откручивай, а то пружина прыгнет.,потом будешь потеть её обратно ставить. когда всё отпустил приподними слегка пластины чтоб снять со шлицов и слегка поверни . посмотри будет ли изменятся что-то. должно менятся.этим валом регулируется развод грузиков, а они влияют на газ и скорость сброса оборотов.
угол кстати регулировать легко не тока с помощью прибора часового типа(а у меня есть такой Wink ), но в наколенных условиях можно и штангелем (проверил сам). штанкель нужен с точностью0.02 или 0.01мм с выходом стержня с заднего торца для замера глубины. с центре тнвд между трубками есть болт на 12(заглушка для регулировки и выпуска воздуха).выкручиваешь.далее подводишь метки на ремне в вмт. отводишь назад примерно на 1-1.5часа.вставляешь прибор или штангель в отверстие и соединяешь метки ремня чтоб в вмт.смотришь показания прибора-штангеля. должно быть 1мм. если отличается то ослабляешь крепление тнвд и его поворотом добиваешся показаний 1мм.закручиваешь болт,закрепляешь тнвд гайками, собираешь обвес. момент впрыска отрегулирован.


Не согласен с 1мм. Виставлять нужно на столько, на сколько прописано в книге на даный мотор\ТНВД. Может быть больше, а может и меньше...

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
слава1976
Amico


Amico

Возраст: 49
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 19
Откуда: зуевка

Авто: fiat-tipo

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче я разобрал и собрал 5 раз этот насос вроде всё в норме только клинил поршенёк (на некоторых насосах стоит там подкачка у меня подкачка и угол опережения меняется для лёгкой заводки на холодную)собирал по фоткам(короче я разобрал и собрал 5 раз этот насос вроде всё в норме только клинил поршенёк (на некоторых насосах стоит там подкачка у меня подкачка и угол опережения меняется для лёгкой заводки на холодную)собирал по фоткам( http://www.dizelist.ru//index.php?id=84) начела брызгать саляра из ввух нижних выходов на форсунки из одной как то криво ссало из другой отлично брызгало из двух верхних никак не хочет я и (патрубки с клапанами менял )ни капли открутил переднюю гайку на которой болт стоит для стуска воздуха(куда штангель суют) потом закрутил поменялось одна стала ссать другая брызгать а остальные 2 ПОЧЕМУ НИ КАПЛИ ??? Question Question КАК НАРУЖНЯЯ ФТУЛКА ПЛУНЖЕРА ДЕРЖИТСЯ ???
Я ГРЕШУ НА НЕЁ КОГДА на завеной стычял могла сдвинутся изза этого каналы не совпадали а теперь и плунжер надо сломал при очередной сборке затягивать начял и перекосил очень хрупкий оказался не подскажете скока стоит и как менять. заранее спасибо БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН. начела брызгать саляра из ввух нижних выходов на форсунки из одной как то криво ссало из другой отлично брызгало из двух верхних никак не хочет я и (патрубки с клапанами менял )ни капли открутил переднюю гайку на которой болт стоит для стуска воздуха(куда штангель суют) потом закрутил поменялось одна стала ссать другая брызгать а остальные 2 ПОЧЕМУ НИ КАПЛИ ??? Question Question КАК НАРУЖНЯЯ ФТУЛКА ПЛУНЖЕРА ДЕРЖИТСЯ ???
Я ГРЕШУ НА НЕЁ КОГДА на завеной стычял могла сдвинутся изза этого каналы не совпадали а теперь и плунжер надо сломал при очередной сборке затягивать начял и перекосил очень хрупкий оказался не подскажете скока стоит и как менять. заранее спасибо БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извини не понял какая втулка. Из насоса на трубку? иль что-то другое подразумевается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andy08
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 20.02.2008
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Типо 1,9TD

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на плунжере внутри действительно есть втулка. она закрывает отверстие на плунжере. на ней кажись должно быть отверстие куда вставляется тяга-коромысло, сверху идет там где винт регулировки дозы.
может ты про это спрашиваешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, если пошел погулять уже и плунжер, то проще прикупить рабочий насос б.у. и поставить, а угол опережения пусть выставят те у кого нормально с этой процедурой.
Это лично мое мнение, проверенное на чужом горьком опыте.
Видел я много "мастеров" по ТНВД, только все заканчивалось поездкой к мастеру за вполне ощутимые деньги или заменой ТНВД.
ТНВД - это набор железок иногда очень хрупких и весьма дорогостоящих. При незнании технологии ремонта, допусков и регулировочных зазоров это все превращается в груду металлолома.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу